About This Game
Armored Warfare is a free-to-play MMO where you can engage in explosive online tank battles against millions of players around the world.
With an unstoppable force of the world’s most powerful armored combat vehicles at your disposal, take to the battlefield to wage war with over 100 powerful vehicles. Engage in furious player versus player tank combat, complete co-op missions, and dominate global war theaters ranging from scorching African deserts to the mountains of China, Russian tundra, and neon-drenched urban jungles.
Exclusively in Armored Warfare:
Global Operations: Feel the adrenaline rush as you engage in modern combat on huge maps in this revolutionary hybrid PvE/PvP mode. Capture special zones, order airstrikes, call in supplies, resist the enemy’s AI support, and take cover. If you get knocked down, respawn to get right back into the heart of the action!
Co-Op Missions: Team up with friends or strangers to overcome the odds together. Tackle a wide selection of challenges as you defeat massive enemy hordes controlled by advanced AI! Opponents will become more menacing as you increase the difficulty level, but the improved rewards make the challenge worthwhile.
Modern Combat Vehicles: Gear up with a modern military monster, with iconic tanking names such as the Abrams, Armata, Centauro, Challenger, Leopard, and many more available for combat! Use cutting edge technology to blast enemies open, and enjoy the exhilaration and power as you dominate the battlefield!
Master your own personal army of steel war machines. Dominate the world’s battlefields. Claim victory. The future of tank warfare is in your hands!
У этого термина существуют и другие значения, см. Армата.
Не следует путать с боевыми машинами, созданными на её основе: танком Т-14, БМП Т-15 и БРЭМ Т-16.
Концепция и перспективы применения
Устройство башни танка Т-14
Двигатель и активная подвеска
Комплекс активной защиты «Афганит» позволяет Арматам обнаруживать угрозы и разведывать цели
Машины семейства «Армата» обрудованы комплексом активной защиты Афганит, который также выполняет роль разведывательной РЛС.
Возможности комплекса включают:
Машины семейства «Армата» имеют динамическую защиту «Малахит» со следующими основными характеристиками:
Защита топливного отделения
У гусениц видны миноискатели Т-14
В инфракрасном диапазоне
Армата имеет низкую заметность в ИК-диапазоне за счёт теплоизоляции корпуса и системы снижения температуры выхлопных газов путём интенсивного смешивания их с холодным воздухом
Интегрированные беспилотные аппараты
Основная статья: Т-14
Боевая машина пехоты
Основная статья: 2С35
Боевая машина поддержки танков
21 декабря 2017 года вышло обновление 0.23 «Карибский кризис».
31 мая 2018 года вышло обновление 0.25 «Кавказский конфликт» и переход игры на сезоны — «блоки обновлений, объединённые общим глобальным сюжетом».
2 августа 2018 года игра официально появилась на Xbox One.
С сентября 2020 года права на ПК версию игры перешли компании META Publishing, которая на данный момент занимается оперированием и изданием игры.
Регулярные вооруженные силы уцелевших стран, которые были ослаблены внутренними и внешними конфликтами, оказались неспособны своевременно реагировать на угрозы и противостоять такому количеству враждебных группировок. Потому тактику борьбы с такими вооруженными формированиями требовалось изменить. После длительных переговоров правительства сохранивших относительную стабильность государств подписали договор, по которому защита каждой отдельной страны возлагалась на её собственную армию, а борьба с международными угрозами в лице военизированных формирований, радикальных группировок и преступных картелей возлагалась на частные военные корпорации (ЧВК), не привязанные к определённой территории. Деятельность таких компаний регулируется и координируется новой международной организацией: Департаментом обеспечения международной безопасности (ДОМБ). Каждая ЧВК свободна в выборе снаряжения, организационной структуры и своей численности. Размеры и возможности частных военных компаний могут серьёзно колебаться — от небольшой группы с устаревшим вооружением до целых бригад и дивизий, оснащенных самой современной на тот момент боевой техникой.
К 2030-м годам подобное применение ЧВК доказало свою эффективность, и частные военные компании стали доминирующим средством для борьбы с незаконными вооруженными формированиями и разрешения локальных конфликтов. Именно в 2030-х годах и происходит действие игры Armored Warfare: Проект Армата. Каждый игрок является руководителем частной военной корпорации. За выполнение определённых заданий по всему миру он получает средства для покупки более новых и современных образцов боевой техники. Покупки совершаются у поставщиков — торговцев вооружениями, которые сотрудничают с Департаментом обеспечения международной безопасности и берут на себя обязательство не поставлять боевую технику незаконным вооружённым формированиям.
Система бронепробития и нанесения урона
Узлы боевой техники обладают двумя уровнями повреждений: выведение из строя и полное уничтожение узла. В первом случае снижается лишь эффективность работы модуля (точность стрельбы при повреждении пушки или разгон при повреждении двигателя), во втором пользоваться модулем до починки становится невозможно (соответственно, при уничтожении двигателя танк не может двигаться, при уничтожении орудия не может вести огонь). Получение травмы членом экипажа налагает штрафы на соответствующие характеристики техники (при ранении наводчика страдает точность стрельбы, заряжающего — скорость перезарядки, механика-водителя — скорость движения и маневренность).
