Твиттер — интересные факты

Всего социальными сетями пользуются 4,5 млрд человек; в рунете — 99 млн человек, или 67,8% населения. Выяснили, что самым популярным сервисом остается YouTube (в среднем пользователи смотрят ролики около часа в день), следом идут ВКонтакте, WhatsApp и Инстаграм*.

Твиттер — полезный инструмент для отслеживания событий, и пользователь сам решает, что он хочет читать и на какие вопросы обращать внимание Некоторые интересные материалы из Твиттера

Общая статистика

Количество пользователей социальных сетей становится все больше, сейчас ими пользуются 4,55 млрд человек (данные на октябрь 2021 года) — почти на 10% больше, чем в 2020 году. Это больше половины населения мира (57,6%).

Хотя WhatsApp, Viber и Telegram создавались как приложения для обмена сообщениями, в них появилось столько функций (группы, каналы по интересам и т.д.), что их можно назвать социальными сетями. Поэтому в рейтинги их включают наравне с Фейсбук*, Инстаграм* и другими сетями.

Число пользователей социальных сетей в мире. Данные Hootsuite на октябрь 2021 года

В исследовании Hootsuite и We are Social говорится, что наиболее популярен в России YouTube (на него заходило 85,4% пользователей интернета в нашей стране). На втором месте находится ВКонтакте (78%), следом идут WhatsApp (75,8%), Инстаграм* (61,2%), Одноклассники (47,1%) и Viber (42,5%).  Фейсбук* использует 38,9% пользователей, TikTok — 30,3%, Telegram — 24,4%.

Пройдите наш тест и узнайте, какая профессия в маркетинге вам подойдет. ссылка в конце статьи.

Руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope Ирина Суанова в ходе своего выступления на секции «Influence Marketing в новой реальности. Бежать ещё быстрее» в рамках VI Национального рекламного форума (НРФ’6) рассказала, что по данным компании на октябрь 2022 года, 20% от общего времени, проведённого в интернете, пользователи в возрасте от 12 лет по всей России тратят на социальные сети, 18% — на просмотр видео (15% — YouTube), 16% — на мессенджеры (6% — Telegram).

При этом, по словам спикера, 71% населения посещают соцсети, Telegram или YouTube ежедневно. 81% россиян заходят в соцсети, Telegram или YouTube хотя бы раз в месяц. В октябре наибольший прирост среднесуточного охвата зафиксирован в возрастных категориях от 65 лет и от 55 до 64 лет — 37 и 35% год к году соответственно, следует из презентации Суановой.

Она также отметила, что в октябре самый высокий среднесуточный охват у соцсети «ВКонтакте» — за год он вырос до 43% населения старше 12 лет против 37% в ноябре прошлого года. Второе место по этому показателю занял сервис коротких видео TikTok. В октябре среднесуточный охват площадки составил 25% населения старше 12 лет. Третье место у «Одноклассников» («ОК») — 16%, как и годом ранее.

С началом специальной военной операции (СВО) на Украине выросло время потребления среди населения старше 12 лет и у мессенджера Telegram, констатировала Суанова. До 20 февраля этот показатель оставался на уровне 5 минут в день, после 24 февраля время выросло до 10 минут в день, а после объявления частичной мобилизации примерно до 15 минут в день. К октябрю время потребления на одного пользователя увеличилось почти до 40 минут.

После 24 февраля время потребления среди населения другого мессенджера — WhatsApp — несколько снизилось, но осталось в пределах 15 минут в день.

Спикер указала, что в среднем 34% от всего использования Telegram приходится на каналы. При этом с возрастом вклад Telegram-каналов в потребление площадки растёт. Самый высокий показатель — 52% — в возрастной категории от 55 лет.

По данным Mediascope, в июне-октябре 2022 года наибольший интерес у населения России в возрасте от 25 до 34 лет вызывали новостные Telegram-каналы (53%). На втором месте (20%) — политические. Самыми непопулярными оказались развлекательные каналы, на их долю пришлось всего 3%.

В возрастной группе от 35 до 44 лет также самыми популярными стали новостные (43%) и политические (23%) Telegram-каналы. В тройку попали каналы по тематике СВО. Лидер среди Telegram-каналов у россиян в этой возрастной категории — «Мир сегодня с “Юрий Подоляка”».

