Вконтакте изменила условия верификации

Важность верификации в социальной сети ВКонтакте

В соцсети ВКонтакте есть объявления практически для любых целей: повышения узнаваемости, увеличения продаж, сбора заявок и т. д. Чем они отличаются и какие требования и ограничения для них есть — расскажем в этом материале. Это поможет подготовиться к настройке таргетированной рекламы, составить ТЗ для дизайнера и выбрать подходящий формат для конкретного проекта.

Объявления ВКонтакте

В этом году мы написали этот текст, и в следующем году внесли обновления. Приятного чтения!

Объявления могут показываться:

  • Реклама в сообществах
  • Таргетированная реклама

Обозреватель Skillbox Media

Обозреватель Skillbox Media. Работала со Сравни.ру, ВТБ, Ак Барс Банком, Газпромбанком. Подготовила курсы по инвестициям для Промсвязьбанка и Школы инвестора ВТБ.

Новые условия для получения синей галочки

ВКонтакте изменила условия получения синей галочки. Информация об этом появилась в официальном сообществе ВКонтакте с авторами 9 октября 2023 года. Теперь, чтобы сохранить и получить синюю галочку, нужно набрать 5 тысяч подписчиков и публиковать 4 поста и 10 историй в месяц.

Раньше, чтобы получить синюю галочку, нужно было только подтвердить личность или регистрацию организации. Разбираемся, как выглядит процедура сейчас и кого коснутся новые условия.

Что такое синяя галочка?

Синяя галочка, или верификация, — это знак, который подтверждает, что за профилем или сообществом стоит реальное лицо или организация. Знак находится рядом с именем пользователя или названием сообщества.

Читайте также  Максимизируйте эффективность проекта с Mail.ru: мнения и советы экспертов

Знак верификации (синяя галочка) на личной странице

Синюю галочку выдаёт ВКонтакте. Верификацию можно получить в сообществе и в личном профиле. Галочку может получить начинающий автор или музыкант, небольшая общественная организация или бизнес, которые интересны своей аудитории, — говорится в сообщении ВКонтакте.

Верифицировать могут сообщества коммерческих организаций

Также верификация может быть у государственных учреждений и сервисов

Также синюю галочку выдают сообществам популярных мероприятий

Также синюю галочку выдают известным людям

Серая галочка

Ещё во ВКонтакте есть серая галочка. Она подтверждает, что страница принадлежит реальному человеку или организации, но не даёт дополнительных преимуществ. Серую галочку можно получить как раньше — например, подтвердив личность через Госуслуги, — поэтому мы не будем рассказывать о ней.

В публикации сообщества ВКонтакте с авторами говорится, что синяя галочка повышает доверие пользователей к странице и даёт приоритет в поиске.

Доверие пользователей

Когда пользователь видит синюю галочку, он уверен, что читает подлинный аккаунт.

Мы верифицируем страницы брендов, организаций и известных личностей, чтобы повысить доверие аудитории к автору и соцсети в целом. Если пользователь видит синюю галочку рядом с названием сообщества или именем пользователя, то группу или профиль ведут настоящие представители — это не фанатский паблик и не подделка, — говорится в сообщении.

Приоритет в поиске

Верифицированные сообщества показываются выше в поиске и за счёт этого привлекают больше трафика.

Подтверждённые сообщества и профили имеют преимущества — например, приоритет в поиске, так как в них можно получить информацию из первых рук — говорится в сообщении ВКонтакте.

С 9 октября все пользователи, которые хотят получить синюю галочку, должны соответствовать двум условиям:

  1. Соответствовать критериям Доверие и Активность
  2. Заявка на верификацию

Если условия соблюдены, можно подавать заявку на верификацию. Для этого нужно зайти в веб-версию ВКонтакте. В разделе Настройки в личном профиле и в разделе Управление в сообществе есть строка со статусом верификации — нажмите в ней на Подать заявку.

Процесс верификации

Верификация личной страницы

Верификация сообщества

ВКонтакте предложит выбрать нишу, рассказать о себе и загрузить документы. Это нужно, чтобы убедиться в том, что за страницей стоит реальный человек или компания и что они нуждаются в верификации. Вот какие данные запрашивает ВКонтакте:

  • Паспорт
  • Свидетельство ИП или ООО
  • Справка из банка
  • Дополнительные документы

Также в форме могут запросить дополнительные документы. Например, у фотографа — исходники его фотографий, а у дизайнера — PSD-файлы изображений.

