Как добавить описание и настроить показ клипов
После редактирования видео откроется раздел «Публикация клипа» — добавление описания, хештеги и настройки:
Остаётся дело за малым — нажать кнопку «Опубликовать».
Если инструментов для монтажа видео в приложении ВК вам недостаточно, то можете подготовить видео в другой программе и опубликовать готовый ролик. Про полезные онлайн-сервисы для создания видеороликов мы рассказали в статье «ТОП-5 сервисов для создания видеороликов онлайн»
Описание ролика и хештеги
Финальные настройки «Клипа»
Готово! Теперь можно сохранить видео в черновик или опубликовать.
«Клипы» – только одна из функций «ВКонтакте». Для продвижения бизнеса есть много других: если вы давно не были во «ВКонтакте» и пытаетесь разобраться с интерфейсом и функциями, вам поможет наша инструкция, в ней 54 совета по продвижению бизнеса в этой соцсети.
Выбор музыки для видео
В режиме редактирования видео нажимаем на значок с нотой – появятся варианты треков, которые можно использовать. Они разделены на три категории: «Новинки», «Популярное», «Выбор редакции».
Какую музыку выбрать в «Клипах»
А можно использовать другую музыку, если ее нет в этой базе? «ВКонтакте» говорит так:
Клип не должен нарушать авторские и смежные права
Проще говоря, нужно иметь согласие правообладателя. Нарушать авторские права нельзя.
Музыку накладывать не обязательно, можно оставить голос спикера на видео.
Vtosters
Если же вам не хочется тратить даже несколько секунд на отключение рекламного ролика, а уж тем более покупать платные подписки, можно установить приложение VTosters. Оно полностью повторяет дизайн и функционал официального приложения ВКонтакте и даже больше.
В настройках вы можете отключить рекламу в ленте, и по-умолчанию при прослушивании музыки также не запускаются рекламные ролики. Кроме того в приложении можно отключить кэширование ленты. Благодаря чему память смартфона не будет засоряться.
Блокировщик для других браузеров
Расширения и дополнения есть во всех популярных программах для выхода в интернет. Если вы пользуетесь Opera, Internet Explorer или обозревателем от Яндекс, зайдите в основное меню. В Opera оно прячется под логотипом, в Internet Explorer – под шестеренкой в верхнем правом углу, в Яндексе – под пиктограммой списка так же вверху справа.
Найдите раздел расширений и дальше делайте все, как описано выше для Firefox и Chrome:
После настройки все рекламные блоки и окна подпадают под блокировку. Но бывают исключения. Есть сообщения, которые “вшиты” в код сайта, тогда, естественно, программа не видит их. Тут уж ничего не поделаешь.
Для браузера google chrome
Для браузера mozilla firefox
Помимо этого расширения я хочу порекомендовать и другие. В Firefox дополнений больше, чем в каком-либо браузере, поэтому вы можете расширить возможности обозревателя до неузнаваемости.
В целом вы можете установить любое расширение, блокирующее рекламу социальных сетей и радоваться прослушиванию треков и просмотру видеороликов.
Для браузера opera
Для личной страницы
- В приложении «ВКонтакте» заходим во вкладку «Главная».
- В ленте с «Историями» (в левом верхнем углу) нажимаем на свой аватар.
- Выбираем кнопку «Клип». Чтобы снять видео прямо сейчас, зажимаем круглую кнопку. Чтобы добавить видео из галереи телефона, в левом нижнем углу нажимаем на квадрат – перейдем в галерею с вашими роликами. Выбирайте нужный – он подгрузится в редактор «Клипов».
Максимальный хронометраж видео в «Клипах» и для личной страницы, и для сообщества – 60 секунд.
Как добавить ваше видео в «Клипы»
Перед съемкой ролика можно установить настройки приватности. Если не успели этого сделать тут, не страшно: сможете поставить ограничение после редактирования ролика.
Настройки приватности «Клипов»
Для сообщества
- Следуем инструкции из предыдущего пункта – заливаем ролик через личную страницу.
- В панели редактирования (в ней отображаются стикеры, возможность добавления текста и т. д.) нажимаем кнопку «Далее».
- В графе «Автор» выберите не личную страницу, а ваше сообщество.
