Присоединяйтесь к нашей команде и помогайте миллионам абонентов
Самый привлекательный работодатель среди телеком-компаний (по версии hh.ru)
Международных наград заработала команда дистанционной поддержки с 2017 года
В пятерке лучших работодателей России среди крупнейших компаний (по версии hh.ru)
Вакансия
Что вы будете делать
Яндекс 360 — это виртуальный офис, который помогает работать удаленно. Здесь собраны разные сервисы: Почта для писем, Телемост для встреч, Календарь для планирования и многие другие. А еще специально для пользователей работает команда поддержки. Ищем специалиста, который будет помогать клиентам узнавать о возможностях сервиса и находить ответы на возникающие вопросы.
Что нужно делать:
- Отвечать на запросы пользователей по электронной почте и в чате
- Узнавать о возможностях сервиса и помогать клиентам с их вопросами
Мы ждем, что вы:
- Грамотно и четко излагаете информацию
- Умеете находить решение даже в сложных ситуациях
Будет плюсом, если вы:
- Имеете опыт работы в сфере клиентского обслуживания
- Владеете английским языком на уровне Intermediate и выше
Ждем ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим на тестирование. Если оно пройдет успешно, то следующий этап — интервью (удаленно). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
Куда можно расти?
Обрабатывайте входящие заявки сотрудников
Помогайте команде дистанционного сервиса и продавцам салонов решать технические вопросы, касающиеся обслуживания абонентов.
Развивайте свои навыки и прокачивайте компетенции
Наши эксперты работают с корпоративными и VIP-клиентами, обрабатывают технические заявки, общаются с абонентами по электронной почте и в чатах, помогают сотрудникам офиса со сложными вопросами.
Руководитель и наставник
Поднимитесь на следующий уровень. Обучайте новичков, создавайте и проводите тренинги для действующих сотрудников, руководите группами специалистов и управляйте трафиком.
Откройте в себе новые таланты
Дистанционный сервис — далеко не единственное, что есть в Tele2. Вы сможете продолжить карьеру в одном из главных офисов компании, объединяющем несколько региональных подразделений и сменить сферу деятельности.
Консультант в мессенджерах (удаленно)
марта 2024, Брякин
Чем мы занимаемся в рабочее время
- Совмещаем работу с учебой
- Неформальное общение с абонентами
- Работа с показателями и премиями
Когда возможен карьерный рост
Истории успеха
Ведущий специалист по обработке клиентских запросов
Трижды сменила вектор своего развития и стала амбассадором ценностей компании. Прошла путь от общения с клиентами до разработки обучающих программ и ощутила себя художником в мире обучения.
Старший эксперт по обработке публичных сообщений в социальных сетях
Может ответить на запрос клиента в стиле сонетов Шекспира.
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Любит решать сложные вопросы ключевых клиентов
Менеджер направления анализа и управления трафиком
Поехала в другой регион за новой должностью, а встретила свою судьбу
Частые вопросы
Какой график работы в службе поддержки?
Гибкий график работы, с разными вариантами смен:
- 2/2
- 5/2
- 4/3
- есть возможность работать по несколько часов в день, удаленно или из офиса
Предполагается ли в компании дресс-код?
Нет, но стиль Casual приветствуется.
Имеется ли возможность карьерного роста?
Все в ваших руках! Вы можете получить повышение или перейти на другое направление уже через 3 месяца, если стабильно выполняете поставленные KPI.
Я не нашел ответа на свой вопрос
Остались вопросы? Ответим! Оставьте свой номер, и мы с вами свяжемся
Оператор консультант удалённо ООО Евроколл
На этой странице собраны вакансии удаленной работы на дому онлайн-консультантом.
Также вы можете посмотреть все вакансии или начать поиск работы с главной страницы
Консультант по эзотерике/Таролог (удаленная работа) 21 марта 2024, ОЕ ОНЛАЙН
Комфортные условия работы
В наших уютных современных офисах всегда царит атмосфера доверия. А чтобы работать было еще приятнее, мы оплачиваем корпоративную связь, помогаем доехать до дома в вечернее время и даем льготы на выбор: от компенсации спорта и изучения иностранных языков до ежегодного чекапа здоровья.
Совмещайте работу и учебу с графиком 5/2, плавающими выходными и сменами в любое время, утром, днем или ночью — подстроим график под вас.
Мы умеем не только продуктивно работать, но и круто отдыхать. В вашем распоряжении личные спортзалы с душем, кинотеатры, брейк-зоны, зоны отдыха и оборудованные столовые с безлимитным кофе.
Отдыхайте с нами на корпоративных мероприятиях и праздниках и вливайтесь в корпоративную культуру Tele2.
Забота о здоровье
Всем нашим сотрудникам мы предоставляем расширенный пакет ДМС и страхование от несчастных случаев.
Для экстренных случаев в офисе всегда есть врач, а служба психологической поддержки поможет в трудную минуту.
Профессиональное развитие и продвижение
С первых дней работы вы будете проходить обучение с помощью опытных наставников, получите доступ к корпоративной онлайн-библиотеке, лекторию, внутреннему маркетплейсу обучения с 600+ курсами.
Прокачивайте навыки, участвуйте в бизнес-играх, и выполняйте индивидуальные цели — получить повышение возможно уже после трех месяцев работы.