Оглавление
Сервис для неопытных
не являюсь сотрудником данной компании
цена, качество, маркетинговые ходы
Лучший сервис в РФ
Доступность, Цена, Почасовая тарификация, Длительное хранение, Встроенная библиотека, Не отключает за бездействие.
Явных минусов не наблюдаю.
Не вздумайте покупать!
Хотите посидеть раньше времени! Тогда рекомендую!
GFN лучше.
Ужасное качество Отвратная техподдержка
Всё стало ужасно после последнего обновления
Качество стриминга и низкая задержка отклика если у вас оформлена подписка “Ультра”, а в других случаях – отклик и стриминг отвратителен по причине того, что сервер, ввиду своей слабости, НЕ УСПЕВАЕТ кодировать видео и отправлять на клиент!
Всё описано в отзыве.
Достойно
Относительно других самый качественный сервис
Пока не обнаружил, но время покажет
Сервис ниже среднего
Цена ( при условии, что вы покупали подписку по старым ценам )
Качество картинки : мыльное изображение, артефакты
Очередное плевательское отношение, очередной российской компании
конские цены на норм подписку в отличии от конкурентов.
Никаких 60 FPS на любом тарифе.
Нет Задержек, input лага, возможность запускать любые игры в Steam
Слабые ПК, ввод в заблуждение, Искажение цветового спектра.
Сервис который вас обманет. Будьте внимательны!
Не вижу, ничем не отличается от аналогичных сервисов, кроме смотри минус.
Привязывает карту к аккаунту не спрашивая вашего согласия. (Wargaming например спрашивает перед привязкой)
Нормальный сервис, но хотелось бы лучшего.
Норм игры, комп не греется, разгрузка жесткого диска
Игра бывает фризит, очереди, много времени идет начальная загрузка
Отвратительный hr
не возвращают деньги; не отвечает в чате; кидалово;
Тихий ужас и трэш
Только цена. Она дешевле плейкея.
Ужасная скорость ответа ТП. Постоянные лаги и вылеты. Постоянные проблемы у мейл.ру с коннектом. Невозможность играть в свое удовольствие из-за вечных косяков у мейл.ру
Бесполезно для людей, у которых время = деньги
если у вас пенек дуал коре – наверное ваше.
Ожидание полвека. Проще купить (по цене) комп года на 3 который тянет, чем мучить себе мозг и 3 года ждать когда поиграть
Россия, Нижний Новгород
Разработчики – затупки
Один минус, но он большой – разработчки MY.GAMES родились
Низкокачественный и очень слабый сервис.
Их просто нет.
О тех. поддержки
тех. поддержка, цена
фпс, качество трансляции, очереди, железо
[цензура]
Их нет, от слова совсем.
Ценник конкский, качество ужасное, никому не советую.
Наш “любимый” майл. ру вместо игрового центра запустил новую сервисную службу My.games. Вроде как пытается быть похожим на цивилизованную компанию.Но подход по прежнему как и в старом майл. ру, а может и хуже.История моих взаимоотношений с данным сервисом:Где то месяц назад майл. ру всех в обязательном порядке перевел на My.games с игрового центра. Не будем ничего говорить о том что никого не спрашивали о желаниях, в нашем мире это теперь необязательно.