Если сообщество не появилось, то вам нужно обновиться до последней версии приложения: напоминаем, что до 21.03.22 функция не была доступна для коммерческих сообществ (каковым, возможно, соцсеть считает ваше).
Как публиковать «Клипы» «ВКонтакте» от имени сообщества
Зачем нужны истории
Истории — это несколько фото или видео, которыми можно делиться со своими друзьями или подписчиками. Формат используют для того, чтобы рассказать о предстоящих мероприятиях, новостях и новинках, акциях. Количество зрителей историй постоянно растет: в марте 2022 года просмотры выросли на 123%.
Истории хранятся всего 24 часа и доступны в разделе новостей. В десктопной версии они появляются в самом верху ленты:
Для пользователей мобильного приложения блок выглядит вот так:
Рекламные истории похожи на обычные: показываются от имени сообщества в приложениях ВКонтакте и десктопной версии между историями друзей и других сообществ, на которые пользователь подписан.
И еще два совета
- Помните о важной визуальной составляющей: вся информация — УТП, дополнительные преимущества — должны быть показаны текстом на баннере. При этом важно не перегружать баннер текстом.
- Если нет возможности рассказать всё на трех экранах, то попробуйте подать тот же материал в виде анимации или приземлять пользователя на посадочную страницу, где будут описаны все подробности.
Изменение настроек сайта
Пожалуй, самым простым способом удаления баннеров в видео ВКонтакте является смена языка в настройках. Для этого в своем аккаунте необходимо нажать по кнопке «Настройки» и внизу страницы выбрать «Язык», после чего нажать по ссылке «Изменить». Выбрать можно любой язык из списка, после чего нужно сохранить изменения и перезагрузить страницу. Как только она обновится, нужно будет повторно проделать вышеуказанные действия, только на этот раз выбрать русский язык.
Как добавить в группу
Чтобы залить видеоролик в группу, необходимо предварительно включить соответствующий раздел в настройках сообщества. Для этого зайдите в группу и перейдите на страницу настроек, нажав кнопку “Управление” под основной фотографией сообщества. Откройте меню “Разделы” и подключите раздел “Видеозаписи”, выбрав из выпадающего списка параметр “Ограниченные” или “Открытые”. Обязательно сохраните внесенные изменения.
Теперь под списком контактов сообщества появилась кнопка “Добавить видеозапись”. Кликните на нее и выберите один из вариантов добавления ролика:
- загрузить с компьютера,
- создать трансляцию,
- выбрать из списка видеозаписей вашего аккаунта,
- прикрепить с другого сайта.
Дальше процесс загрузки такой же, как и при добавлении видеофайлов на личную страницу.
Как добавить в историю с пк
Чтобы добавить клип в историю ВК с компьютера, придется пойти на хитрость. Если с добавлением историй со смартфона все просто и понятно, то с веб-версией соцсети все немного сложнее. Функция добавления истории через сайт недоступна для широких масс. Поэтому мы пойдем обходным путем и быстро добавим видео в историю через инструменты для разработчиков.
Шаг 1. Перейдите в специальный раздел для разработчиков и пролистайте страницу вниз до блока “Пример запроса”.
Шаг 2. Скопируйте код без кавычек “return API.stories.getVideoUploadServer({«add_to_news»:1});” и вставьте его в поле под названием “code”.
Шаг 3. Нажмите кнопку “Выполнить”.
Шаг 4. В блоке справа появилась кнопка “Выбрать файл”. Кликните на нее и выберите видеофайл на вашем компьютере. Теперь история готова. Можете перейти на вашу страницу и посмотреть результат.
Учтите, что существуют ограничения для файлов, которые вы добавляете в историю:
- продолжительность видеоролика не должна превышать 15 секунд,
- размер файла не должен быть больше 5 МБ.
Как добавить видео из интернета в вк на свою страницу или в сообщество с компьютера
Если хотите опубликовать видео из интернета у себя на стене или в группе ВК, в том числе видео из Ютуба, скопируйте ссылку на ролик и вставьте ее в окне создания новой записи.
Если надо сохранить видео из интернета в альбом во ВКонтакте, действуйте так.
Шаг 1. Скопируйте ссылку на видеоролик с сайта.
Шаг 2. Зайдите в свой профиль и выберите вкладку «Видео» в левом боковом меню.
