Управления делами мэра и правительства москвы
Департамент городского имущества города москвы
Менеджер по взаимодействию с заказчиками (КАМ-HR)
Обязанности:— Продвижение HR-сервисов (подбор, оценка, адаптация, обучение)— Расширение базы заказчиков кадровых сервисов— Сопровождение реализации сервисов, содействие в решении возникающих сложностей— Выстраивание и поддержание отношений с руководителями различных учреждений по вопросам работы с персоналом— Выстраивание взаимоотношений между профильными экспертами и заказчиками
📅 График работы 5/2📍 Офис в центре Москвы
Твои задачи: — Вести технический надзор за строительством, контролировать качество выполняемых CMP — Проверять РД на соответствие нормативной документации — Контролировать соблюдение графиков и объемов выполненных работ, вести накопительные ведомости по объемам работ
📅 График работы 5/2📍Офис — метро «ВДНХ»
Мы ищем контент-менеджера с опытом работы в CMS, 1С и базовыми навыками редактирования фотоизображений. Умение работать в Bitrix24 и Jira будет преимуществом.
Обязанности:— Наполнение сайта контентом (описание товаров, публикация новостей, страниц акций и т.п.)— Заведение остатков по товарам в учетной системе— Мониторинг актуальной информации на сайте— Осуществление выгрузок по заказам/товарам— Предоставление общей статистики по продажам— Таргетирование новых пользователей
В обязанности входит:— Подготовка технических заданий, описание функциональных и нефункциональных требований— Написание бизнес-постановок на разработку/доработку функционала информационной системы— Участие в анализе и формировании проектных решений, включая создание концепции и прототипов интерфейсов— Подготовка презентаций и отчетов
📅 График работы 5/2📍 Офис — метро «Чистые пруды»
Что нужно делать:— Систематизировать и анализировать информацию по финансово-экономической деятельности закреплённых подразделений— Проверять планы финансово-хозяйственной деятельности, штатных расписаний— Собирать и готовить информацию по подразделениям для руководства
📅 График работы 5/2📍 Офис — метро «Фонвизинская»
Опыт работы в планово-экономическом отделе бюджетного учреждения станет преимуществом.
У нас шикарные новости ☺️
Завтра можно вдоволь выспаться и отдохнуть
На следующей неделе — лето!
И если эти три замечательных события тебя не порадовали, спешим поставить «диагноз»: ты точно перерабатываешь! Как мы это поняли? Давай разберемся вместе
P.S. Картинку на обложке взяли у замечательного иллюстратора Татьяны Задорожной.
Обязанности:— Составление объектных, сводных и сметных расчетов— Техническое обслуживание зданий в СНБ ТСН-2001, СН-2012 — Составление актов КС-2, КС-3, КС-6а — Составление калькуляций на строительно-монтажные работы — Составление смет на проектные работы ПИР — Подбор дополнительных данных из технической и проектной документации
📅 График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Наш будущий коллега будет: — Принимать, рассматривать, регистрировать и распределять входящие документы через СЭД, почту, информационные системы города Москвы— Регистрировать, готовить и отправлять исходящую корреспонденцию— Проверять и регистрировать договоры, дополнительные и другие соглашения в системе 1С «Документооборот».
📍Офис — метро «ВДНХ»❗️Декретная ставка
Оглавление
Административный ассистент в Hr департамент
40 000 – 120 000
Специалист в департамент обеспечения кибербезопасности
40 000 – 50 000
Менеджер по продажам услуг( Департамент )
70 000 – 200 000
Стажер в Департамент HR
50 000 – 90 000