Облачный гейминг. Как играть бесплатно в облачный сеттинг

Стоимость подписки на современные облачные сервисы и без того находится на доступном уровне. Но некоторым игрокам хочется играть на халяву. Здесь мы собрали для вас лучшие и проверенные способы того, как это можно сделать.

Genshin Impact — компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG, разработанная китайской компанией miHoYo Limited. Игра распространяется посредством цифровой дистрибуции по модели free-to-play, но имеет внутриигровой магазин, использующий реальную валюту.

Облачный сервис miHoYo

Бета-тестирование собственного облачного сервиса miHoYo для мобильных телефонов началось в Китае в августе 2021 года. За считанные дни компания раздала несколько десятков тысяч инвайтов.

Зачем запускать Геншин на телефоне через облако, если есть нативная версия для Android? Дело в том, что мобильная версия игры очень сильно нагружает телефоны и очень требовательна к ресурсам. Облачная версия позволяет запустить игру даже на простых смартфонах, причем в версии для PC (которая отличается более высокой детализацией).

Новые пользователи получают 5 бесплатных часов для теста. Безлимит на месяц обойдется в 10 долларов. Отзывы пользователей пока сплошь положительные. Игру можно запустить в одном из двух режимов — 30 либо 60 FPS.

Можно ли играть в Геншин Импакт через российские сервисы облачного гейминга?

Так выглядит сообщение об ошибке при попытке запуска на виртуалке

Где запускается Genshin Impact?

Эта ошибка обходится программным способом, но для этого требуется вмешательство администраторов сервера. Самостоятельно обойти запрет не получится. В настоящее время запустить Геншин можно, например, в облачном сервисе GATOGA. Как Loudplay и Shadow, этот сервис дает доступ к удаленному рабочему столу. Вдобавок есть фикс для запуска этой игры. Так что, если не пугает сложность запуска, то это вариант.

https://youtube.com/watch?v=MU_2FllDs64

В каких сервисах можно поиграть и каким способом? Данные актуальны по состоянию на осень 2021 года.

Когда игра появится в облачном гейминге?

По некоторым данным, популярные сервисы облачного гейминга все же смогут запускать Genshin Impact в ближайшем будущем. Так, представители GFN неоднократно намекали, что добавят игру в каталог в 2022 году. Если разработчики снимут запрет на запуск на виртуальных серверах, то геншин также может появиться в каталоге Playkey или MY.GAMES Cloud.

Почему разработчики Геншина запретили запуск игры в облачных сервисах

Это не совсем запрет, а скорее защита от обсфукации программного кода игры. С помощью этой блокировки разработчики пытаются усложнить жизнь хакерам и читерам.

Эта блокировка будет снята?

Вероятнее всего да. По некоторым данным, произойдет это в конце 2021 или в начале 2022 года.

( 37 оценок, среднее 3.76 из 5 )

1 декабря 2022

по-прежнему невероятно популярна и постоянно развивается. Не так давно мы писали о крупнейшем обновлении, и вот разработчики запустили в ноябре апдейт 3.2, который также привнёс много интересного и важного.

Дайте «Оскар» этой богине!

Присутствие симпатичных аниме-девушек — одна из главных составляющих успеха Genshin Impact. Мона, Райден, Эола, Эмбер, Розария, Ноэлль, Кэ Цин — у каждого свои фаворитки.

В обновлении 3.2 в этот список добавились две героини. Это пятизвёздочная Нахида, архонт Дендро, то есть фактически богиня, правящая регионом Сумеру. Особенность Нахиды в том, что она может наносить урон даже будучи неактивной. Для этого зеленоглазая богиня, вооружённая катализатором, связывает до восьми врагов семенем скандхи — и потом, если те получат повреждения от стихийных реакций, Нахида автоматически добавит им на орехи. Второй талант создаёт Святилище Майи, которое даёт девушке усиления в зависимости от того, какие персонажи находятся в отряде.

