Оглавление
Как позвонить в службу поддержки ВКонтакте
Вы можете получить справочно-информационную поддержку, написав нашим специалистам в соответствующей теме или позвонив по телефону 8 (800) 234-80-88 (ежедневно с 09:00 до 21:00 по Московскому времени).
Куда задать вопрос ВКонтакте
Чтобы задать вопрос, зайдите в профиль и нажмите на иконку «Вопрос». Перед тем, как задать вопрос выберите, публично или анонимно вы задаёте вопрос. Если вам кто-то пришлёт анонимный вопросы, вы получите соответствующее уведомление — «Анонимный автор задал вам вопрос».
Как написать в поддержку ВК с мобильной версии
В мобильном приложении ВК:
Настройки. Помощь. Мои вопросы (вверху).
Как обратиться к агенту поддержки ВК
Чтобы обратиться в службу поддержки ВКонтакте (агентам ВК) и получить помощь, открой эту страницу: Помощь по сайту ВКонтакте (откроется в новом окне). Ты увидишь строку ввода, внутри которой есть подсказка: «Введите ваш вопрос». Начни там набирать свой вопрос или описание проблемы.
Как связаться с оператором ВКонтакте
Олег, обратитесь, пожалуйста, в Поддержку: перейдите по ссылке vk.cc/help и заполните форму.
Как связаться со службой поддержки ВКонтакте
Обратитесь, пожалуйста, в Поддержку: перейдите по ссылке vk.cc/dontpanic и воспользуйтесь строкой поиска наверху. Если в базе знаний нет ответа на вопрос, система сама предложит написать в Поддержку.
Как связаться с поддержкой ВКонтакте
1. Откройте интересующее видео в официальном приложении «ВКонтакте».
2. Нажмите «Поделиться» (иконка в виде стрелки).
3. Выберите в списке «Загрузчик видео».
4. Когда ролик появится в загрузчике, начните воспроизведение. Затем кликните по кнопке скачивания.
Как можно позвонить ВК
Чтобы позвонить, перейдите в диалог с другом или откройте его страницу, а затем нажмите на иконку трубки в правом верхнем углу. Вы можете переключать доступ к микрофону, включать громкую связь и даже общаться по видео. Вы также можете оставаться на связи и использовать все функции приложения, свернув звонок.
Как позвонить в службу поддержки контакт
Прямого телефонного номера и контакт-центра ВКонтакте не существует. Обратиться с вопросом или проблемой к сотрудникам социальной сети можно исключительно в режиме онлайн непосредственно на официальном сайте или написав электронное письмо.
Как написать в службу поддержки рекламы ВК
Оставить отзыв (1)
Как связаться с технической поддержкой ВКонтакте
8-800-100-12-60. Режим работы: круглосуточно. Звонок внутри страны бесплатный.
Как написать в техподдержку ВКонтакте с телефона
Через мобильную версию сайта (в браузере с телефона, планшета):
1. Пятая кнопка в нижнем ряду (≡).
2. Еще.
3. Помощь.
4. Выбери тему вопроса.
5. Выбери один из готовых ответов, наиболее близкий к твоей проблеме.
6. Пролистай его до конца.
7. Если ответ предусматривает обращение в поддержку, там будет кнопка для создания запроса.
Как написать в техподдержку ВК по рекламе
Поддержки использовать следующие рекомендации:
1. Письмо должно быть отправлено с e-mail адреса, указанного при заказе
2. Укажите номер заказа
3. Укажите доменное имя
4. Укажите контактные данные
5. Отразите цель обращения
6. Отразите результат, который Вы хотите получить
7. Тема письма — 75% для быстрого получения ответа
Как вконтакте сделать кнопку позвонить
ВКонтакте запускает новую кнопку в карточках товаров — «Позвонить»:
1. зайти в «Управление»,
2. перейти в «Разделы»,
3. в блоке «Товары» выбрать «Дополнительная кнопка» — «Позвонить по телефону».