Но в субботу 10.07.2020 мой банк меня ошарашил известием о списании с моей карты 1000 и 400 рублей. При заходе в банк клиент выясняется что списывал с карты сервис майл. ру, а именно My.games. Естественно карта заблокирована, выпущена на замену и т. д.Начинаю выяснять как такое могло произойти – и выясняется, что в течении месяца по просьбе друга я оплатил его аккаунт, а сервис со своей стороны АВТОМАТИЧЕСКИ привязал карту к аккаунту, причем нигде не попросив поставить галочку о согласии к привязке. Ну и в субботу аккаунт был взломан, о чем понятное дело не проинформировал моего знакомого, и дальше как понимаете все было просто – взломщик купил с аккаунта и моей карты игрвого имущества, и продал посредством биржи игровой fanpay.И тут мы видим разный подход My.games и FanPay -FanPay – по нашей посьбе заблокировал взломщика у себя на сервере и заблокировал вывод денег.My.games – написал нам отписку 1. Денег вернуть не можем они потрачены, 2. Блокировать не можем по заявлению 1 человека, и 3. Расследовать не будем (и это после того как мы им дали информацию по почте акаунта и предложили тупо посмотреть в логах, что IP прыгало из Урала в Москву в течении дня, что игрок который вложил деньги в развитие персонажа, неожиданно стал продавать все свое имущество и удалять персонажу. И т. д.)В общем не рекомендую связываться с данным сервисом.А если связались – очень внимательно относиться к платежам в нем и не платить с ваших основных карт, а лучше завести виртуальную одноразовую карту для каждого платежа. Так как майл ру совместно с сервисом My.games денег вам не вернет.
Разработчик компьютерных игр My.Games, выделившийся недавно из холдинга VK, решил разделить свой бизнес на российский и международный. Российская часть бизнеса компании будет передана в совместное предприятие, находящееся под контролем издателя игр Innova.
Games прощается с Россией
Разработчик компьютерных игр My.Games объявил о реструктуризации своего бизнеса. Компания покидает российский рынок и передает свою российскую часть новому совместному предприятию (СП) – Astrum Entertainment. В это СП будут переданы лицензии на все связанные с Россией разработки, причем My.Games более не будет иметь дохода от них.
СП будет находиться под контролем российского разработчика и издателя игр Innova. Данная компания работает на рынке 15 лет и, в том числе, владеет собственной игровой платформой «Фогейм».
Чем продолжит заниматься My. Games
My.Games продолжит работать на ключевых для себя рынках: США, Европа, Азия. В том числе запланирован выход на рынке региона MENA (Ближний Восток и Африка), Латинской Америки, Индонезии и Индии.
Разработчик компьютерных игр My.Games, выделившийся из холдинга VK, разделит свой бизнес на российский и международный. Российский бизнес будет передана в СП под контролем издателя игр Innova
Штаб-квартира My.Games находится в Амстердаме, у компании также есть офис на Кипре и представительства в Южной Корее, Испании, Китае и Финляндии. Кроме того, компания открыла коворкинги в ряде стран, включая Турцию и Армению. На 2023 г. запланировано открытие коворкингов в странах региона EMEA (Европа – Ближний Восток – Африка).
История My. Games
До недавнего времени My.Games была частью холдинга VK, который ранее назывался Mail.ru Group, а еще раньше – DST. В середине 2000-х годов DST активно скупал разработчиков онлайн-игр. В том числе были приобретены доли в компаниях «ИТ Территория», Nival, Nikita Online и Time Zero.
В 2007 г. эти компании были объединены в холдинга «Аструм» (соответственно, холдинг дал название для новой структуры, в которую сейчас выводится российский бизнес My.Games).
В 2009 г. DST установила контроль над «Аструм», а затем объединила этот холдинг с одним из своих активов – Mail.ru Internet (владелец портала Mail.ru).
Foresight Day’2023: импортозамещение продолжается
В последние годы Mail.ru Group активно скупал разработчиков мобильных игр. В частности, были приобретены компании Pixonic (разработчик игры War Robots), Deus Craft (игра Grand Hotel Mania), Bit.Games (игры «гильдия героев» и «Домовята» и Belngame (торговая марка Ingame, разработчик игры Zero City).
Также были приобретены финская компания Panzerdog (игра Tacticool) и белорусские компании Swaq Masha (игра Love Stick: Interactive Stories) и Mambo Games. В 2019 г . игровое подразделение Mail.ru Group было выделено в отдельную компанию – My.Games – которая имела активное присутствие на зарубежных рынках и рассматривала возможность проведения IPO (первичное размещение акций) на зарубежных фондовых площадках.