Нахида очень эффектно использует свои умения.

В игре, как водится, можно провести тестовый забег с новой героиней — и сразу отметить, как забавно Нахида прыгает на каких-то зелёных платформах, чтобы атаковать врагов.

Вторая дебютантка — это синевласая и немного грустная Лайла. Её усталый вид объясняется тем, что девушка страдает от хронического недосыпа и даже нередко ходит во сне. Впрочем, это не мешает ей приносить пользу в отряде. У Лайлы четыре звезды редкости, меч и два таланта, использующие элемент Крио.

Используя один из талантов, она создаёт звёзды, которые при определённых условиях превращаются в метеоры и атакуют противников. Хотя вообще её основная роль — это оборона отряда с помощью щита, поглощающего урон. Надо сказать, что все эти замысловатые и яркие эффекты от умений отлично и без лагов воспроизводятся в VK Play Cloud.

Футбол и немножечко больно

Естественно, с появлением богини Нахиды в игру добавилось и связанное с ней «задание легенд». А самое главное, что в обновлении 3.2 открылся пятый акт третьей главы, который завершает сюжетную линию, связанную с регионом Сумеру.

Кроме того, авторы приготовили несколько забавных испытаний и событий. Одно из них под названием «Эпичное побоище плесенников» чем-то напоминает «Покемона». Сначала мы с помощью специального навыка поимки ловим тех самых плесенников (они все разные и в состоянии настороженности отбегают от нас), потом готовим для них блюда, способные раскрыть их потенциал. И наконец, командуем плесенниками в сражении, которое состоит из двух этапов — «Совместная атака» (можно приказать атаковать выбранную цель) и «Оборона».

А в «Испытании для искателей приключений» много веселья. В каждом из соревнований нам выдают героев по умолчанию. Их навыками и атаками мы должны сначала опробовать местный футбол, забивая монстров в ворота, а потом играть в своеобразный тетрис, уничтожая взрывающиеся камни, которые появляются в стене, — для этого нужно разрушать обычные, открывая тем самым проход нужным камням.

В следующем испытании мы уже играем в этакий бейсбол — отбиваем мячи своими элементальными навыками. Наконец, с помощью талантов и умений нужно быстро перемещаться и собирать монеты приключений.

Впрочем, всё это сделано для развлечения и «фана». А ведь многие ветераны Genshin Impact давно сетуют на отсутствие сложного боевого контента. Дескать, разработчики вводят эмуляции отрядов, которая позволяет делиться своим опытом по созданию эффективной группы, тем, как мы развиваем героев, какие артефакты используем, — но зачем всё это, если игра на поздних стадиях не бросает вызова?

Частично ответом на это стало появление в версии 3.2 довольно сложного еженедельного босса Скарамучча (он же Сёки но Ками, ложное божество), который ждёт игроков в подземелье «Мастерская Дзерури». Решающая битва с ним состоит из двух фаз. В первой мы бьёмся с верхней половиной этого роботоподобного босса, пытаясь накопить энергию и зарядить специальный механизм. А Скарамучча тем временем пытается бить нас огромной рукой, посыпает дождём из осколков, напускает водяные смерчи и даже призывает атакующие нас лазеры.

Во второй фазе босс появляется полностью, пытается затоптать нас, устраивая настоящее землетрясение, и разбрасывает бомбы. Тут в дело вступает заряженный нами механизм, способный сбивать злыдня с ног. При этом тот обладает 50-процентной устойчивостью к урону Электро — имейте это в виду при подборе отряда перед боем. А вот в сражениях со вторым боссом (Дендро-гипостазис), наоборот, нужно комбинировать Электро и Дендро.

Мы наш, мы новый Steam построим?

Всего этого я мог и не увидеть. Дело в том, что выход каждого обновления увеличивает размеры игры на накопителе. А для меня это действительно проблема — дефицит этого самого места заставил меня некоторое время назад удалить Genshin Impact. И тут вовремя подоспело предложение поиграть в «облаке» VK Play Cloud.