Максимальный срок рассмотрения заявки — месяц. По результатам рассмотрения во ВКонтакте придёт уведомление. Если заявку одобрят, нужно будет подтвердить номер телефона и почту, привязанные к профилю: тогда выдадут синюю галочку. Если заявку отклонят, можно будет подать её повторно в срок, указанный в уведомлении.

Потеря верификации

Те, у кого уже есть верификация, могут её потерять, если не будут соответствовать новым условиям. Им тоже нужно иметь 5 тысяч подписчиков и публиковать не менее 10 историй и 4 постов в месяц. Если не делать этого, галочка пропадёт автоматически.

Эти условия начнут действовать с января 2024 года. Пока действует переходный период. Это время поможет адаптироваться к изменениям. Новые критерии вступят в силу с января, поэтому в декабре важно опубликовать нужное количество записей. Когда переходный период будет окончен, если вы опубликуете меньше 4 постов и 10 историй в месяц, галочка пропадёт — и нужно будет снова подавать заявку, — сказано в сообщении ВКонтакте.

Пример рекламы

Научитесь: SMM-специалист с нуля

Типы объявлений для ВКонтакте в VK Рекламе

Команда, работавшая над новым рекламным кабинетом, оптимизировала форматы: одни объединила, другие разделила на несколько — чтобы они работали эффективнее в соответствии с задачами рекламодателей.

Универсальное объявление

Основной и единый формат для рекламы разных объектов и с любыми задачами. Он автоматически формирует наиболее эффективные варианты объявлений для разных мест показа. Во ВКонтакте универсальное объявление показывается в новостной ленте, боковой колонке, в видео (in-stream), в клипах и историях.

Подходит для рекламы сайта, сообщества, каталога товаров, мобильного приложения, сбора заявок. Объявление может содержать изображение, видео, кнопку, рейтинг приложения и количество отзывов, а также при необходимости возрастную маркировку и юридическую информацию.

Рекомендуется при создании загрузить сразу несколько картинок и видео для одной рекламной идеи. На их основе система создаст все возможные форматы объявлений для разных мест размещения.

Требования к универсальным объявлениям в VK Рекламе

Объявление содержит несколько карточек с товарами или услугами. В слайдах можно отобразить преимущества одного продукта или показать витрину с несколькими товарами. Это кликабельный формат, так как дает пользователю выбор и дополнительную информацию.

Карусель

Карусель показывается в ленте новостей как в десктопной версии, так и на мобильных устройствах. В объявлении можно добавить несколько ссылок — по одной в каждую карточку: например, одна кнопка будет вести в каталог, а другая — в раздел с информацией о доставке. Пользователь сможет перелистывать слайды — это добавляет интерактивности формату.

Такой формат хорошо работает в ретаргетинге, когда люди видят подборку товаров, которые просматривали раньше.

Требования к слайдам в карусели для сайта

Требования к самому объявлению

Требования к карусели для товаров

Карусель для товаров создается на основе товаров с сайта, из сообщества или маркетплейса и содержит вводный слайд с заголовком до 40 символов, описанием до 47 знаков, картинкой 600×600px и ссылкой на сайт или трекинговой ссылкой.

В заголовок и описание карточки товара подтягивается название товара и его цена из продуктового фида. Однако их можно отредактировать или удалить.

У объявления есть текстовые поля. Для показа во ВКонтакте нужно заполнить длинное описание объемом до 220 символов.

Shoppable Ads

Форматы рекламных записей в ВКонтакте

Здесь есть отдельные форматы для разных объектов рекламирования (например, для сайта или личной страницы) и с разными элементами (например, с кнопкой).

Универсальная запись

Формат похож на обычную нерекламную запись пользователя или сообщества, то есть это текстовый блок с картинкой, видео или GIF. Поэтому универсальная запись органично встраивается в ленту новостей как в десктопной версии, так и на мобильных устройствах.

В объявлении можно написать большой текст, чтобы прогревать аудиторию через сторителлинг, лонгриды, подробные описания товаров или услуг. Трафик с таких объявлений, как правило выходит дороже, но аудитория более целевая.