Шаг 3. В левом верхнем углу кликните на вкладку «Добавить видео». В новом окне выберите «Добавить с другого сайта».
Шаг 4. Задайте нужные настройки: описание, комментирование, выберите альбом для сохранения.
Если ваша цель развить сообщество во ВКонтакте, учтите – статистика показывает больше просмотров у видео внутри ВК, чем у загруженных по ссылке. Дело в том, что загруженные видеофайлы автоматически проигрываются в ленте пользователя, а чтобы посмотреть видео по ссылке – пользователь должен осознанно кликнуть «плей».
Как добавить видеоролик из вк на свою страницу с компьютера
Будем действовать по шагам, чтобы не повторяться в описании действий. Сначала выкладка ролика выглядит одинаково для разных целей.
Шаг 1. Зайдите на свою страницу во ВКонтакте и выберите раздел «Видео».
Шаг 2. В строке поиска видео напишите название или категорию нужного вам ролика. Например, «Юмор».
Шаг 3. Выберите ролик и кликните на просмотр. Под окном с видеороликом найдите вкладку «Добавить к себе» и отметьте нужный плейлист.
Все. Видеоролик сохранен в вашем плейлисте.
Обратите внимание на качество видео. То, что нормально выглядит на экране мобильного телефона, не всегда хорошо для большого экрана.
Как добавить видеоролик из вк на страницу сообщества с компьютера
Повторите первые два шага из инструкции выше – выберите нужный ролик и кликните на просмотр.
Шаг 3. Под окном с видеороликом выберите вкладку «Еще». Откроется список возможных действий – кликните «Добавить в сообщество».
Все. Видеоролик сохранен в плейлисте сообщества.
Шаг 4. Чтобы разместить видео на стене, кликните «Новая запись», затем – значок видео. Выберите альбом, куда сохранили ролик, найдите и опубликуйте.
Важно! Когда вы сохраняете видеоролик из ВК, а затем публикуете на странице сообщества или личной – это обычный репост с указанием группы, где было взято видео.
Чтобы опубликовать ролик без привязки к чужому сообществу, сначала его надо сохранить в файл и выгрузить отдельно. Но помните, что в социальной сети работает алгоритм защиты уникального контента Немезида, лучше указывать источник, если используете материалы других авторов.
Как добавить видеофайл во вконтакте с помощью smmplanner
Сервисы отложенного постинга помогают выложить видео сразу в несколько социальных сетей в определенное время без вашего участия. Нужно только подготовить посты и запланировать дату и время публикации. SMMplanner – надежный комбайн инструментов SMM-щика, который не подведет и никуда не уйдет с российского рынка.
Кроме автопостинга вы можете редактировать видеофайлы внутри сервиса, но давайте по порядку.
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в сервисе. Регистрация по ссылке даст вам 14 дней тестового допуска к профессиональному тарифу вместо стандартной недели – достаточно времени для изучения обширных возможностей инструмента. Затем можете продлить тариф, выбрать более подходящий или использовать бесплатную версию SMMplanner.
Шаг 2. Подключите ВКонтакте. Читайте краткую инструкцию «Как за пять минут подключить все аккаунты и начать постинг». Спойлер: все просто.Шаг 3. Перейдите во вкладку «Посты» – самая верхняя в левом боковом меню.
Шаг 5. Кликните значок карандаша на файле, чтобы редактировать видео. Вы сможете добавить обложку, обрезать и кадрировать видео, изменить название и добавить стикеры.
Шаг 6. Добавьте текст, задайте нужные настройки публикации, ниже выберите время и дату постинга. Если этого не сделать, пост будет опубликован сразу.
Если нужно опубликовать видео в Истории ВК, отметьте соответствующий пункт. Вы можете запланировать автопостинг всего контент-плана и уделить больше времени другим задачам.
Подробнее о возможностях SMMplanner читайте в статье «Новичкам: как пользоваться SMMplanner».
Как добавить видеофайл на свою страницу или в сообщество вк с компьютера
Если надо добавить готовый видеофайл – презентацию, обзор товара, событие из жизни или что-то еще, действуйте так.
Шаг 1. Сохраните видеофайл на компьютер.
Шаг 2. Зайдите в свой профиль во ВКонтакте и выберите раздел видео в левом боковом меню.
Шаг 3. В VK Видео в верхнем левом углу экрана кликните «Добавить видео».