Осенью российская игровая площадка VK Play перешла из стадии «беты» и запустилась полноценно. Сейчас она представляет собой хаб не только для геймеров, но и для разработчиков, а также для авторов контента. Тут есть маркетплейс игр с постоянно пополняющейся библиотекой (сейчас там порядка 13 тысяч наименований), облачный гейминг, стриминг, киберспорт, собственное игровое медиа. Более того, VK Play проводит киберспортивные турниры. А в кабинете разработчика можно выгружать дистрибутивы игр и анализировать действия пользователей, в том числе в том, что касается покупок и регистраций.

Для нас же, простых игроков, очень удобно, что есть раздел с отзывами по аналогии со Steam. Вообще, многие аналитики рынка уверены, что в нынешней, непростой для российских геймеров ситуации VK Play как раз пытается занять нишу Steam и Epic Games Store. Мы писали об этом. И получение эксклюзивных прав на распространение ПК-версии боевика   в СНГ именно через VK Play говорит о серьезных намерениях сервиса.

Сейчас площадка активно развивается и проводит разные акции. Так, недавно на VK Play запустился раздел «ВКлючайся в игру» с подборками как уже представленных, так и новых игр. И там действительно много заметных наименований. Например, в первую подборку попали та самая Genshin Impact,  ,   и предзаказ ожидаемой Atomic Heart, которая доступна эксклюзивно в VK Play. А среди доступных в «облаке» игр на площадке присутствуют  ,  ,  ,  ,  ,  Counter-Strike: Global Offensive и вообще любые игры из библиотеки пользователей Steam.

Отметим и тематические задания-челленджи, которые связаны с функциями площадки, — добавить в друзья пять человек, оставить отзыв об игре, заполнить информацию в профиле, отыграть пять часов в трёх играх разного жанра, запускать игру три дня подряд и всё в таком духе.

Выполнение заданий, как водится, приносит призы — а это могут быть и промокоды на облачный гейминг, и подарки-стикеры в VK Play, и уникальные «ачивки». Кроме того, те, кто выполнит нужное количество челленджей, поборются за главный приз — VK Капсулу с Марусей. А приветственный приз за регистрацию — промокод на пять часов облачного гейминга — как раз позволит попробовать тот самый VK Play Cloud. В дальнейшем обещают и другие призы, так как раздел будет регулярно пополняться новыми подборками и новыми играми внутри уже существующих подборок. Следите за новостями!

«Облако» без тормозов

Впрочем, для меня это лирика, обойдёт ли этот сервис в России Steam или нет. Куда важнее, повторю, именно возможность попробовать Genshin Impact и новый патч в «облаке», без необходимости загружать кучу гигабайт на свой измученный жёсткий диск. И в целом, вот честно, мне этот первый раз понравился.

И сразу же бросилось в глаза то, как резво бегают и сражаются мои герои при отличном качестве картинки — кажется, столько кадров в секунду игра раньше на моём ноуте не выдавала. Потом уже, подробнее изучив профиль Genshin Impact в VK Play, я понял почему: там указано, что «железо в облаке» — это NVIDIA GeForce RTX T10 (профессиональная карта для дизайнеров), которая обеспечивает трассировку лучей, до 120 fps и картинку до 4K. Для меня всё это вне «облака» остаётся мечтой.

Особенно порадовало то, как быстро персонаж перемещается по локациям через телепорты. Раньше бывали случаи, когда я проваливал задания на время просто потому, что при телепортации игра достаточно медленно загружала ресурсы. Оказавшись в нужном месте, я обнаруживал, что время истекло. А в «облаке» так нелюбимая Геральтом из Ривии телепортация происходит почти мгновенно.