В ходе выступления Суанова также отметила, что к началу ноября 2022 года время потребления среди населения видео на YouTube увеличилось по сравнению с аналогичными периодом прошлого года. Чаще всего россияне ищут на площадке музыку (19%), развлекательные ролики (18%) и детский контент (12%).

В конце доклада спикер рассказала, как с января по октябрь 2022 года изменилась доля аудитории социальных сетей, Telegram и YouTube в зависимости от времени, затрачиваемого населением на использование этих площадок. Рост по этому показателю продемонстрировали YouTube (33% в январе против 37% в октябре), Telegram (5% в январе против 15% в октябре) и соцсеть «ВКонтакте» (18% в январе против 20% в октябре).

Анализ страницы ВКонтакте – необходимая мера, если Вы планируете продвигать свои товары и услуги для целевой аудитории, а не обычных пользователей. Знание статистики своего сообщества/страницы и групп конкурентов позволяет определить необходимый вектор развития и отделить активную аудиторию от неактивной. В этой статье мы постараемся узнать всё о статистике во ВКонтакте!

Встроенные функции ВКонтакте

Для анализа личной страницы в ВКонтакте для начала воспользуемся встроенными функциями соцсети. Переходим во вкладку “Моя Страница” и находим под фотографией профиля параметр “Статистика страницы”.

После перехода в статистику видим три вкладки: “Охват”, “Посещаемость” и “Активность”.

В этом подразделе пользователя встречает непосредственно “Охват аудитории” его страницы. Как видно на скриншоте, тут прилагается автоматическое описание учитываемых данных, которые используются для составления графика.

Диаграмма показывает гендерные и возрастные показатели, собранные из личных данных посетителей просматриваемой страницы.

Круговые диаграммы выделяют разными цветами регионы, в которых находились гости страницы, когда просматривали аккаунт.

Этот параметр позволяет просмотреть, с каких устройств были совершены просмотры (ПК, мобильные устройства).

Гендерные и возрастные показатели посетителей страницы, но на этот раз используются для составления статистики посещаемости.

Та же история, что и с “Пол/Возраст”, статистика геолокаций для посещаемости.

То же самое, что и в предыдущих двух пунктах, отличается только направленность собранной информации.

График, показывающий количество подписавшихся и отписавшихся от профиля пользователей за определённый срок. Отличительный пункт раздела “Посещаемость”.

В данном подразделе содержится информация о количестве пользователей, подписавшихся конкретно на уведомления о новых записях на данном аккаунте.

Тут можно проследить за действиями других пользователей, совершённых над публикациями этого аккаунта.

Отдельно стоит отметить, что как для сообществ Вконтакте, так и для личных страниц присутствует кнопка “Выгрузить статистику”, с помощью которой можно получить информацию в виде .xls и .csg.

Не всегда достаточно информации, которую можно получить пользуясь встроенными функциями соцсети. Для сбора более подробной и удобной информации существуют многочисленные сервисы для анализа статистики ВКонтакте. Ниже углубимся в тему и покажем лучшие проверенные дополнения.

Сервис, работающий ещё с 2014-го года. В нём собраны более 200 различных инструментов для сбора аналитики из ВКонтакте и работы с информацией.Для использования сервиса не требуется скачивать приложение – работайте прямо через сайт. Все необходимые обучающие материалы по использованию VK.BARKOV.NET есть на самом сайте в соответствующем разделе.

Помимо бесплатного тарифа у сервиса есть ещё 4 с расширением возможностей для каждого.

Сервис позволяет работать не только с ВКонтакте, но и с другими соцсетями. Благодаря широкому радиусу его действия можно собрать информацию из разных источников и работать более разносторонне.

LiveDune предлагает 3 тарифа, после окончания пробной недели.

Сервис направлен в основном на точечный выбор необходимой аудитории. Специальные инструменты и широкий “ассортимент” указываемых параметров помогает справиться с поставленной задачей как можно лучше.

Основная специализация сервиса – подбор рекламных площадок для сообществ ВК. В AdSpoiler уже присутствует база решений для разных целей и широкий охват статистики по 1,5 млн сообществ ВК.

