Таргетированная реклама

## Таргет Меил имеет 3 основных формата:

## Тизерные объявления “Картинка+текст”

![Тизерные объявления](http://webup.ru/upload/medialibrary/64e/64e86dcf5669c07fe88c742b1958e4a5.jpg)

Настройка таргетинга в Mail.ru может осуществляться по широкому списку параметров. Возможно создание списочного ретаргетинга (показ рекламы по вашим спискам). Возможен динамический ремаркетинг.

---

### Стоимость

Стоимость работ по настройке и ведению рекламы в одной системе — от 8000 рублей в месяц. Начало работ — в течение 3-х рабочих дней. Запуск рекламных кампаний — в течение 5-ти дней. Минимальный период ведение рекламных кампаний — 1 месяц.

---

## Баннер на поиске Яндекса

Баннер на поиске Яндекса — формат 2 в 1\. С одной стороны, он работает с теплой аудиторией и показывает объявление в ответ на поисковый запрос. С другой — это медийный формат, который повышает охват и узнаваемость бренда. Как настроить самый заметный формат на поиске? Давайте разбираться.

---

Мы написали этот текст в 2022 году и обновили в 2023-ем. Приятного чтения!

Баннер на поиске — это медийное объявление для десктопа, которое появляется справа от поисковой выдачи в Яндексе, Рамблере и Mail.ru. Он может быть анимированным или статичным. Для баннера предусмотрен отдельный аукцион с оплатой за клик, а показывается объявление в ответ на поисковый запрос пользователя.

---

Баннер привлекает внимание, потому что в поисковой выдаче это единственное крупное изображение.

Пример объявления в Яндексе:

![Баннер на поиске в Яндексе](https://elama.ru/info/uploads/blog_elama/2023/11/banner-na-poiske-v-yandekse-chto-eto-zachem-nuzhen-i-kak-nastroit/1.png)

В Рамблере баннер выглядит так:

![Баннер на поиске в Рамблере](https://elama.ru/info/uploads/blog_elama/2023/11/banner-na-poiske-v-yandekse-chto-eto-zachem-nuzhen-i-kak-nastroit/2.png)

---

Баннер занимает значительную часть экрана рядом с поисковой выдачей. Если выбрать подходящий креатив, то можно успешно презентовать новую акцию или познакомить нового пользователя с брендом и конкретным товаром. Не зря формат называют медийным, несмотря на то, что оплачивается он за клики.

Баннер на поиске показывается только на десктопе, соответственно, он будет полезен рекламодателям, услуги или товары которых пользователи чаще всего ищут именно с компьютеров и ноутбуков.

---

Одна из неочевидных задач баннера — поддержка стандартной поисковой рекламы, рядом с которой он показывается. Согласно исследованию Яндекса, CTR текстово-графических объявлений растет, если одновременно с ними показывать баннер на поиске. Такие результаты были у 92% рекламодателей, участвовавших в исследовании. У половины из них CTR ТГО увеличился на 58% и более.

Баннер на поиске можно запустить и отдельно от поисковых кампаний, но часто стоимость клика по нему выше, чем в обычной поисковой кампании. Это связано с тем, что для поисковых объявлений мест размещения несколько, а для баннера на поиске — одно. Поэтому лучше сначала запустить именно кампанию на поиске, а потом поддержать ее баннером.

Однако баннер, скорее всего, обойдется дешевле, чем полноценная медийная кампания. Можно создать с ним тестовую кампанию: его эффективность может удивить, а настроить рекламную кампанию совсем не сложно.

Читайте также  Испытайте волшебство: Новогоднее обращение Санта-Клауса 2022 года

Важный момент: запустить баннерную рекламу на поиске можно только из рекламного кабинета Директа, в Директ Коммандере этого сделать не получится.

Как оценить эффективность кампании с медийным баннером

Посмотреть эффективность кампании можно в Мастере отчетов после того, как рекламу увидят первые пользователи. До этого момента Мастер отчетов будет недоступен.

При аналитике рекламных кампаний обращайте внимание в первую очередь на эффективность ключевых фраз. Если баннер на поиске запущен без поисковой рекламы, следите за конверсионностью ключей. Если по фразе слишком низкий CTR по сравнению с другими — ее нужно удалить. За ключевыми фразами баннера на поиске нужно следить особенно внимательно и часто, ведь слишком частотная или широкая семантика обязательно приведет к излишним тратам бюджета.