Да, периодически случались подвисания, особенно при попытке записать гифку. Но тут, скорее, нужно искать проблемы на моей стороне. Ещё на стадии загрузки мне настойчиво напоминали в подсказках, что фоновая загрузка файлов и просмотр видео на сайтах может сказаться на качестве игры (а я как раз браузер не отключал), что лучше использовать не Wi-Fi, а проводное соединение. Непосредственно во время прохождения периодически всплывали сообщения о том, что на моей стороне замечены потери пакетов данных. Уже после выхода выдают подробную статистику качества сессии.

Но такие подвисания носили единичный характер и не сказались на общем впечатлении от игры в «облаке». Я даже специально попробовал проходить вышеупомянутые «Испытания искателя приключений» в кооперативе — играть в местный футбол и тетрис вместе куда веселее. Более того, по запросу пустил в свой мир игрока из списка друзей, который оказался немцем — где-то час мы бодро, без единой неполадки, бегали по локациям, помогали друг другу и даже успели на ломаном английском обсудить последние новости.

С английским у нас обоих так себе, да.

В любом случае, играете вы в «облаке» или нет, обновление Genshin Impact оставляет хорошее впечатление. Движется сюжетная линия, появляются новые героини и боссы, вводятся новые приключения и испытания, сложные, весёлые и нетривиальные, в которых авторы, надо отдать им должное, проявляют чудеса фантазии. Кроме того, разработчики позволили игрокам создавать личные миры в стиле Сумеру, внесли множество исправлений и улучшений. Остаётся надеяться, что на этом развитие Genshin Impact не закончится, — хочется новых сюжетов, персонажей, сюжетов и действительно сложных испытаний.

ВКлючайся в игру на VK Play!

* Партнёрский материал

12 октября 2020

«Китайская условно-бесплатная RPG с азиатским аналогом лутбоксов» – уже одно это предложение для многих звучит как проклятие, заставляющее бежать от такой игры лесом. Однако Genshin Impact стала главной сенсацией осени. Самый успешный международный запуск в истории китайской индустрии; более 20 миллионов предварительных регистраций по всему миру; свыше 60 миллионов долларов, заработанных мобильными версиями только за первую неделю; унижение Fortnite, когда через несколько часов после запуска Genshin Impact количество тех, кто смотрел трансляции по ней на Twitch, превысило 110 тысяч человек. Почему же игра, которую ещё на стадии разработки многие называли китайским клоном The Legend of Zelda: Breath of the Wild, так популярна? У неё на это девять причин.

Breath of the Wild, а самодостаточная игра

Скажу так – да, авторы Genshin Impact явно играли в Breath of the Wild и вдохновлялись ею, как и некоторыми другими играми. Поэтому тут есть безусловные сходства – потрясающе красивый открытый мир, где мы можем взобраться практически на любую гору, дерево, здание, а потом спрыгнуть и полететь на персональных крыльях. Или доплыть до острова, где виднеется очередной сундук. Плюс взаимодействие стихий в сражениях и головоломках, готовка еды и крафт.

И конечно, такое сходство для многих, особенно для тех, кто в The Legend of Zelda: Breath of the Wild не играл, стало лишним поводом приобщиться к Genshin Impact. Но в то же время это во многом другая игра, где есть оригинальные механики, своя атмосфера, интересный сеттинг, аниме-девочки и мальчики, – в общем, клоном её язык назвать не поворачивается. И вот это сочетание схожести и различий с одним из лучших приключений современности, безусловно, GI только на руку.

Это действительно первая высокобюджетная гача-игра AAA-качества

Для начала поясним, что такое гача-система. Называется она так в честь тех японских игровых автоматов (которые потом распространились по всему миру), где мы с помощью механической руки можем вытащить что-то крутое – или, чертыхаясь, не вытащить, уронив в последнюю секунду плюшевого мишку под плач дочурки.

