#My_Games #No_IT #Дизайн
Задачи:• поиск новых игровых фичей для игры в рамках имеющегося видения игры;• проектирование и сопровождение фичей в качестве фичеровнера от концепта до релиза в игре (включая этапы внедрения и тестирования);• создание и внедрение внутриигровых ивентов;• баланс игровых фичей;• создание, ведение и поддержание в актуальном состоянии ГД документации;• работа с другими гейм-дизайнерами и командой разработки.
Требования:• опыт работы на запущенном мобильном мидкорном F2P-проекте;• отличное знание рынка F2P мобильных игр и обширный игровой опыт;• знание и опыт проектирования монетизации F2P мобильных игр;• опыт создания игровых фичей, которые оказали влияние на игровые метрики (особенно ивенты и Live Ops);• опыт в проектировании и балансировке игровой экономики. Уверенное владение инструментами для расчетов (Excel, Google Spreadsheets и т.д.);• понимание психологии и поведения мидкорных игроков;• хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде;• умение грамотно доносить свои мысли в устной форме и формализовать их в письменном виде.
Задачи:• работа над дизайном уровней в платформере-метроидвании для PC и консолей;• создание уровней-комнат от дизайна до сборки;• создание требующих скилла секций платформинга (передвижение, тайминги, ловушки);• создание драйвовых боевых энкаунтеров (дальний бой, тайминги спавна, настройка волн);• работа над общей последовательностью прохождения, поиск геймплейных уязвимостей (скиплы);• плей-тесты, фидбэки уровней других левел-дизайнеров;• итеративные правки уровней после тестирования.
Требования:• наличие портфолио;• умение работать с Unity-редактором;• понимание теории гейм-дизайна, левел-дизайна вообще и платформеров в частности;• опыт левел-дизайна платформеров — крайне желателен;• большой игровой опыт в платформерах и платформерах-метроидваниях;• знание референсного рынка на всех платформах;• аккуратность в работе.
Задачи:• создание различной 2D-графики от концепта до финальных ассетов (окружение, персонажи, GUI, иллюстрации).
Требования:• обязательно наличие портфолио;• уверенный навык рисования от руки;• понимание художественных основ (композиция, теория цвета, перспектива);• умение работать в заданной стилистике;• насмотренность, умение работать с референсами;• опыт работы с игровой графикой.
#ESforce_Holding #Frontend #Программирование
Стек технологий• Vue.js / Nuxt.js;• TypeScript;• ESLint, Prettier, stylelint;• Jest;• OpenAPI (Swagger).
Задачи:• разработка «с нуля» новой версии портала Cybersport.ru с использованием vue.js + nuxt.js;• построение архитектуры, процесса сборки и тестирования приложения;• реализация спецпроектов под крупные киберспортивные турниры;• доработка текущей версии портала (очень редко).
Требования:• практический опыт разработки на Vue.js, Nuxt.js (SPA, SSR);• знание современных HTML, CSS с кросс-браузерностью и адаптивом;• опыт работы с CSS-препроцессором;• опыт профилирования, оптимизации и рефакторинга JS-приложений;• опыт работы с системами сборки и пакетными менеджерами;• опыт написания тестов;• понимание особенностей разработки с учетом поисковых систем.
#My_Games #Unity #Программирование
Unity/ C# разработчикMY.GAMES
Задачи:• разработка игры для мобильных платформ iOS, Android с использованием Unity3D и языка программирования C#;• развитие и улучшение продукта (внедрение новых фич и механик);• портирование игр на новые платформы и движки.
Требования:• опыт программирования на движке Unity3D — от 2 лет;• знание C#, ООП, паттернов проектирования, структур данных и алгоритмов;• знание линейной алгебры;• базовые алгоритмы и структуры данных;• опыт работы в игровой индустрии;• опыт разработки приложений под мобильные OS (Android, iOS);• участие в разработке приложений с клиент-серверной архитектурой;• приветствуется знание UDK и др.
Ведущий инженер по автоматизации тестированияWorki
Задачи:• разработка UI-тестов (Web, Mobile);• разработка инструментария для повышения скорости тестирования продуктов;• поддержка и развитие тестового фреймворка;• участвовать в улучшении процессов команды QA.