Шаг 4. Дождитесь обработки видео. Выберите альбом для сохранения, придумайте описание, загрузите обложку, настройте доступ к просмотру видео. Затем кликните «Завершить редактирование».
Все. Видео добавлено в альбом ВК.
Если хотите опубликовать видеофайл сразу, а не позже, действуйте так.
Шаг 1. Зайдите в свой профиль во ВКонтакте и выберите «Что у вас нового».
Шаг 2. Кликните «Загрузить видео».
Шаг 3. Задайте необходимые настройки и нажмите «Опубликовать».
Неважно, где вам надо опубликовать видео – в сообществе или на личной странице. И там и там способ работает одинаково.
Как добавить товар
Добавление товаров — полезная функция для коммерческих аккаунтов. Блогеры также могут ей активно пользоваться — например, отмечать продукцию, которую они рекламируют.
Шаг 1. Зайдите в сообщество, выберите товар или услугу из каталога и добавьте в закладки — нажмите на звёздочку в правом верхнем углу:
Шаг 2. Нажмите на кнопку «Товары» в режиме редактора клипа. Все сохранённые товары автоматически подгрузятся туда. Вам останется только выбрать нужный:
Как заблокировать всю рекламу в браузере
В зависимости от типа рекламных записей будет отличаться и способ блокировки. Стоит сразу отметить, что полностью отключить все записи может не получиться. В играх и приложениях это инструмент для бесплатного доступа и тут единственная возможность отключить рекламу, это купить Pro аккаунт.
Самый простой способ отключить большинство рекламных блоков в ВК, это установить блокировщик.
Как запустить видеорекламу вконтакте через mytarget
Мы знаем, что определенная часть трафика ВКонтакте есть внутри myTarget. Можно воспользоваться им для решения нестандартных задач и найти новые плейсменты для размещения видеорекламы внутри ВКонтакте.
myTarget предлагает более широкие возможности: кроссплатформенные видео-посты, разместить видео-баннер, пре-ролл.
- Если вам нужно продвигать видео не только во ВКонтакте, но и Одноклассниках, то внутри myTarget есть тип размещения видеорекламы: Кроссплатформенные видео посты.
Как запустить и настроить рекламу в «клипах»
Добавить рекламу в клипы может любое сообщество ВКонтакте. Рекламный ролик отличается от обычных только кнопкой для целевого действия в нижней части экрана, названием бренда и небольшим описанием.
Этап 1. Для создания объявления переходим в рекламный кабинет ВКонтакте. Он находится на странице профиля слева в меню.
В рекламном кабинете нажимаем «Запустить рекламу».
Этап 2. Указываем цель рекламы. Всего доступно 13 вариантов, включая продвижение товаров из каталога сайта. В зависимости от выбранной цели появляется список рекламных форматов.
Как использовать стикеры
Стикеры помогут украсить ваш ролик или добавить дополнительную информацию о нём. Можно отмечать геолокацию и пользователей, ставить хештеги и другое. Но не увлекайтесь ими: внимание пользователя должен быть сосредоточено в первую очередь на снятом ролике, наклейки — лишь дополнение к нему.
Стикер, который мы точно рекомендуем использовать чаще — опрос. Он поможет вовлечь аудиторию в ваш ролик и получить дополнительную активность от пользователей.
Как монетизировать ролики в «клипах»
В широком смысле пока никак. Но 11 марта «ВКонтакте» запустила программу поддержки «клиперов» – это конкурс с общим призовым фондом «около 100 миллионов рублей», он пройдет в два этапа. Скорее всего, программа подстегнет создателей контента активнее пилить «Клипы».
Как найти в вк и сохранить к себе в каталог
ВКонтакте зарегистрированы сотни миллионов человек. Ежедневно они загружают в соцсеть десятки терабайт видеофайлов. Поэтому если видеозапись, которую вы хотите добавить, не является авторской, а скачана из интернета, то велика вероятность, что кто-то уже загрузил ее на сервер ВК.
Я веду к тому, что вы можете избежать долгого ожидания загрузки видеоролика в соцсеть. Вместо этого, можно найти его ВКонтакте и сохранить в свой видеокаталог. Таким образом, вы и время сэкономите, и видеоклип будет размещен на вашей странице.