Это фактически аналог лутбоксов, и он работает в Genshin Impact, но об этом расскажем позже. Так вот, гача-игр выходит достаточно много, это весьма популярное направление. Моя дочка залипает в Gatcha Life, я про это знаю не понаслышке. Но именно творение miHoYo получило самый большой бюджет – на разработку и продвижение GI ушло 100 миллионов долларов. И, пожалуй, только эта шанхайская студия могла себе такое позволить – их предыдущие проекты, в том числе очень известная Honkai Impact 3rd, как писали мы в своих новостях, в общей сложности набрали свыше 40 миллионов установок и заработали более 760 миллионов долларов.

Как видите, авторы набили руку на аниме-девочках еще в Honkai Impact 3rd.

Игра шикарно выглядит, звучит и ощущается

То, что ты попал в проект AAA-качества, становится понятно сразу же после первого запуска. Подчёркнуто живописная картинка сразу очаровывает и приковывает взгляд; стартовые ролики вызывают желание отложить в сторону бутерброд (жуя, трудно выговорить «Вау!»); очень приятная музыка создаёт нужную атмосферу. И сразу понимаешь, что это красиво, серьёзно и надолго. Описывать, насколько красиво, можно долго, но тут лучше один раз увидеть.

Так и хочется выкрикнуть: «Приключения, я иду к вам!»

Плюс всё реализовано очень удобно, по принципу «Всё для игрока»: и управление в боях, и перемещение, и интерфейс. Ну, разве что для доступа к инвентарю нужно сделать не одно, а два движения. Озвучка? Шикарная, особенно порадовало, как лепечет и пищит Паймон – наша первая и главная спутница, маленькое крылатое (и крайне забавное) существо.

Паймон в центре. Как видите, с юмором тут тоже неплохо. Даже с чёрным.

К слову, с Паймон связано много интересных ситуаций, и даже есть отдельный архив, где можно прочитать забавные диалоги с этой малышкой – вот тоже пример того, какое внимание к деталям проявляют авторы.

Русский перевод? В наличии и сразу на старте. Притом очень качественный – никаких ошибок я не заметил. Оптимизация? Изумительная даже на среднего уровня машинах (я играл на PC) – при такой-то красоте.

Здесь много симпатичных вайфу

Это очень для многих значимый пункт. В Genshin Impact все герои выглядят как персонажи очень качественного аниме.

И даже если вы аниме на дух не переносите, всё равно не сможете не отметить, как же классно, с каким вниманием к деталям всё нарисовано. Местные костюмы и причёски так и хочется разглядывать.

В итоге даже некоторые мальчики тут выглядят почти как девочки. Но никакого хентая, ничего этого тут нет – Genshin Impact всё-таки рассчитана на массовую аудиторию, а не на аниме-извращенцев.

Отгадайте, где тут мальчик.

Просто художники очень увлеклись. Поэтому смотреть на местных вайфу, слушать их забавные голоса, подглядывать под юбку героине, когда она взбирается по очередной стене (да, я тоже аниме-извращенец), – одно удовольствие.

Некоторые квесты прямо заставляют карабкаться по стенам.

Это бесплатная MMO (почти), непохожая на типичные бесплатные MMO

Да, в Genshin Impact есть множество признаков типичной, казалось бы, фритуплейной азиатской MMORPG. В наличии награды за ежедневный вход; опять же ежедневные (и достаточно примитивные) задания на убийство монстров и поиск предметов; разные виды валют, за которые можно приобретать те или иные вещи и ингредиенты; совместные походы группами в подземелья всё более и более высокого уровня сложности, где уровни сложности открываются по мере увеличения вашего ранга приключений; особые события и испытания.

Достигнув 20-го уровня развития героя, нужно заработать особые предметы, чтобы его «возвысить» и открыть прокачку ещё до 40-го уровня. Новые умения и таланты также открываются с обретением новых фаз возвышения, или же их нужно активировать редкими предметами.