Как связаться с тех поддержкой в ВК
Интернет-сервисы › Телефон горячей линии службы технической поддержки Вконтакте
Горячая линия техподдержки Вконтакте
Социальная сеть «Вконтакте» — это один из самых посещаемых развлекательных ресурсов сети Интернет на территории Российской Федерации. Недавно на просторах всемирной паутины появилась новость о том, что теперь пользователи соцсети смогут получать ответы на интересующие вопросы путем осуществления звонков на номер официальной горячей линии «Вконтакте».
Как написать в службу поддержки вконтакте без входа на страницу?
В этом случае выхода три:
Так по какому же номеру можно связаться с центром поддержки клиентов «ВК»?
По правде говоря, не стоит верить популярным «уткам» — никакого номера горячей линии для клиентов «Вконтакте» нет и в ближайшее время не предвидится. Решить все проблемы, задать важные вопросы или же получить бесплатную консультацию можно исключительно посредством написания письма в службу технической поддержки — иных способов связи с представителями техподдержки попросту не существует.
Чтобы обратиться в техподдержку «ВКонтакте», нужно в верхнем правом углу страницы нажать на значок вашего аккаунта. В выпадающем меню выбрать команду «Помощь». Появится страница техподдержки с большим набором типовых ситуаций, а также с возможностью описать проблему в письме.
Оставить отзыв (5)
Учитывая масштабы социальной сети, количество зарегистрированных пользователей, и возникающих у них проблем – специалисты Вконтакте просто обязаны оказывать помощь и консультации.
Вы конечно можете найти ответ на свой вопрос, в наших инструкциях. Либо обратиться в справочный центр в ВК. Там есть ряд полезных материалов, и возможность задать свой вопрос техническим специалистам. Ниже вы найдете варианты обращения в службу поддержки, и все необходимые данные.
Ищем ответ на свой вопрос, в справочном центре
Разработчики Вконтакте подготовили ряд материалов, которые направлены на помощь своим пользователям. Они опубликованы в справочном центре. Сейчас мы научимся работать с ним – с компьютера и через мобильное приложение.
Сначала с компьютера
Теперь обратите свое внимание, на правый верхний угол экрана. Здесь отображена ваша аватарка и имя. Если вы наведете сюда курсор мыши, появиться выпадающее меню. В нем необходимо выбрать пункт “Помощь”. На следующей странице вы увидите список справочных публикаций.
Список справочных материалов в ВК
На стартовой странице вы можете увидеть основные разделы, а также ссылки на популярные ответы. Для перехода к просмотру всех публикаций определенного раздела, нажмите на ссылку “Показать все”, в соответствующем блоке.
Для перехода к списку со всеми руководствами и удобной навигацией, откройте вкладку “Список вопросов”, в верхней части окна.
Чтобы ознакомиться с текстом публикации, достаточно нажать на соответствующую ссылку. Будет открыт полный текст. В нижней расположены части кнопки для оценки информации.
Просмотр справочного центра через мобильное приложение
Запустите на своем телефоне официальное приложение Вконтакте.
В нижней части экрана, нажмите на кнопку для открытия меню. В списке доступных инструментов, найдите и нажмите “Помощь”. Вы перейдете к просмотру справочного центра.
Как написать в техподдержку Вконтакте?
Если Вы не смогли найти решение своей проблемы, в представленных справочных материалах, можно задать свой вопрос напрямую специалистам. Давайте сделаем это.
Создаем новый вопрос с компьютера
Если Вы попробуете самостоятельно найти форму создания нового вопроса – то вряд ли у Вас это получиться. Поэтому воспользуйтесь прямой ссылкой.
Перейдите по ней, и вы увидите форму. Здесь нужно заполнить следующие данные:
Когда все будет готово, нажимайте на кнопку “Отправить”.
Форма создания вопроса в техподдержку Вконтакте
Появиться всплывающее окно, где Вас уведомят о том, через какое время специалист ответ Вам. Здесь нужно нажать на кнопку “Задать вопрос”.