Осенью 2022 г. VK продал My.Games за $642 млн. Покупателем стал Александр Чачава, управляющий партнер компании Leta Capital. После сделки сооснователь My.Games Владимир Никольский покинул VK и стал главой My.Games.
My.Games разрабатывает игры для ПК, мобильных устройств и консолей. В портфеле компании такие игры, как War Robots, Hustle Castle, Rush Royale, Left to Survive, Warface и др.
Как другие разработчики игр покидают Россию
Случай с My.Games – не единственный пример созданной в России игровой компании, которая покинула российскую территорию. Также поступил разработчик мобильных игр Nexters: летом 2022 г. компания решила прекратить деятельность в России и продать российское представительство топ-менеджменту. Персонал было решено перевезти на Кипр, в Армению и другие страны.
VK продал свое игровое подразделение My.Games,
которое единственное в холдинге имело успех на международном рынке. Сумма
сделки составила $642 млн, покупателем выступил венчурный инвестор Александр
Чачава.
VK продал My. Games
Холдинг VK сообщил о продаже своего игрового
подразделения My.Games. 100% компании проданы венчурному инвестору Александру Чачаве, управляющему
партнеру Leta Capital. Сумма сделки составила $642 млн.
Объектами сделки стали все активы My.Games, включая игровые студии и игровые продукты. Сооснователь My.Games Владимир Никольский покидает VK для продолжения работы в My.Games.
В то же время VK продолжит развитие собственной
игровой платформы VK Play, запущенной весной 2022 г. Платформа
объединяет в себе маркетплейс для популярных игр, сервис облачных игр, сервис
игровых стримов, проведение турниров и новостной раздел. Главой VK Play стал
Василий Магурян.
Как VK скупал
разработчиков мобильных игр
Холдинг VK изначально работал в виде венчурного
фонда и назывался DST. В середине 2000-х фонд активно скупал доли в
разработчиках онлайн-игр: «Территории», Nikita, Time Zero и Nival.
Затем эти активы были объединены в холдинг «Аструм», подконтрольный DST. В 2010
г. DST был переименован в Mail.ru Group и провел IPO (первичное
размещение акций) на Лондонской фондовой бирже.
В середине 2010-х Mail.ru Group стал скупать
разработчиков мобильных игр. Были приобретены доли в компаниях Pixonic (разработчик
игры War Robots, сумма сделки составила $30 млн), Deus Craft (разработчик
игры Grand Hotel Mania,
$49 млн), Bit.Games (игры «Гильдия героев» и «Домовята») и Belngame (торговая
марка Ingame, игра Zero City, сумма сделки составила 1,17 млрд руб.).
Также были приобретены финская компания Panzerdog (игра Tacticool,
681 млн руб.) и белорусские компании Swag Masha (игра Love Sick: Interactive Stories,
79 млн руб.) и Mamboo Games (разрабатывает гиперказуальные игры,
сумма сделки составила 202 млн руб).
Итоги работы My. Games и
возможные причины продажи
В 2019 г. игровые проекты Mail.ru Group были
объединены в отдельную компанию My.Games. Данное подразделение стало
единственным в холдинге, имевшим успех на международном рынке. Ранее в Mail.ru Group задумывались
о выводе My.Games на IPO. В 2021 г. Mail.ru Group была переименована
в VK.
По итогам 2021 г. выручка My.Games составила 43,8
млрд руб. Это 35% от всей выручки VK. Показатель EBITDA (прибыль
до уплаты налогов, процентов по кредитам и расходам на амортизацию) составил 10,4
млрд руб. Основная выручка My.Games пришлась на сегмент многопользовательских
игр: в 2021 г. она составила 38,3 млрд руб.