Расчет урона при пробитии зависит от точки попадания снаряда. При попадании в уязвимые точки машины он наносит критический урон, то есть более значительные повреждения и выведение из строя неких узлов машины или членов экипажа. При этом существуют зоны, при попадании в которые наносится уменьшенный урон, например, командирские башенки.
Помимо собственной брони многие боевые машины оснащены комплексами активной защиты, решетчатыми экранами и блоками динамической защиты, которые противостоят определённым типам угроз.
Способностью высаживать десант обладают не все машины в AW, в основном это классы танков ББМ и ИТ.
Игровые режимы и командная игра
Также присутствуют более крупные объединения игроков — альянсы. Альянсы выступают в Armored Warfare аналогом кланов из других многопользовательских онлайн-игр. Каждый альянс имеет собственное название, эмблему, тег и иерархическую систему, представленную командиром, офицерами и рядовыми членами альянса. Для альянса в PVP и PVE доступны бои, недоступные обычным игрокам, которые на данный момент не находятся в альянсе, а именно: ранговый бой, где нужно играть максимально слаженно, чтобы одержать победу и получить очки ранга, выводя свой альянс на более высокие места в рейтингах игры; спецоперация героической сложности — операция не имеет дополнительных задач, но и без этого игроки должны действовать слаженно, потому что на счету каждая секунда.
Особенности игрового процесса
Если игрок обнаружен — он получает соответствующее оповещение и может либо подготовиться к тому, что по нему откроют огонь, либо совершить манёвр и уйти в укрытие. Также игрок получает оповещения в том случае, если по нему стреляет артиллерия, либо в его сторону летит противотанковая управляемая ракета.
Премиум-возможности и экономика игры
В Armored Warfare представлено три вида игровой валюты — кредиты, репутация и золото. Кредиты необходимы для покупки новой техники, усовершенствования модулей, приобретения снарядов, оборудования и ЗИП. Кредиты начисляются за бои, проведенные игроком. При этом чем успешнее действует игрок в отдельности и команда в целом — тем больше кредитов игрок зарабатывает.
Репутация в Armored Warfare выступает аналогом «опыта» — она необходима для разблокирования возможности покупки новых боевых машин и более совершенных модулей для них. Репутация делится на свободную, общую и репутацию боевой машины. Как и кредиты, репутация зарабатывается в бою. Выходя в PvP или PvE сражения, игрок получает репутацию для своей боевой машины, которую можно потратить на исследование более совершенных модулей. При достижении определённого уровня репутации машина получает «элитный» статус и возможность приобрести машину уровнем выше. При этом опыт, зарабатываемый на технике с «элитным» статусом, переходит в свободную репутацию.
Общая репутация, в отличие от репутации для каждой конкретной машины, может быть потрачена на исследование модулей любой техники. Небольшое количество общей репутации зарабатывается в каждом бою. Используя игровое золото, игрок может перевести большое количество свободной репутации в общую и использовать её для исследования и улучшения интересующей его техники.
Золото — это игровая валюта, приобретаемая за реальные деньги. Золото используется для различных премиум-возможностей:
Техника в игре
На момент старта общего бета-теста в игре было представлено 8 уровней машин. В обновлении 0.11 был введен девятый уровень, в обновлении 0.15 появились машины десятого уровня, среди которых такие, как Т-14 «Армата», Leopard 2A7+, PL-01 и другие.
В игре есть стартовая ветка (1-2 уровни). После того, как игрок выполнил какие-то условия для какой-то из следующих веток, например для ОБТ или САУ, ему открывается эта ветка, которая начинается с третьего уровня (данная механика была изменена с выходом патча 0.19, теперь, если у поставщика на технике 2 уровня получить «элитный» статус, открывается вся техника 3 уровня). Дальше до 8 уровня включительно прогресс открытия новых машин выглядит следующим образом: в боях игрок зарабатывает репутацию для определённой техники. Когда полоса репутации заполняется, машина получает «элитный» статус и открывается возможность для приобретения танка уровнем выше. Однако покупка машин 9 уровня устроена иным образом. Полностью заполнив полосу репутации на машине 8 уровня, игрок получает возможность приобрести «токен», с помощью которого он может разблокировать любую из машин 9 уровня своего поставщика. Таким же способом открывается и 10 уровень. Данная система не используется на данный момент только у поставщика Оскара Фарадея, после получения «элитного» статуса на технике 8 уровня у него сразу доступны к покупке 2 машины 10 уровня.
Над главной темой проекта работал известный американский композитор Cris Velasco, написавший музыку для Resident Evil 7, Darksiders III, Overwatch, Bloodborne и многих других игр. Также в игре звучат композиции композитора из Obsidian Entertainment Джастина Белла (Justin Bell). Для обновлений «Карибский кризис», «Кавказский конфликт», «Арабская ночь», «Москва: Вторжение», «Американская мечта», «Охота на призраков» музыку писал Dmitry V. Silantyev (композитор Pathfinder: Kingmaker, Skyforge).