Требования:• опыт работы QA Automation Engineer — от 2 лет (Java);• опыт работы с Selenide, TestNG, RestAssured, Allure;• опыт работы с системами CI;• знание git;• знание SQL.
#ВКонтакте #React #Программирование
Задачи:• разработка архитектуры проектов и технологических решений;• создание продукта с нуля от проектирования до запуска;• докручивать существующие интерфейсы, чтобы они были более удобными;• оптимизировать и улучшать скорость загрузки интерфейсов.
Требования:• знание React, Redux, Typescript;• знание JS, CSS;• знание фундамента: как браузер рендерит страницы, как работает с кодом и как оптимизирует.
#DonationAlerts #Android #Программирование
Senior Android DeveloperDonationAlerts
Задачи:• разработка приложений под платформу Android в области цифрового и интернет-телевидения (стриминг);• интересные и сложные задачи разработки, в том числе разработка AR/VR-приложения;• согласование архитектуры и компонентов приложений с разработчиками других подразделений;• адаптации UI-дизайна и публикации приложений в Google Play.
Требования:• опыт разработки приложений под Android — не менее 5 лет;• знание особенностей архитектур построения приложений MVC, MVVC и VIPER;• представление о сетевых протоколах обмена данными — HTTP, TCP, UDP, RTP, STUN;• опыт работы с OpenGL/Vulkan;• опыт работы с RxJava, Realm, LiveData;• знание особенности Kotlin/Java и Android;• опыт работы с Git;• опыт разработки клиент-серверных приложений;• технический английский (на уровне чтения технической документации);• опыт работы c Alamofire, Realm, Google Maps;• опыт работы с HTTPS, REST, JSON, RPC, TCP, UDP;• опыт работы с HLS, MPEG-DASH, RTMP, RTSP, RTP, IGMP;• опыт работы с API и SDK сторонних сервисов.
#My_Games #NodeJS #Программирование
Задачи:• реализация игровых механик, в том числе мультиплеера;• взаимодействие с командами клиентской разработки, гейм-дизайнерами;• реализация взаимодействий со сторонними API, в том числе API социальных сетей и платежных систем;• разработка и развитие собственной игровой платформы и сопутствующих сервисов;• взаимодействие с инженерами других систем и системными администраторами (мы придерживаемся DevOps).
Требования:• наличие опыта разработки веб-приложений на Node.js (TypeScript);• уверенное знание SQL (PostgreSQL) в области как написания запросов, так и проектирования схем хранения данных, работы с ними;• понимание и умение использовать основные паттерны проектирования, умение объяснить, что такое «синглтон» и почему вам не стоит его использовать. Или стоит;• умение проектировать и реализовывать высоконагруженные, производительные решения;• желание и умение писать тесты (mocha+should).
Задачи:• разработка UI-тестов (Web, Mobile);• разработка инструментария для повышения скорости тестирования продуктов;• поддержка и развитие тестового фреймворка;• участие в улучшении процессов команды QA.
Требования:• опыт работы QA Automation Engineer — от 1 года (Java);• опыт работы с Selenide, TestNG, RestAssured, Allure;• знание git;• знание SQL.
Задачи:• участвовать в редизайне (включая проработку концепта главной страницы, каталога, навигационного меню и т.д.);• вместе с продуктовой командой искать точки роста в UX;• составлять и дополнять наш UI-kit и гайдлайны;• менторить дизайнеров, разрабатывающих лендинги, промоматериалы, презентации, фирменные открытки, мерч.
Требования:• уверенный навык работы с Figma;• опыт проектирования сервисов и сложных интерфейсов;• понимание принципов построения современных дизайн-систем;• знание английского языка на уровне Intermediate;• заинтересованность в играх;• внимательность к деталям.
#MGVC #Lua #Программирование
Задачи:• внедрение игровых объектов и написание логики их поведения (lua);• конфигурирование игрового контента;• интеграция звуков, текстур и анимаций;• тесное взаимодействие с другими отделами (художники, гейм-дизайнеры, тестировщики) при разработке обновлений.
Требования:• опыт разработки игровых приложений — 1 от года;• опыт разработки под мобильные устройства (iOS, Android);• знание или готовность изучить LUA, знание скриптовых языков;• умение использовать GIT.