Чтобы найти видеоролик, можно использовать специальную строку поиска на странице видеокаталога или поле общего поиска в шапке сайта.
Чтобы сохранить видеоролик в свой каталог, откройте его и нажмите кнопку “Добавить к себе”. Теперь вы не потеряете понравившийся ролик – он всегда будет находиться в списке добавленных видеозаписей.
У сохраненных таким способом видеороликов есть пара недостатков:
- под роликом всегда будет отображаться его автор – человек (или сообщество), который его загрузил в соцсеть;
- вы не сможете редактировать название, описание и регулировать параметры.
Как настроить рекламу в клипах и историях
Создается объявление в рекламном кабинете.
Следующий шаг — выбор цели. Для рекламы в клипах и историях доступна только одна цель — «Показ рекламного объявления».
Затем выберите нужный формат. Через рекламу в клипах и историях можно продвигать только сообщества.
И укажите название сообщества, от которого будете размещать рекламу.
Важно: выбрать можно только то сообщество, в котором вы владелец или администратор.
Укажите, где хотите размещаться: в историях, клипах или на обеих площадках сразу. Советуем разделять кампании для клипов и историй — так будет проще оценивать их эффективность.
Загрузите видео, в истории также можно добавить не более трех фото. Выберите из списка текст для кнопки с призывом к действию. В списке 31 вариант текстов: от стандартных «Записаться» и «Зарегистрироваться» до нетривиальных «Открыть календарь» и «К воспоминаниям».
На этом шаге можно также посмотреть превью объявления и в историях, и клипах. В отличие от аналогичной форматов в других соцсетях, во ВКонтакте нельзя добавлять стикеры и эффекты непосредственно при настройке кампании. Поэтому, если планируете разместить эти элементы, заранее подготовьте их в графическом редакторе.
В зависимости от того, какой призыв к действию написан на кнопке, добавьте ссылку на сообщество, сайт или номер телефона.
Заполните тематику объявление, возрастную маркировку, а для клипов — еще и описание. Оно будет показываться в самом низу объявления, поэтому убедитесь, что описание не близко к краю. Служебные элементы могут наезжать на надпись и некорректно смотреться.
Следующий этап — настройка таргетингов. Если коротко, то нужно настроить:
Как отключить рекламу вк на андроид телефоне просто и быстро
Самый известный способ, который многие используют в официальном клиенте Вконтакте на Android смартфоне – набрать специальный код.
- Запустите свое приложение ВК и перейдите в настройки.
- Внизу перейдите в раздел «О программе».
- Нажмите по картинке с собачкой или логотипу ВК три раза, но никакого действия вы не увидите.
- Сразу же откройте приложение «Телефон» и наберите следующий код – *#*#856682583#*#* .
- Нажмите на кнопку звонка.
- Откроется меню отладки, где нужно найти пункт «Отключить рекламу» и поставить напротив галочку.
- Откройте в настройках телефона раздел «Приложения», найдите там Вконтакте, остановите приложение, почистите кэш и хранилище.
- Запускаем приложение.
Вот и все, с официальным приложением на Android. Но тут есть один нюанс, такой метод может сработать только на старых версиях приложения Вконтакте, на последних редакция такого не будет. Так же не на всех версиях Android есть такая возможность.
Как продвигать и монетизировать клипы вк
Чёткого понятия и правила монетизации клипов ВК пока нет. Периодически площадка запускает разовые программы поддержки авторов. 11 марта официальное сообщество клипов ВК сообщило о новом конкурсе среди клипперов, где авторы получат около 100 млн рублей.
Для бизнеса преимущество использования клипов будет скорее не монетизация, а бесплатный источник дополнительных охватов. Если клип попадает в рекомендации, то можно получить десятки и сотни тысячи просмотров.
Чтобы попадать в рекомендации, нужно следовать нескольким правилам:
Самое главное правило — публиковать креативный, регулярный и интересный контент.
Для того, чтобы продвижение было максимально эффективным, лучше задействовать сразу несколько инструментов привлечения подписчиков. В нашей статье вы можете найти платные и бесплатные метода набора аудитории ВК
Как решить проблему рекламы, если блокировщик не помогает
Бывает что даже блокировщики не в силах убрать надоедливую и нападающую рекламу. Но это не вина программ блокировщиков, это свидетельство того, что ваш ПК заражен рекламным вирусом.