С началом специальной военной операции России на Украине у
российских компаний за рубежом стали возникать проблемы. Так, на Лондонской
фондовой бирже были приостановлены торги акциями VK, а глава компании Владимир Кириенко оказался под
санкциями США и Евросоюза. Недавно из магазина приложений App Store были
удалены приложения VK. Это и могло послужить причиной продажи My.Games,
ориентированной, в первую очередь, на международный рынок.
Какими проектами
занимался Александр Чачава
«Базальт СПО» и Softline: наше партнерство станет краеугольным камнем трансформации ИТ-рынка
Александр Чачава в 2003 г. создал Leta-IT Company,
работающую на различных направлениях. В 2008 г. активы компании были объединены
в Leta Group; туда вошли доли в компании Group-IB (занимается
информационной безопасностью), разработчике автоматизированных систем
управления технологическими процессами АСК, разработчике систем электронных очередей Damask,
разработчике систем контроля доступа Avanpost, а также онлайн-магазин
ПО MrSoft и дистрибутор антивирусного ПО Eset NOD32.
С 2012 г. Чачава сконцентрировался на венчурной деятельности
и создал Leta Capital. Одним из первых проектов, в который
инвестировала компания, был разработчик технологии «воздушных» дисплеев DispAir.
Всего компания инвестировала более чем в 35 различных
проектов, включая агрегатора такси inDriver, онлайн-платформу для изучения
английского языка Novakid, разработчика платформы для «подключенных
автомобилей» Bright Box, разработчика платформы для управления
продажами и маркетингом Unomy, платформу для создания спортивных
трансляций 365Scores, разработчика решений в сфере дополненной реальности Devar и
разработчика платформы для управления корпоративными инновациями Qmarkets.
У игрового подразделения My.Games холдинга VK сменился акционер. Им стал основатель и управляющий партнер венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава, который купил компанию за $642 млн. Еще год назад My.Games оценивалась в $3-5 млрд. Игры приносили треть выручки VK, но продажа этого направления была неизбежна, полагают опрошенные Forbes аналитики
Вечером во вторник, 27 сентября, холдинг VK объявил о продаже 100% своего игрового подразделения My.Games за $642 млн. Ранее в этот день стало известно, что Apple удалила из магазина App Store приложения группы VK: «ВКонтакте», «Музыку», «Почту», «Новости», «Марусю» и другие.
Новым акционером My.Games стал управляющий партнер венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава, сообщила компания. Подразделение My.Games работало в основном на зарубежных рынках, разрабатывало и издавало игры для персональных компьютеров, консолей и мобильных устройств. В него также входит более десятка игровых студий разработки.
Среди наиболее известных проектов My.Games такие игры, как World War 3, Skyforge, Perfect World и «Аллоды Онлайн». Всего у компании 160 проектов, 25 млн активных пользователей и 12 офисов по всему миру, где работают 2000 сотрудников.
Без My.Games компания VK продолжит развивать игровые проекты под брендом VK Play (включает магазин игр, облачный гейминг и др.), его руководителем станет Василий Магурян, который до этого был гендиректором My.Games.
Почему VK продал игры
Основная причина продажи My.Games заключается в реальной возможности потерять этот бизнес на фоне санкций и прочих ограничений, считает аналитик ИК «Велес Капитал» Артем Михайлин. По его словам, более 70% выручки игровое подразделение VK зарабатывает за рубежом и около 70% — с мобильных игр. В случае если игры компании удаляют из магазинов приложений Apple и Google, то по сути VK теряет большую часть бизнеса, считает он.
Игры были одним из топовых направлений для VK, вторым по выручке после соцсетей и рекламы, подтверждает управляющий директор департамента по работе с акциями УК «Система Капитал» Константин Асатуров. За первое полугодие 2022 года выручка VK составила 63,4 млрд рублей, а выручка игрового направления чуть больше трети от этой сумму — 21,47 млрд рублей.