Примерное время ответа
Ваш запрос будет создан. На странице справочного центра появиться вкладка “Мои вопросы”. Здесь можно будет прочитать ответ, когда он будет получен.
Просмотр своих вопросов
Теперь напишем в службу поддержки ВК, через мобильное приложение
Здесь доступ к форме еще более усложнен. Но мы справимся.
Дело в том, что в некоторых ответах справочного центра, есть еще одна дополнительная ссылка – “У меня остались вопросы”. Ее можно увидеть после того, как вы нажмете на кнопку “Это не решает мою проблему”.
Чтобы вы не искали долго, можете попробовать раздел “Платежи и переводы”. Здесь первый ответ в списке “Мошенничество с переводами ВК”. Открываем его, листаем в самый низ и нажимаем “Это не решает мою проблему”. В открывшемся списке нажимаем на ссылку “У меня остались вопросы”. Откроется форма – здесь заполняем и отправляем вопрос.
Можно ли позвонить в службу поддержки Вконтакте? Есть ли у них горячая линия?
Специалисты ВК, не оказывают голосовых консультаций. Ровно, как и не ведут переписку по электронной почте. Позвонить им невозможно.
Справку можно получить, отправив запрос, либо поискать ответ в опубликованных инструкциях.
Дополнительная информация по теме
Как написать в техподдержку, если мою страницу Вконтакте заблокировали?
Наша рекомендация – попросите друзей или знакомых, создать запрос с их страницы. Укажите, что у Вас есть вопрос, касательно заблокированного профиля. Укажите ссылку и свой id. Вам в помощь – как узнать id пользователя Вконтакте. Опишите суть своей проблемы, причины отсутствия доступа к профилю и т.д.
Важное обновление. Отправка запроса с заблокированной странице
Достаточно долго пользователи не могли связаться со специалистами поддержки ВК, если их страницы блокировали. Теперь такая возможность есть. Процесс отправки запроса ничем не отличается. Нужно только выполнять это со специальной страницы. Вот прямая ссылка:
Видео гид. Как написать или позвонить в техподдержку Вконтакте?
( 9 оценок, среднее 2.56 из 5 )
Телефон поддержки ВКонтакте (VK)
ВКонтакте – популярная социальная сеть среди населения стран СНГ. Функционал сайта позволяет создавать персональные страницы, обмениваться сообщениями и запускать развлекательные приложения. Все перечисленные возможности предоставляются после прохождения простой регистрации.
Служба поддержки ВКонтакте (VK)
Горячей линии не существует. Зато предусмотрены альтернативные способы связи. Пользователи способны отправлять электронные письма на адреса:
Кроме того, предусмотрена обратная связь, расположенная во вкладке «Помощь». Сначала сайт предложит самостоятельно прочитать справочную информацию и выполнить поиск по базе. Если искомые сведения отсутствуют – отправьте сообщение агентам поддержки.
Необходимо подробно сформулировать обращение, прикрепить доказательства проблемы и нажать кнопку «Отправить». Рассмотрение вопросов занимает несколько часов. Однако иногда контактный центр сильно загружен. Приходится ждать ответа несколько рабочих дней. Ориентировочный срок обработки вопросов находится на странице связи.
Предназначение службы поддержки
Специалисты поддержки ВКонтакте рассматривают весь спектр вопросов, затрагивающих работу социальной сети. Пользователи способны получать информационные консультации или решать проблемы, обнаруженные при использовании портала. Консультации выполняются всегда бесплатно. При необходимости операторы потребуют предоставить дополнительные сведения или доказательства рассматриваемой ситуации. Общение проводится в формате переписки. Вся история обращений сохраняется и доступна для просмотра через личный кабинет.
Специалисты поддержки рассматривают следующие вопросы и проблемы:
Дополнительные варианты связи
Можно отправить физическое письмо по адресу: ООО «ВКонтакте», город Санкт-Петербург, проспект Невский, строение 28.