Бесплатного пробного периода на сайте нет, но есть гостевой пакет. Гостевой пакет предусматривает как помесячную оплату, как и ежедневную. В месяц с гостевым пакетом стоит 300 рублей, а день 50 рублей.

Данная платформа генерирует документ со стандартными данными и отправляет на привязанную к аккаунту почту. Также можно получить более подробный файл в Excel с информацией о каждом отдельном участнике сообщества.

Как таковые, тарифы здесь отсутствуют. Для того чтобы оценить возможности сервиса, пользователю предлагают поделиться ссылкой на ресурс во ВКонтакте и получить бонусные 100 рублей.

Анализ статистики группы ВКонтакте происходит примерно также, как и анализ личного профиля. Самостоятельную аналитику можно провести с помощью уже упомянутых инструментов в разделе “Анализ личной страницы Вконтакте”.С помощью уже встроенных в ВК инструментов можно анализ беседы и анализ диалога с подписчиков в ВКонтакте. Путём социальной инженерии и сбора информации можно узнать предпочтения аудитории.С помощью же дополнительных ресурсов можно углубиться в тему более подробно. Просмотреть статистику посещений у себя и у конкурентов, благодаря некоторым сервисам из перечисленных, анализ страницы можно провести и бесплатно.

На основе этих данных составляют список параметров для поиска целевой аудитории и запуска более успешной рекламной кампании в последующем будущем.

Естественно, каждый выбирает для себя сервис в зависимости от удобства использования, материальных возможностей и уровня обознанности в теме.

Для нас же наиболее благоприятными показались сервисы VK.BARKOV и ADSPOILER. Они оба обладают высоким функционалами и всеми удобствами для работы в сфере SMM, имеют наибольшее количество положительных отзывов.

VK.BARKOV больше подойдёт для продвинутых пользователей, хорошо разбирающихся в теме. Обширный набор инструментов в умелых руках поможет увидеть наиболее высокие показатели качества проделанной работы и повышение охватов.

ADSPOILER же больше подойдёт новичкам в сфере. За счёт недорогого гостевого тарифа и обучающего ролика в самом начале площадка станет отличным фундаментом для развития. Наличие в базе данных о других сообществах даст ориентиры для движения в нужную сторону.

Одноклассники

Аудитория в России: 46,5 млн пользователей (ноябрь 2020 года).

Тест: какая профессия в маркетинге вам подойдет?

Политика

Но от Твиттера страдает не только частная жизнь правительственных администраций, но иногда и политиков: в мае 2018 года федеральный суд США отклонил просьбу Дональда Трампа (5, 2 миллиона поклонников) об исключении его твитов, поскольку Твиттер — это «открытый форум для всех граждан США», и поэтому доступ частично отказались исключить.

Микроблоггинг — популярная часть политики. Политические лидеры по количеству поклонников — Барак Обама (70 миллионов), Папа Римский (24 миллиона) и премьер-министр Индии Наренда Монти (15 миллионов). В России Дмитрий Медведев (5 миллионов) считается лучшим политиком в Твиттере.

⭐Хватит сомневаться! Пришло время похудеть!
⭐ Время похудения от 2 недель до месяца.
⭐ Очерчивание талии и похудение в лице.
⭐ Восстанавливает функции мозга и нервной системы.
⭐Без сжигания мышечной массы.
⭐ Останавливает процесс образования складок и целлюлита.

WhatsApp

Аудитория: 2 млрд пользователей.

Аудитория в России: 74,19 млн человек.

Telegram

Аудитория: 550 млн пользователей.

Аудитория в России: свыше 50 млн пользователей.

YouTube

Аудитория: более 2 млрд пользователей.

Аудитория в России: 99 млн пользователей.

TikTok

Аудитория: 732 млн пользователей.

Аудитория в России: 36,6 млн.

Достижения

Инстаграм*

Аудитория: 1,3 млрд пользователей.

Аудитория в России: 61 млн пользователей.

*деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данной (-ых) социальной (-ых) сети (-ей) на основании осуществления ею экстремистской деятельности

Фейсбук*

Аудитория: 2,8 млрд пользователей.

Аудитория в России: 8,9 млн пользователей.

ВКонтакте

Аудитория в России: 72 млн пользователей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТВОЙ ВК