Продажа подразделения была единственно верным решением, так как приложения и различные сервисы VK, во-первых, уже блокируют в различных магазинах, во-вторых, в случае усиления санкций целевая аудитория может еще больше поскуднеть, а в-третьих, текущие операционные сложности очень сильно затрудняют продажи на иностранных платформах, что критически важно для амбициозной гейминговой компании, считает он.
My.Games давно искала возможности стать более самостоятельной, в том числе через отдельный от VK бренд, рассказал Forbes управляющий партнер венчурного фонда The Games Fund Илья Еремеев. После февраля компаниям с российскими корнями сильно затруднили как распространение игр, так и маркетинг — начались блокировки аккаунтов, запрет на использование сервисов Meta (признана экстремистской и запрещена в России), поэтому продажа актива была вопросом времени, отметил он.
При этом My.Games — не первая компания с госучастием, которая отказывается от игрового подразделения. В июне 2022 года «Сбер» объявил о закрытии своего игрового направления SberGames, но там по сути успели только укомплектовать команду, отметил Асатуров. А у VK игры являются многолетним бизнесом, который активно развивался, добавил он. «Несколько недель назад появились неоднозначно воспринятые инвесторами новости о том, что VK разрабатывает свой аналог Steam, но, видимо, компания пришла к выводу, что это направление надо развивать отдельно от основной группы», — полагает управляющий директор департамента по работе с акциями УК «Система Капитал». По его мнению, разумное решение приняла студия разработки игр Nexters, разделив бизнес: сейчас у нее есть юрлицо в России и на Кипре, что позволяет без больших рисков работать на разные аудитории. My.Games может быть необходимо создать юрлицо за рубежом для издательства игр, рассуждает Асатуров. Даже если с компанией откажутся сотрудничать игроки из недружественных стран, у нее будет возможность работать с пользователями из Китая, Бразилии и других дружественных государств, что более чем оправдано, учитывая сильно развитую культуру гейминга и киберспорта в этих регионах, пояснил собеседник Forbes.
Как VK искала покупателя
Покупателя для My.Games холдинг VK начал искать в марте 2022 года, сообщало издание «Коммерсантъ». «Проблема в том, что My.Games — основной источник валютной выручки, а санкции, наложенные на гендиректора компании Владимира Кириенко, грозят вопросами со стороны зарубежных партнеров», — отмечал источник издания.
Руководство VK встречалось с крупнейшей китайской игровой студией Tencent Games и могло обсуждать вопрос продажи My.Games. В таком случае VK мог бы сохранить валютную выручку, создав «прокси-юрлицо»: партнер будет владеть лицензиями на продажу игр, а сама разработка продолжится в России, писал «Коммерсантъ».
Всего на My.Games претендовало шесть покупателей, в том числе крупные арабские и азиатские фонды. VK обсуждал возможность передачи контроля над My.Games одному из китайских фондов в обмен на комиссию за реализацию их игр, рассказал Forbes источник, знакомый с деталями обсуждения.
Источник, близкий к сторонам сделки, рассказал, что Чачава приобрел компанию с дисконтом: еще в марте она оценивалась примерно в $1 млрд. При этом Чачава, возможно, использовал для сделки заемные средства и для развития актива может в дальнейшем привлекать сторонних инвесторов, считает он.
VK оставил себе ту часть игрового направления, которая не связана напрямую с разработкой собственных игр, а занимается дистрибуцией и сервисами, говорит собеседник Forbes. «Заниматься разработкой игр в России сейчас непросто и развивать игровой бизнес такого рода интереснее на международном рынке. Распространять игру отечественного производства за рубежом будет затруднительно», — рассказал источник, близкий к сторонам сделки.