Чтобы избавиться от рекламного вируса нужно выполнить ряд манипуляций, после которых вредитель будет уничтожен и вы сможете комфортно работать в сети.
Для начала удалите ваш стационарный антивирус. Он не поможет. Выполнить это рекомендуется с помощью утилиты для удаления других программ. Например Revo Uninstaller или IObit Uninstaller. Обязательно выполнить в процессе удаления читку остаточных файлов в реестре.
Как снимать «клипы»
Снимать и загружать можно все то же самое, что и в TikTok: это челленджи, развлекательные видео, лайфстайл, инструкции и обзоры. Сейчас в «Клипах» не очень много экспертного контента, но все может быстро измениться, как было с другими соцсетями. Поэтому тестируйте различные форматы.
Мы уже рассказывали о том, какие ролики снимать для продвижения бизнеса в TikTok. Те же советы подходят и для клипов – формат очень похож. Начните с того, что уже умеете, и понаблюдайте за реакцией пользователей, чтобы скорректировать контент.
Содержание. Для личной страницы можно записывать короткие скетчи, публиковать реакции на новые треки, снимать клипы с розыгрышами и пр.
Для бизнес-страниц подойдут ролики на более серьезные темы, которые связаны с деятельностью фирмы. Например, строительные компании могут показать работу по возведению дачи, а юридические – рассказать про основы права.
Широта темы. Старайтесь снимать на широкие темы. Так больше шансов попасть в рекомендации. Узкие темы менее популярны. Например, тема «Трендовые цвета лета 2022» зайдет лучше, чем «Паттерны на блузках, которые представит Шанель на модном показе весна-лето».
Интрига. В топе часто оказываются ролики, привлекающие внимание интригующим (почти кликбейтным) заголовком. Пользователи смотрят их полностью, чтобы удовлетворить любопытство.
Динамика. Добавляйте в клип больше движения. Снимаете торт? Покрутите его вокруг себя и добавьте движение камеры. Достаточно будет даже приближать и отодвигать камеру от предмета съемки.
Единый стиль. Клипы в одном стиле становятся узнаваемыми. Даже если пользователь на вас не подписан, то после просмотра нескольких роликов он будет узнавать ваш стиль.
Как создать клипы в одном стиле:
- не менять фон. Например, можно создавать клипы на фоне однотонной стены дома, использовать разную цветную подсветку от ламп для блогеров. Или, например, использовать фон в одном цвете и стиле;
- добавлять детали одного цвета. Например, если вы выбрали синий, можете добавлять в клип синие объекты, сниматься в синем берете и т. д.;
- сниматься в одном и том же образе либо использовать один и тот же элемент гардероба, запоминающийся аксессуар.
Как убрать рекламу в вк на компьютере
Компьютерные браузеры даже без предварительной настройки способны скрывать некоторые баннеры и рекламные записи, появляющиеся на сайтах. Но с социальными сетями ни Google Chrome, ни Mozilla Firefox не справятся без дополнительной помощи.
Как устроены «клипы» в вконтакте
«Клипы» – это раздел с лентой коротких видеороликов на любые темы. Сначала их могли размещать только приглашенные авторы – как правило, звезды шоу-бизнеса. Потом функция стала доступна обычным пользователям социальной сети, а совсем недавно – коммерческим сообществам (магазинам и страницам брендов). До 21 марта 2022 года публиковать клипы можно было только в некоммерческих целях.
Раздел доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении.
Но публикация и просмотр большего количества видео доступны только во втором случае.
В мобильном приложении раздел находится в нижнем закрепленном меню. Убрать его или заменить чем-либо другим нельзя.
В ленте есть четыре вкладки:
- «Ваши». Это ролики, опубликованные вами;
- «Для вас». Это видео, которые соцсеть подобрала для вас с учетом ваших реакций и интересов. Чтобы обучить алгоритм, нужно лайкать и комментировать понравившиеся ролики. Алгоритм учится постепенно, помогите ему: лайкайте и комментируйте понравившиеся видео или отмечайте «Это не интересно», чтобы подобные ролики реже показывались. В этой категории часто встречаются рекламные клипы;
- «Подписки». Во вкладке отображаются видео ваших друзей и страниц, на которые вы подписались;
- «Поиск». Это еще одно нововведение марта 2022 года. Теперь стало можно найти конкретный ролик, видео на заданную тему, а также любого автора по нику или имени. Тут же можно посмотреть новости раздела, популярных авторов и их рейтинг, о котором мы говорили в начале статьи. Также сюда переехали тренды, которые раньше находились вместо вкладки с вашими видео.