• планирование, координация, оценка и контроль сроков выполнения задач (диаграмма Ганта);• анализ и эффективное перераспределение текущей нагрузки арт-отдела, отчетность (Jira и срезы);• контроль качества и соблюдение технических требований производимого арта;• поиск, оценка, а также дальнейший контроль и коммуникации с внешними студиями;• создание и поддержание в актуальном состоянии стандартов, гайдлайнов и всей сопутствующей документации;• взаимодействие по вопросам разработки игровой графики со всей командой проекта;• участие в поддержании стилистики проекта;• создание и менеджмент групп художников внутри проектной команды.
Требования:• развитые коммуникативные навыки;• опыт на позиции арт менеджера, ведущего художника, лид артиста или ПМ;• понимание принципов создания 2D графики для мобильных игр, опыт работы с 2D игровыми проектами;• уверенный навык работы с Photoshop;• умение грамотно и четко формулировать свои мысли/идеи;• внимательность, ответственность, проактивность.
#Delivery_Club #IOS #Программирование
Задачи:• участие в полном цикле продуктовой разработки — начиная от проектирования контрактов клиент-серверного взаимодействия и заканчивая покрытием тестами и внедрением нового функционала;• развитие платформы — работа с техдолгом, внедрение различных технических улучшений, оптимизация работы приложения и повышения перформанса, развитие архитектуры и подходов в разработке;• развитие инфраструктуры — улучшение CI/CD, ускорение и распараллеливание сборок, автоматизация прогона тестов и релизов, а также налаживание комфортной параллельной работы множества продуктовых команд;• развитие бренда и комьюнити — мы регулярно проводим внутренние встречи, на которых делимся достижениями и просто интересными решениями. Также мы активно выступаем на внешних конференциях (mosdroid, РИТ++, podlodka) и ведем блог на Хабре. Во всех этих активностях может принять участие каждый член команды.
Требования:• хорошее знание Swift — все новое пишем на нем;• умение понимать код на Objective-C и вносить изменения;• опыт перевода с Objective-C на Swift;• понимание современных архитектурных паттернов;• любовь к UI и отсутствие страха перед анимациями;• опыт работы в команде разработчиков;• владение Git на уровне, позволяющем придерживаться Git flow;• навыки работы с Jira, Confluence.
#My_Games #Perl #Go #Программирование
Задачи:• разработка новых и поддержка существующих модулей платежных систем;• разработка собственной платежной системы;• реализация платежных сценариев для проектов игрового направления;• подготовка данных для отправки в аналитические и банковские системы.
Требования:• отличное знание Perl, понимание сильных и слабых сторон языка;• умение проектировать реляционные базы данных (мы используем MySQL и PostreSQL);• опыт оптимизации и тюнинга высоконагруженных приложений;• опыт работы с git и linux.
#Delivery_Club #Go #Программирование
Требования:• опыт разработки на Go/PHP ― от 3 лет;• умение проектировать API;• понимание необходимости денормализации данных в распределенных системах;• целеустремленность на результат и способность к командной работе.
#Instant_Messengers #Android #Программирование
Задачи:• реализация продуктовых задач;• верстка UI;• исправление ошибок;• оптимизация производительности приложения;• рефакторинг;• написание тестов;• участие в еженедельных и ежедневных митингах.
Требования:• опыт разработки мобильных приложений, использующих сетевое взаимодействие;• опыт в любых клиент-серверных технологиях;• опыт программирования на Android — от 2 лет;• опыт программирования на Java — от 2 лет;• опыт проектирования GUI в мобильных приложениях;• понимание принципов ООП и SOLID;• опыт работы с кастомными View.
#Instant_Messengers #IOS #Программирование
Задачи:• разработка клиентских приложений;• оптимизация приложения по скорости, размеру, памяти и потреблению заряда;• решение сложных, интересных задач с нетривиальной архитектурой.
Требования:• опыт разработки iOS-приложений на языке Objective-C ― от 3 лет;• отличное знание Objective-C и iOS SDK;• уверенные знания многопоточности, умение применять GCD и NSOperationQueue;• опыт работы с CoreData и SQLite;• умение верстать UI-кодом без использования xib и autolayout;• умение проектировать «чистую» архитектуру, правильно оценивать сроки и соблюдать их.