Оружие и артефакты персонажей, тоже нужно пробуждать (открывает новые бонусы) и возвышать, чтобы можно было прокачивать эту экипировку не только до 20-го уровня. Всё это типичные для MMO механики.

Процесс экипирования персонажей, апгрейда и пробуждения оружия реализован очень удобно.

Но при этом Genshin Impact и само понятие «типичная азиатская MMORPG» крайне далеки друг от друга. Для игры такого уровня это звучит скорее как оскорбление Просто потому, что сотрудники студии miHoYo пошли по западному пути, близкому к Neverwinter и Star Wars: The Old Republic, а не к какой-нибудь очередной корейской «линейке».

Да и вообще, строго говоря, это никакая не MMORPG. В Genshin Impact можно играть как в полноценную одиночную RPG, что я и делал. Тут нет толп игроков, тусующихся на площади или проезжающих мимо верхом на медведе. Нет PvP. Есть только кооператив, да и тот открывается только по достижении 16-го ранга приключений. Но и после он нужен скорее по желанию, чем по необходимости. К тому же пока ещё совместный режим не до конца отработан и оптимизирован – вот как раз редкая претензия к игре. Но лично для меня не шибко важная.

В одиночном режиме можно свободно переключаться между членами партии

А так – приходишь в любое доступное подземелье, выбираешь «Одиночное приключение», потом выбираешь четверых героев (а открыто уже больше), которые отправятся на задание (игра при этом сама порекомендует, кого точно взять с собой) и идёшь крушить врагов и получать награды. И не испытываешь никаких проблем в «сингле». При этом подземелья не затянутые, не перегруженные, там попадаются загадки и интересные ситуации вроде полётов на крыльях.

С воздуха даже бомбы можно сбрасывать.

Во-вторых, в Genshin Impact куда более живой и интересный мир, чем в типичных азиатских MMO. И куда больше внимания уделено сюжету, квестам, персонажам, исследованию мира. Тут мы подходим к следующему важному пункту.

В Genshin Impact много увлекательных приключений

Забравшись повыше, оглядываешь большой красивый мир, видишь свечение телепортов, которые ты ещё не активировал (открывают быстрое перемещение), руины храмов, которые ещё не посетил (там, как правило, находятся подземелья), статуи местных архонтов, которым ещё не делал подношения особыми предметами (бонусы к характеристикам плюс бесплатное лечение).

А внизу, рядом с какими-то руинами (интересно, что это?), бродят местные гоблины, и сундук поблизости манит своей пока ещё недоступностью. Летишь к ним на крыльях и ощущаешь приятное чувство предвкушения того, сколько интересного тут тебя ещё ждёт.

Вот, собственно, вышеописанная сцена.

Понятно, что все эти телепорты, храмы, статуи и гобины, охраняющие сундуки, будут повторяться в других локациях и в новых регионах. Но мир устроен и проработан так, что ощущения жёсткого дежавю долгое время не испытываешь. А кто-то, возможно, не испытает вообще.

В Genshin Impact нет NPC-болванчиков, повторяющих одну и ту же тупую фразу. Почти у всех встречных есть имена, они могут обсуждать что-то между собой, спорить. Или рассказать вам о себе, о мире. А однажды я наткнулся на стражника, который следил за игравшими на берегу детишками. Он объяснил, что те далеко отошли от города и он о них беспокоится. А сами ребята, наоборот, боятся дядьку, который за ними следит. И это просто сценка, зарисовка из жизни, а не начало какого-то квеста.

Да, есть ежедневные задания и одиночные поручения искателей приключений, которые просят кого-то убить, найти их потерянные вещи, зачистить локации от монстров. Но, во-первых, и среди них попадаются нетривиальные и даже нелинейные квесты вроде свидания с забавной библиотекаршей или необходимости что-то сделать с утками, ворующими корм у голубей. И подаются они всегда интересно, с диалогами, жалобами на жизнь, судьбу и так далее.

Ещё один сундук впереди – значит, нам туда!