Тренды – это популярные ролики, которые рассортированы по разным категориям: «Залипалово», «Котики», «Лайфхаки», «Наука», «Музыка» и другие. Узнать о них больше можно в статье от ВКонтакте.
Какие ролики публиковать в «клипах»
Мы рассказывали, какие видео снимать для Reels. Пока те же советы актуальны и для «Клипов» – формат схож. Попробуйте начать с того, что вы умеете, наблюдайте за реакцией пользователей «ВКонтакте» и корректируйте контент.
Мобильная техника от apple
Операционная система iOS по сравнению с мобильным конкурентом от Google закрыта и почти никак не разрешает повлиять на рекламу в VK официальными способами. Из всех манипуляций выделяется лишь блокировка всплывающих оповещений в разделе с «Музыкой», да и то без подписки (169 рублей в месяц) не обойтись.
Оформляется доступ к VK Combo на тематической странице в браузерной или мобильной версии «ВКонтакте». После оплаты появится шанс прослушивать музыку, не прерываясь на рекламные интеграции и разговоры виртуальных дикторов.
Настройка рекламы на видео
Используемое рекламное видео должно быть легальным, не содержать пропаганды насилия или других запрещенных тематик, не нарушать чьих-либо авторских прав.
Для настройки этого вида объявления необходимо выполнить следующие действия:
При переходе по объявлению пользователь попадет на твою страницу, где может перейти по внешней ссылке, поделиться видео с друзьями или кликнуть по «Мне нравится».
Операционная система android
Как и на iOS, мобильная операционная система Android разрешает скрывать рекламу в разделе с «Музыкой» с помощью оформленной подписки, но вместе с тем открывает простор и для нестандартного творчества.
Как вариант – на некоторых сборках «ВКонтакте» до сих пор работает трюк, связанный с активацией режима отладки. Порядок действий немного запутанный: необходимо открыть «Настройки» в официальном клиенте, перейти в раздел «О приложении», а после – пять раз подряд нажать пальцем на логотип VK.
После проделанных действий необходимо свернуть «ВКонтакте» и набрать комбинацию «*#*#856682583#*#*» (без кавычек) в разделе «Телефон». После «совершения звонка» операционная система Android добавит в VK новые действия, связанные с очисткой кэша и блокировкой рекламы.
Если режим отладки уже не поддерживается клиентом социальной сети, то отфильтровать часть трафика (включая рекламный) вполне реально с помощью кастомных DNS-серверов, добавленных в «Настройках» операционной сети в разделе «Сеть и Интернет».
Особенности
Подводя итоги, можно сказать, что существует множество способов избавления от рекламных баннеров во ВКонтакте. Однако стоит отметить, что именно за счет нее проект существует и развивается. Разработчики получают денежные отчисления с показа объявлений, поэтому предоставляют все возможности площадки бесплатно.
Отключаем рекламу вк на андроид и ios айфон в пару кликов
Конечно, если вышеописанная инструкция вам не помогла, тогда перейдем к радикальным методам.
Есть и другое решение, которое многим понравится – установка стороннего клиента Вконтакте, где нет рекламы. Таких клиентов нет в Play Market или App Store, поэтому придется искать их в интернете.
Для меня самые лучшие клиенты ВК без рекламы в ленте и музыке – VTosters, Kate Mobile Pro, VK Coffee, Мод клиента ВК, VK MP3 MOD (VKMP), VK X, VK U и другие.
Мало того, что вы сможете убрать рекламу ВК в музыке, но еще и слушать аудиозаписи без ограничений, скачивать их на телефон. Это самые основные потребности пользователей социальных сетей.
Для iPhone можно несколько ограничить показ рекламы ВК через официальное приложение. Для этого нужно сделать следующее:
Отключение с помощью очистки расширений браузера
Если перечисленные способы не принесли никаких результатов, есть вероятность что вы подцепили рекламный вирус. Он инсталлируется в браузер в качестве расширения и добавляет на все страницы в интернете баннеры.