Александр Чачава — не самый очевидный покупатель этого актива, считают опрошенные Forbes эксперты. Конечно, игровое подразделение VK могла бы приобрести китайская компания, например Tencent, но M&A сейчас может быть неуместен в силу высокой неопределенности, считает Асатуров из «Системы Капитал». Кроме того, в том же Китае для гейминговых студий хватает своих проблем: сейчас ужесточается законодательство в части игр, что сильно бьет по локальному рынку, добавил он. «Мы также не исключаем, что одним из условий сделки с VK был пункт о том, чтобы оставить ключевую разработку My.Games в России, что может быть очень важно для внутреннего рынка игр и как минимум для тех сотрудников, которые не готовы релоцироваться», — считает Асатуров. Кроме того, продолжает он, возможно, предложений от потенциальных покупателей банально было не так много.
В фонде Чачавы не было достаточно денег для покупки My.Games, соответственно, сейчас он может управлять дружественными активами, чтобы вывести их из-под санкционных рисков, считает источник Forbes в венчурной компании. Михайлин из ИК «Велес Капитал» согласен, что сделка могла быть «специально сконструирована для вывода актива из-под санкций».
Объем первого фонда Leta Capital составлял $15 млн, второго — $50 млн, третьего — $100 млн, следует из информации на сайте компании. Среди портфельных проектов фонда такие стартапы, как InDriver, Affise, Novakid, Qmarket и другие. В игры до этого момента Leta Capital не инвестировала. Чачава и представитель My.Games отказались от комментариев.
Справедлива ли стоимость My. Games
Цена сделки оправдана в текущих реалиях, хотя еще в 2020-2021 годах игровое подразделение VK оценивалось рынком чуть ли не в $3-5 млрд, считает Асатуров из «Системы Капитал». Когда продают компанию, доход которой под угрозой, оценка, что естественно, сильно страдает, объясняет он стоимость актива.
«Объявленная цена, на наш взгляд, низкая и составляет не более одной годовой выручки», — говорит аналитик ИК «Велес Капитал» Артем Михайлин. По его словам, при деконсолидации игр группа VK потеряет около 30% своей выручки и 20% EBITDA.
По данным «Коммерсанта», еще недавно My.Games планировали продать с дисконтом в 40%, однако после удаления некоторых игр VK из App Store переговоры ускорились, и дисконт вырос до 60%.
Сумма $642 млн — это очень низкая цена за такой большой холдинг, считает Еремеев из The Games Fund. Год назад за сопоставимую сумму $600 млн издатель мобильных игр Playtika купил финскую компанию Reworks: это стартап с одной мобильной игрой, отметил он. «Огромные дисконты — очень мрачный сигнал для российских компаний», — заключил эксперт.
VK объявила, что продаст свое игровое направление MY.GAMES за $642 млн. Оно разработало, в частности, такие игры, как World War 3 и «Аллоды Онлайн». 100% компании купит управляющий партнер частной инвестиционной компании LETA Capital Александр Чачава. Ему достанутся в том числе принадлежащие компании студии и игровые продукты
Компания VK объявила о решении продать 100% своего игрового подразделения MY.GAMES за $642 млн, говорится в сообщении, которое поступило Forbes. Покупателем по итогу «многоэтапной процедуры» выбран управляющий партнер частной инвестиционной компании LETA Capital Александр Чачава. Сделка включает все активы MY.GAMES, в том числе студии и игровые продукты, которые принадлежат компании.
Сооснователь MY.GAMES Владимир Никольский покинет VK и продолжит развивать созданную им компанию. VK будет заниматься своими игровыми проектами под брендом VK Play: площадка была запущена в апреле 2022 года. Руководителем VK Play станет Василий Магурян, который более восьми лет руководил игровым направлением VK, говорится в сообщении.
VK не раскрыла причины решения продать MY.GAMES и не сообщила, кто еще претендовал на компанию. LETA Capital инвестировала также в сервис такси InDriver и платформу для создания приложений Prodly.
MY.GAMES разрабатывает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Ее офисы расположены за пределами России, в том числе два в США и четыре в Европе (Амстердам, Хельсинки, Белград и Лимассол). По собственным данным компании, у нее 14 команд разработки, больше 160 запущенных проектов с 2014 года, 25 млн активных пользователей в играх. Доход за 2021 год составил $595 млн. Среди известных разработок студии — игры World War 3, Skyforge, Perfect World и «Аллоды Онлайн».