Если баннер на поиске показывается в качестве поддержки поисковой рекламы, то анализировать отчеты лучше сразу по двум кампаниям. Зачастую ключевые фразы сами по себе в таком случае не имеют принципиального значения, ведь даже если пользователь не кликнул по баннеру, то, возможно, кликнул по объявлению на поиске.

Настройка отчетов

Для оценки эффективности можно использовать Мастер отчетов. Выберите группировку за выбранный период, чтобы в отчете не было разбивки по дням.

Также продублируйте вкладку в браузере с отчетом и добавьте в один отчет условие фильтрации с названием поисковой кампании, а в другой отчет условие фильтрации с названием кампании баннера на поиске.

Читайте также  Увеличьте свое присутствие в социальных сетях на сайте ВКонтакте Dot Com

В отчете с поисковой кампанией при сравнении двух периодов вы сможете увидеть, по каким ключевым фразам увеличился CTR с момента запуска баннера на поиске. Обращайте внимание именно на те ключевые фразы, которые есть в обеих кампаниях.

Настройка баннера на поиске в Директе

Если баннер не показывает нужной эффективности, обратите внимание на креатив. Возможно, пользователя он не заинтересовал и стоит подобрать другое изображение с другим содержанием.

Теперь подробнее поговорим о настройке.

Фотографии:

![Изображение1](ссылка1)
![Изображение2](ссылка2)
![Изображение3](ссылка3)

Важные шаги для выбора аудитории

Чтобы ваш баннер на поиске был эффективен, необходимо правильно выбрать целевую аудиторию.

Демографическая аудитория

Используя Целевую Аудиторию, вы можете выбрать возраст, пол и другие демографические характеристики пользователей, которым будет показываться ваш баннер на поиске.

Типы устройств

Выберите устройства, на которых будет отображаться ваш баннер на поиске. Вы можете выбрать мобильные устройства, планшеты или компьютеры.

География

Укажите местоположение, где ваш баннер на поиске будет показываться. Это может быть определенный город, регион или даже весь мир.

Этап воронки продаж

Выберите этап воронки продаж, на котором находятся ваши потенциальные клиенты. Вы можете выбрать среди этапов: осведомление, рассмотрение, покупка.

Интересы

Укажите интересы вашей целевой аудитории, чтобы ваш баннер на поиске показывался именно тем людям, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте или услуге.

Добавление аудитории

После выбора всех параметров аудитории, нажмите Добавить аудиторию и продолжайте настройку вашей кампании.

Шаги по добавлению аудитории подробно описаны в нашем руководстве.

Важно!

Выбор правильной аудитории – ключ к успеху вашей рекламной кампании. Проведите анализ и выберите наиболее подходящие характеристики для вашего продукта или услуги.

На этом экране нужно указать регион показа, ключевые фразы, минус-слова и корректировки для группы объявлений, а также выставить минимальную ставку для новых и измененных условий показа.

Ключевые фразы тут будут работать так же, как и для текстово-графических объявлений. Семантику лучше разбивать аналогично тому, как это сделано в текстово-графической кампании, которую вы собираетесь поддерживать баннером. Тогда можно будет синхронизировать между собой показ определенного баннера рядом с определенным объявлением на поиске.

### Создание объявлений

Загрузите креатив. Напомним, что он не может быть меньше или больше разрешения 240×400 px.

Так как изображение займет заметную часть экрана пользователя, здесь нужен качественный медийный креатив. Его границы должны быть четко различимы, чтобы не сливаться с фоном поиска. Для некоторых тематик нужно дополнительно указать юридическую информацию. Кроме того, по закону на баннере любой тематики нужно указывать возрастное ограничение. Доступные варианты: 0+, 6+, 12+, 16+, 18+.

Креатив не должен быть слишком ярким и навязчивым, но обязан привлекать внимание. Лучше, если на фоне изображения выделяются логотип, услуга или товар, которые вы продвигаете. Анимация привлечет внимание и расскажет больше информации пользователю, например покажет один товар с разных сторон или сразу несколько товаров.

Теперь добавьте ссылку на посадочную страницу.

Описание для маркировки креатива и отчетности в ЕРИР сформируется автоматически — проследите, чтобы в соответствующем чекбоксе стояла отметка.

В конце сохраните кампанию.

Готово! Кампания отправляется на модерацию.

Если вы работаете с Директом через eLama, то кампания появится в личном кабинете тогда, когда начнутся показы. 
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТВОЙ ВК
Добавить комментарий