Универсальная запись подходит для работы с различными целями в рекламе — трафиком на внешние ресурсы, продвижением внутри ВКонтакте, ретаргетингом. Отдельной кнопки с призывом к действию нет, но ссылки можно добавлять в сам текст. Также допускается добаить до десяти картинок, одно видео или один сниппет — кликабельный баннер с картинкой и кнопкой для перехода на сайт.

Повышайте эффективность рекламных кампаний во ВКонтакте с инструментами, доступными на маркетплейсе eLama. С ними вы соберете аудитории для таргетинга по параметрам, недоступным в рекламном кабинете, спарсите объявления конкурентов, начнете глубже анализировать данные и будете создавать чат-ботов для общения с целевой аудиторией. Все эти платные инструменты клиенты eLama используют бесплатно.

Решает те же задачи, что и карусель в новом рекламном кабинете: позволяет рекламировать услуги и продукты в объявлении с карточками от 2 до 10 штук. Это увеличивает продажи и помогает выводить новые продукты на рынок.

Объявление показывается на всех устройствах: и на мобильных, и на десктопах. Для товаров можно указать старую и новую цену, а также добавить несколько ссылок — по одной в каждую карточку: например, одна кнопка будет вести в каталог, а другая — в отзывы.

Такой формат хорошо работает в ретаргетинге, когда пользователи видят подборку товаров, который просматривали раньше.

Запись с кнопкой

Короткий пост с изображением и кнопкой для перехода в сообщество или на сайт.

Этот формат, как и универсальная запись, подходит для большинства рекламных целей и показывается в десктопной и мобильной версиях ВКонтакте. Небольшой текст захватывает внимание пользователя, кликабельный баннер и кнопка повышают вероятность перехода и увеличивают показатель CTR.

Текст для кнопки можно выбрать из списка, который предлагает система в зависимости от посадочной страницы. Например, если в кнопку добавить номер телефона, то ВКонтакте предложит надписи Позвонить, Записаться и т. д.

В графическом блоке — сниппете — можно использовать как изображение, так и видео.

Реклама сайта

Небольшой пост с кнопкой и сниппетом. Формат похож на рекламную запись с кнопкой, но используется только для рекламы внешних сайта, ссылки на личные страницы или сообщества ВКонтакте не поддерживаются.

Чтобы запустить такие объявления, не обязательно быть администратором сообщества ВКонтакте.

Вконтакте изменила условия верификации

Реклама личной страницы

Подходит для продвижения личного бренда пользователей: можно использовать ссылки только на личный профиль или запись из личного профиля.

Реклама в клипах и историях

Работает только в мобильном приложении ВКонтакте в историях и клипах — вертикальных видео с AR-эффектами. Можно размещаться только в историях, только в клипах или на двух площадках одновременно. Доступна кнопка.

Реклама мини-приложений и игр

Формат предназначен для продвижения внутренних приложений ВКонтакте и игр.

Вконтакте изменила условия верификации

Объявления в текстово-графическом блоке (тизеры)

Прямоугольные баннеры или текстово-графические объявления показываются слева под основным меню пользователя ВКонтакте. Формат работает только в десктопной версии и состоит из небольшого изображения и короткого заголовка.

В блоке представлено три варианта объявлений:

Дополнительные форматы для рекламы приложений и игр ВКонтакте

Такую рекламу можно оплатить не только деньгами, но и внутренней валютой — голосами ВКонтакте.

Витрина приложений

Объявления размещаются в специальном разделе «Мини-приложения» в отдельном аукционе, баннеры перелистываются с помощью стрелок или автоматически.

Квадратное изображение

В заголовок такого объявления автоматически подставляется название приложения или игры. Система также может автоматически добавить в объявление изображение, если в файлах игры есть что-то подходящее.

В объявлении появится кнопка «Играть» или «Запустить» и будет указано количество игроков или друзей, установивших это приложение, если такие есть.

Специальный формат

Объявления появляются во вкладке «Для вас» в разделе «Игры».

Вконтакте изменила условия верификации

В заголовок автоматически добавляется название приложения или игры, а в само объявление — еще и рейтинг, тематика и изображение, если есть подходящее.

Форматы рекламы во ВКонтакте

Всего во ВКонтакте можно запустить 13 форматов:

Типы объявлений и размеры картинок для рекламы во ВКонтакте

Важно: текст на картинках для рекламы во ВКонтакте должен занимать не больше 20% от общей площади, GIF допускается только без анимации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТВОЙ ВК
Добавить комментарий