Кроме того, бегая по таким заданиям, вы можете наткнуться на белый сгусток энергии, который, если вы сумеете проследовать за ним и не упустить из виду, приведёт к новому сундуку. Или заметите особую сферу, которая как-то хитро припрятана или висит в воздухе, – такие нужны для получения благословений у статуй. А там ещё что-то и ещё, виднеются новые руины, телепорты, сундуки. И вот вы уже забыли, зачем сюда пришли, бегаете, летаете, собираете, ищете. И постоянно за всё собираете награды – проходите, сами того не подозревая, испытания (активируй три телепорта, прокачай статуи, заморозь четырёх врагов за пять секунд и так далее), получаете достижения и чувство глубокого удовлетворения.

Интересно, куда он нас приведёт сейчас?

Здесь интересный сюжет, который отлично подаётся

Но самое главное, в Genshin Impact можно играть и просто ради сюжета. Выбрав на старте брата или сестру (второй родственник попадёт в плен к некоей строгой богине), мы переносимся в новый дивный мир континента Тейват. Ему, естественно, угрожает опасность, и мы должны помочь. Уже через 10 минут мы учимся летать и сражаемся с драконом.

И на полёты, и на карабканье по стенам тратится выносливость, которую нужно прокачивать.

Потом вступаем в орден местных рыцарей и ждём, что сейчас пойдут типичные поручения – беги туда, отнеси письмо, помоги тем, вернись. Но вместо этого уже в третьем квесте нас виртуозно используют как приманку для поимки преступников. Причём в процессе мы решаем загадки, проводим расследования, ищем по найденным запискам и картам местоположение сокровищ и вход в руины. И всё это – под постоянное нервное лепетание Паймон: «Сейчас, сейчас мы получим нашу прелесть!» Но в итоге, повторю, оказывается, что нас использовали. Бедняжка Паймон – в истерике, а я отмечаю, как интересно и масштабно авторы обыграли этот квест.

Надо слышать, какая Паймон в этот момент трогательная и смешная!

Некоторые важные сюжетные события сопровождаются песнями, балладами и такими вот стильными картинками.

В игре отличная боевая система

Естественно, все доступные персонажи относятся к разным классам – лучники, мечники, маги, барды и так далее. Все они отличаются умениями и талантами, оружием (у каждого свои свойства) и тем, какие бонусы даёт надетый на героя набор артефактов.

Но главное, они, как и враги, отличаются принадлежностью к разным элементальным стихиям. Вода, воздух, огонь, молнии, лёд, земля, трава – все они по-разному взаимодействуют друг с другом. Это нужно учитывать и комбинировать, пропуская молнии через воду или замораживая намокших противников – если только у тех нет иммунитета к таким процедурам.

Заморозка действует не на всех.

Можно разбивать специальные предметы, чтобы в этой области пошёл дождь; поджигать огненными стрелами деревянные щиты; сбивать водные ауры врагов опять же огнём, вызывая эффект таяния; или взаимодействовать навыком земли с другими стихиями, чтобы получать кристаллы и различную элементальную защиту. Можно поднимать врагов энергией ветра в воздух, делая их уязвимыми для остальных членов отряда. Ну и так далее – нюансов много.

Некоторые элементальные эффекты могут рассеиваться.

Сами драки выглядят динамично, зрелищно, управление в них очень удобное, а такие вот нюансы со стихиями придают сражениям глубину, когда речь идёт о более серьёзных противниках.

Оппоненты, окружённые стихийными щитами, особенно опасны.

В Genshin Impact действительно можно играть бесплатно, не вложив ни копейки

Наконец, мы подошли к самому важному пункту. Все вышеописанные радости в Genshin Impact доступны совершенно бесплатно. А простираются они на несколько десятков километров открытого мира – в очень дорогой The Legend of Zelda: Breath of the Wild масштабы не намного больше. А ведь сейчас в GI есть далеко не все регионы, да и сюжет ещё не закончен – игра будет развиваться и расширяться.

