Как монетизировать группу ВКонтакте

Практически каждый владелец группы ВКонтакте заинтересован в вопросе монетизации своего сообщества. Однако не все администраторы знают о том, как извлечь с группы максимальную выгоду.

Часто из-за того, что их труд не вознаграждается материально, они продают группы или просто бросают ими заниматься. Сейчас мы рассмотрим все методы монетизации групп ВКонтакте. Применяя эти советы, вы сможете значительно увеличить прибыль своего сообщества.

1. Монетизация рекламой

Основной доход паблик ВКонтакте получает от рекламы. Существует несколько методов получить заказы на рекламу в своем сообществе.

  • Первый вариант – заказчики сами будут обращаться к вам с просьбой разместить что-то в вашей группе. Для этого вам просто необходимо предоставить в контактах информацию при помощи которой с вами можно будет связаться. Также необходимо предоставить несколько вариантов для оплаты заказа, так как рекламодатель может не иметь возможности оплатить рекламу удобным вам способом. Используйте специальные скидки при заказе сразу большого количества рекламных постов.
  • Еще один вариант, о котором не многие знают – это реклама через рекламную сеть ВК (РСВК). Для того чтобы зарабатывать таким образом, вам потребуется достичь дневного охвата подписчиков более 7500 человек. Некоторые владельцы пабликов имеют такие показатели, однако не подключены к внутренней бирже, так как просто ничего об этом не знают, или просто не имеют представление как это сделать. Если средний показатель охвата подписчиков вашей группы составляет не меньше 7500 человек, то напишите в поддержку ВКонтакте просьбу подключить вас к бирже. Ваш заработок будет зависеть от целевой аудитории вашей группы, а также от количества просмотров рекламы.
  • Для дополнительных заказов можно использовать другие сервисы рекламы ВКонтакте. Существует много таких сайтов. Будет мудро зарегистрироваться как минимум на нескольких из них, чтобы получать больше заказов. Иногда эффективнее снизить стоимость рекламы в вашей группе, для того чтобы получать больше заказов. Например, по правила ВК разрешается в сутки публиковать до 5 рекламных записей. Выгоднее разместить пять рекламы по 100 рублей, чем одну за 150 – 200 руб.
  • Еще один способ найти рекламодателей – самому предложить рекламу тем, кто в ней может заинтересоваться. Например, если вы владелец паблика с целевой аудиторией, состоящей из женщин, то интернет-магазину или группе с товарами для женщин может быть выгодно заказывать рекламу в вашем сообществе. Поэтому вы можете сами писать администраторам этих групп.

2. Использование партнерских программ

Как правило, это сайты, где владельцам разных площадок, в том числе и групп ВКонтакте предоставляется возможность зарабатывать на процентах, получаемых от продаж определенных товаров или услуг.

Таким образом, вы заключаете сотрудничество с интернет-магазинами, которые выплачивают вам оговоренный процент за то, что через вашу группу покупают их товары.

Некоторые партнерские программы могут делать выплаты за другие целевые действия. Например, за подписку на рассылку сообщений, просмотры видеороликов, переходы по ссылке и т. д. Однако этот метод подходит больше для тех, кто имеет определенный сегмент живой аудитории.

Если группа будет состоять из разных по возрасту, полу, проживанию и интересам людей, то вы не сможете иметь высокий доход от партнерских программ.

3. Продвижение бизнеса

Так как под монетизацией подразумевается получение прибыли от группы, то еще один метод, который вы можете использовать – это продвижение своих товаров или своего бизнеса. В данном случае вашей монетизацией является то, что вы получаете клиентов, которые закажут у вас продукцию, или воспользуются вашими услугами.

Поэтому смело используйте группу ВКонтакте для поиска клиентов. Размещайте информационные статьи и презентации. Привлекайте новых подписчиков, которые позднее могут стать вашими постоянными покупателями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТВОЙ ВК
Добавить комментарий

Adblock
detector