В июне «Сбер» прекратил работу своего игрового подразделения SberGames. В его проектах были задействованы около 200 профильных специалистов. Пресс-служба банка говорила, что решение связано со «внешними ограничениями для российских разработчиков на мировом рынке». Источники «Коммерсанта» говорили, что структуры «Сбера» не смогут публиковать игры на маркетплейсах мобильных приложений, из-за того что банк попал под блокирующие санкции. Топ-менеджер одной из крупных игровых студий пояснил, что SberGames делало ставку на мобильные игры, в том числе для западного рынка, поэтому ей было важно продавать игры через Google Play и App Store.
Холдинг VK может продать свое игровое подразделение MY.Games. На рынке считают, что в случае продажи сделка может быть формальной: VK передаст партнеру лицензии на игры, а саму разработку оставит в России. Это позволит интернет-компании сохранить зарубежные рынки и доступ к западным технологиям, отмечают эксперты
VK (ранее Mail.ru Group) планирует продать свое игровое подразделение MY.Games, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на российском рынке разработки видеоигр. По его словам, поиски покупателей ведут в Азии и на Ближнем Востоке, они начались в конце февраля.
«Проблема в том, что MY.Games — основной источник валютной выручки, а санкции, наложенные на гендиректора компании Владимира Кириенко, грозят вопросами со стороны зарубежных партнеров», — сказал источник на рынке видеоигр. Собеседник, близкий к правительству, рассказал, что недавно руководство VK проводило встречу с крупнейшей китайской игровой студией Tencent Games. «Мог подниматься и вопрос продажи, такой шаг сейчас был бы логичен», — отметил он.
По словам этого собеседника, сделка может носить формальный характер — «получится своеобразное прокси-юрлицо»: партнер будет владеть лицензиями на продажу игр, а сама разработка продолжится в России. Такое решение, по мнению источника, позволит VK сохранить валютную выручку.
VK не рассматривает продажу MY.Games, заявила Forbes пресс-служба компании.
Игровое подразделение холдинга — разработчики и издатель игр для персональных компьютеров, консолей и мобильных устройств. Всего в портфеле компании больше 150 игр, в том числе War Robots, Hustle Castle, Left to Survive. Компания продает игры и через свой магазин приложений. У нее 12 региональных офисов и представительств в России, Европе, США и Азии.
По итогам 2021 года выручка VK выросла на 10,5%, до 43,8 млрд рублей. MY.Games приносит VK треть всей выручки. По итогам третьего квартала 2021 года 77% выручки MY.Games получила за пределами России и СНГ — главными рынками стали США, Германия и Франция. Инвестиционная MY.Games Venture Capital (MGVC), по данным InvestGame, по итогам первого полугодия 2021 года заключила шесть инвестиционных сделок на сумму более $20 млн. В отчете InvestGame по итогам всего 2021 года MGVC нет, в MY.Games отказались раскрыть эти данные.
Российский рынок видеоигр в 2021 году, по оценке MY.Games, вырос на 9%, до 177,4 млрд рублей. Степень интернационализации бизнеса игровых компаний, особенно в сегментах мобильных и браузерных игр, гораздо выше среднерыночной, отметил старший консультант практики медиа и развлечений PwC в России Кирилл Тихонов.
В числе рисков он назвал «сокращение аудитории игровых продуктов и, как следствие, выручки, ограничение доступа к ряду основных платформ для дистрибуции и продвижения продуктов, а также расторжение технологических партнерств». К тому же, по словам эксперта, часть разработчиков игровых студий — иностранцы, а российские специалисты высоко мобильны и востребованы на международном рынке. Это может привести к риску их массовой миграции из страны, предупредил Тихонов.