Продвижение во ВКонтакте: изображения для рекламы

Изображение в рекламной кампании часто определяет до 80% успеха. Именно по этой причине многие таргетологи обычно тестируют именно изображения, а не тексты, когда запускают рекламу. Жестких правил по выбору изображений нет, а есть только общие рекомендации. Например, хорошо работают лица людей, текущие тренды, уникальные фото, свои фото товаров и прочее. Стоит отметить общие рекомендации в отношении того, какие изображения лучше не брать.

С осторожностью следует относиться к использованию лиц лидеров мнений и известных людей в разных сферах. Если вы продвигаете свое сообщество, но при этом используете лицо эксперта, который тоже продвигает аналогичную тему, то можно получить хороший приток аудитории. Это получается по причине того, что целевая аудитория видит знакомое им лицо и охотнее переходит по предложенной рекламе.

После того, как аудитория понимает, что ошиблась, это может привести к негативным последствиям:

  • большое число отписок,
  • отсутствие продаж,
  • низкая конверсия в нужные действия,
  • эмоциональный негатив со стороны аудитории.

При этом в целом можно испортить отношения с лидером мнений в вашей нише, что в итоге негативно отразится на вашей репутации. Подобная ошибочная стратегия наблюдается часто в инфобизнесе.

Не нужно брать фото, которые по тематике не соответствуют рекламной кампании. Исключением является только правильный креатив. Нетематическое фото либо не приведет клиентов, либо позволит получить нужное число кликов за счет в целом интересного изображения, но не принесет конверсии и продаж. Непонятные изображения всегда работают плохо.

Читайте также  Как заблокировать в ВК ⛔ | другого пользователя или свою страницу

Пример хорошо оформленных изображений можно подсмотреть в оформлении интернет-магазинов. Например, на сайте Термокружка купить вы можете не только их, но и термосумки, термосы и ланч-боксы. Там мы видим, как органично оформлены товары на главной странице. Подобраны фотографии товаров, вписанных в интерьер и подчеркивающие визуальные достоинства использованных материалов.

При рекламе сообщества с помощью тизеров не рекомендуется дублировать название сообщества на тизер, если вы не крупный бренд. Текст заберет много площади от изображения, что не принесет результата. На изображение важно ставить только цепляющие элементы. В некоторых случаях такой подход возможен, если рекламная кампания нацелена на узнаваемость бренда, но в этом случае нужны обычно большие бюджеты и строгое понимание целей рекламной кампании.

В визуальном оформлении нельзя использовать множество мелких элементов или деталей. Это плохо смотрится, не позволяет грамотно выделиться среди конкурентов.

Грамотно используйте пространство тизера или иного рекламного изображения. Неправильным будет оставить много незатронутого пространства или стараться запихнуть максимальное число элементов. Мелкие изображения на пустом большом оставленном фоне работают плохо. Лучше такие изображения грамотно увеличить, чтобы картинка привлекала внимание.

Лица часто в рекламе работают хорошо, но нужно выбирать фото, адекватные тематике изображения. Помните о том, что вам не просто нужно привлечь внимание пользователей, а заинтересовать именно целевую аудиторию.

Проверяйтесь свои изображения на качество: в рекламных объявлениях не должен обрезаться текст или сама картинка. Все должно выглядеть информативно. Иногда можно увидеть ошибки, когда, например, был не учтен размер рекламного формата, что привело к неудачному отображению изображения. Например, после обновлений в рекламном кабинете ВКонтакте возрастная маркировка переместилась на изображение рекламы. По этой причине рекламный текст расположенный в нижнем углу читался плохо из-за нового расположения возрастного ограничения. Не все маркетологи сразу отреагировали на это обновление.

Одно время были популярны изображения обложек книг и различных коробок. Например, такой подход часто можно было встретить в инфобизнесе. Сейчас по статистике многих маркетологов такие фото работают уже хуже, ведь тренд прошел. Поэтому осторожнее относитесь к запуску такой рекламы и обязательно проводите свои тесты.

Не используйте очень много текста на изображении. Люди не будут читать большой текст, особенно, если он мелкий, плохо читаемый. Размещайте только самую важную с точки зрения стратегии информацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТВОЙ ВК
Добавить комментарий