Как повысить охват подписчиков ВКонтакте

Охват ВКонтакте играет важную роль. Этот показатель влияет на рост группы, а также на эффективность рекламы. Если вы продвигаете во ВКонтакте свой бизнес, то чем больше будет охват ваших постов, тем выше вероятность, что люди заинтересуются и купят ваш товар.

Охват – это просмотры вашего контента. К этому показателю прибавляются просмотры не только, тех, кто зашел в группу, но и тех, кто увидел ваши записи в ленте новостей. Еще это просмотры в результатах поиска, а также на страницах тех, кто сделал репост вашей записи. Существует несколько видов охвата. Сейчас мы рассмотрим их, а также методы увеличения этой статистики.

1. Полный охват – число всей аудитории, которая увидела вашу запись.

2. Виральный охват – это просмотры, которые были сделаны благодаря распространению ваших репостов. Другими словами это ваша реклама в группах и на страницах других пользователей.

3. Охват подписчиков – это просмотры только тех людей, которые состоят в вашем сообществе. Эта статистика позволяет активировать монетизацию группы. Недавно требования к сообществам изменились, и теперь для подключения монетизации средний дневной охват должен составлять 7500 подписчиков.

как выглядит график охватов вк

Как повысить каждый из охватов? Методы, которые мы сейчас рассмотрим необходимо использовать в совокупности, так как они все необходимы для продвижения группы.

  • Прежде всего, важную роль играет контент, который вы публикуете. Он должен быть в первую очередь интересным, что будет способствовать его распространению. Люди будут активно делать репосты и таким образом посетители их страниц увидят ваши записи. Это будет повышать полный и виральный охват.
  • Кроме того, интересный контент способствует росту комментариев и лайков, а это выводит ваши посты в топ ленты новостей. Таким образом, ваша аудитория не пропустит новые записи и обязательно увидит их в ленте. Это повысит охват подписчиков.
  • Публикуя уникальный контент, у вас есть возможность попасть в раздел рекомендаций, благодаря чему посты наберут дополнительный полный охват. ВКонтакте стали следить за уникальностью контента, и те, кто нарушает авторские права, могут быть наказаны страйками, что неизбежно приведет к снижению показов в ленте.
  • Также уникальный и интересный контент влияет на релевантность. Поэтому такие посты отображаются в поисковике ВКонтакте выше конкурентов.
  • Полный охват можно повысить благодаря хэштегам и меткам геолокаци. Благодаря распространенным хэштегам люди чаще будут соприкасаться с вашими записями.
  • Вириальный охват растет благодаря рекламе в других сообществах. Вы также можете договариваться о взаимном пиаре. Можно использовать таргетинговую рекламу ВКонтакте.
  • Существуют специальные сервисы для продвижения групп ВК. Там можно размещать разного рода задания связанные с раскруткой сообществ. Одно из заданий – это проход по ленте, что способствует увеличению всего охвата группы. Можно накручивать лайки и комментарии, чтобы выводить контент в топ.
  • Сразу все виды охвата можно увеличить благодаря розыгрышам, особенно если это конкурс репостов.
  • Старайтесь публиковать записи в час пик, когда большинство ваших подписчиков и других пользователей находится онлайн. Это увеличит все показатели статистики. Кроме того, заказывая рекламу или договариваясь о взаимном пиаре, лучше всего делать это также в часы высокой активности в сети. Не стоит выбирать ровное время для публикации, например, размещая запись в 20:00, или в 21:30. Именно в это время большинство групп размещают записи. Публикуйте контент в 20:12 или 21:49. Таким образом, вы будете выделяться в ленте новостей и не затеряетесь среди большого потока информации.
  • Для повышения охвата подписчиков, вы также можете создать стимул заходить в вашу группу. Для этого организовывайте интересные обсуждения, регулярно проводите акции, предоставляйте промо-коды или другие бонусы для подписчиков, которые они могут получить, перейдя в вашу группу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТВОЙ ВК
Добавить комментарий

Adblock
detector