Чтобы отключить такое расширение, нужно войти в настройки браузера и перейти в раздел «Расширения». Именно там будут отображаться все установленные расширения. Начинаем поочередно отключать те, которые вызывают сомнения, каждый раз обновляя страницу.
Полный пошаговый гид по запуску рекламы во вконтакте для новичков
Для большинства рекламных форматов вы можете выбрать два способа оплаты: за показы или за клики. В первом случае вы укажите стоимость, которую заплатите за тысячу показов, во втором — цену за клик на ссылку в объявлении. Исключение — реклама в историях, где можно платить только за показы, и реклама сайта в формате поста, где можно платить только за клики.
Оплата за клик — гарантия фиксированной стоимости перехода на страницу. Если вы поставили цену за клик в 20₽, то за 40 кликов заплатите ровно 800₽. Оплата за 1000 показов ничего не вам гарантирует, но, если у вас очень удачный креатив и релевантная аудитория, при оплате за показы клик может выйти дешевле.
Чтобы это понять, введём понятие кликабельности — CTR, click-through rate. Кликабельность показывает, какая часть пользователей, которые увидели вашу рекламу, перешли по ней. Например, если система показала ваш баннер 1000 человек и 15 из них кликнули на него, то CTR будет 15/1000 = 0,015 или 1,5%. Соответственно, чем CTR выше, тем выгоднее оплата за показы. При низком CTR выгоднее оплата за клики.
Допустим, вы запускаете рекламную кампанию и видите два варианта: назначить цену 10₽ за клик или 50₽ за 1000 показов. Какой вариант выгоднее? Для этого нужно понять, какая кликабельность будет у вашего объявление. Можете тестового запустить рекламу с оплатой за клики и дождаться, пока наберётся хотя бы пара десятков кликов.
Если CTR будет больше 0,02 (или 2%), то выгоднее реклама за показы. Тогда вы заплатите 50₽ за 1000 показов и получите больше 10 кликов.
Программы для блокировки рекламы
Установка дополнительного программного софта является более надежным способом избавления от надоедливых баннеров, например в Google Chrome или Opera. Большинство приложений не удаляет их, а лишь блокирует, чего вполне достаточно для комфортного пребывания в интернете. Вот список самого популярного программного обеспечения этой категории:
Если следовать подсказкам интерфейса программы, на ее установку потребуется не более пяти минут. Но зато в дальнейшем это позволит сэкономить свои нервы и время, избавив социальную сеть ВКонтакте от ненавистной рекламы.
С телефона
В мобильной версии сайта функция загрузки видеофайлов не предусмотрена, поэтому добавить клип с телефона можно только через приложение VK. Использовать будем официальное приложение соцсети. Интерфейс версии для системы Андроид ничем не отличается от интерфейса версии iOS, поэтому инструкция универсальная.
Откройте главное меню приложения и перейдите в раздел “Видео”. В правом верхнем углу расположена кнопка в виде знака “ ”. Она-то и отвечает за загрузку видеороликов в социальную сеть. Тапните на нее и выберите один из вариантов добавления.
Помимо возможности загрузить ролик с устройства и прикрепить его по ссылке с другого сайта, в приложении есть возможность снять клип и сразу же залить его в соцсеть. Кроме этой дополнительной опции, отличий от веб-версии в процессе загрузки нет – вы также выбираете видеоролик со смартфона, ждете, пока он загрузится, добавляете название с описанием.
При желании вы можете обрезать видео в специальном редакторе, но этот пункт не является обязательным.
Технические требования для рекламных клипов
- В объявление можно загрузить только одно видео, звуковая дорожка обязательна;
- Вертикальное видео 9:16, минимум 720×1280;
- Длительность видео — от 2 до 60 секунд, но лучше минимум 15 секунд;
- Размер файла — до 2 Гб;
- Описание до 200 символов длиной, без ссылок и эмодзи, но можно добавить хэштеги.
Управление жестами
Когда вы заходите в режим съемки клипа, можно не зажимать кнопку записывания видео, а подать камере сигнал жестом «✌️». Запись начнется через 3 секунды. Режим можно выключить в правом верхнем углу экрана, для этого нажмите на значок «✌️».
Управление жестами в «Клипах»