Гача-система, то есть покупка лутбоксов с определённым шансом выпадения более крутых предметов и персонажей, реализована в виде молитв, которые лучше делать по 10 сразу – чем чаще и больше, тем выше шанс выпадения хорошего лута.

Чтобы побеждать более опасных врагов, приходится постоянно прокачивать оружие.

Но это совершенно не пресловутый «пэй -ту-вин». Можете и не молиться – всё равно будете получать и новое мощное оружие, и новых персонажей, и ресурсы, и много опыта за выполнение квестов, испытаний и достижений. А можете молиться – камни истока, необходимые для этого, тоже выдают в приличном количестве. Сейчас покупать за деньги нужно только кристаллы сотворения, которые также идут на молитвы.

Сюда я зашёл только чтобы снять скриншот, ничего не покупал и прекрасно себя чувствовал.

На 20-м ранге вообще многое открывается, но это далеко не предел.

Но и авторы тоже не враги себе и действуют куда более аккуратно, чтобы не спугнуть, – поэтому и после 20-го ранга прохождение не сваливается в унылую гриндилку. Вы по-прежнему сможете всё зарабатывать бесплатно, просто будет выбор, заплатить, чтобы получить шанс сразу выбить нужные вещи, или играть дальше в своём темпе.

В любом случае достижение того самого 20-го ранга приключений – тоже процесс небыстрый, и всё это время вы можете получать от игры массу удовольствия совершенно бесплатно. Как получал его я, не вложив ни копейки. Потому что гача-система в GI – это скорее про «Заплати, чтобы получить новенькую симпатичную вайфу». То есть во многом про чисто научный и эстетический, коллекционный интерес.

Вот видишь такое и сразу думаешь: интересно, а новенькую, ту, что справа, можно будет вымолить как играбельного персонажа?

Конечно, так и хочется сказать очевидное: ушлые китайцы соединили две знаменитые вещи – красивых аниме-девочек и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которую к тому же многие не видели. Всё это – бесплатно, а донат максимально ненавязчивый. Результат, естественно, получился взрывным.

Во многом это так и есть, хотя, повторим, Genshin Impact отнюдь не прямолинейный клон «Зельды». И вообще куда важнее другое. Творение miHoYo демонстрирует новый, во многом революционный подход – ненавязчивый и по большому счёту необязательный донат за игру такого качества, что не заплатить хоть немного за такую красоту становится даже как-то неудобно. И судя по озвученным в начале текста цифрам, подход этот отлично работает. Но мы ни в коем случае не призываем платить. А вот попробовать и решить, оно это того или нет, совершенно точно нужно. Только сначала сдайте тест на аллергию на аниме и MMO-элементы (пусть даже лёгкие).

Плюсы: интересный сюжет с разнообразными заданиями и яркими персонажами; большой открытый мир, полный приключений и возможностей; увлекательный и очень удобно реализованный геймплей; нетривиальная система взаимодействия стихий в сражениях; много симпатичных вайфу; донат фактически опционален; игра божественно выглядит и звучит.

Минусы: это всё-таки гача-игра, и если вы такое не любите, то может и не понравиться, хотя проект и ломает привычные представления о гача; кооператив пока не отточен до оптимального состояния.

Vortex

Несмотря на слабое качество изображения (в большинстве случаев это 720p) сервис пользуется популярностью у отечественных пользователей. В первую очередь благодаря цене подписки в 10 долларов за месяц. Это не безлимит, а пакет в 100 часов игры. Несмотря на низкую цену, многие хотели бы поиграть на Vortex бесплатно. Возможно ли это? Да! Но, опять же, только при помощи реферальной программы.

Условия партнерской программы Vortex

За каждого нового подписчика, который перейдет по вашей уникальной ссылке, Vortex начислит на ваш аккаунт 10% от суммы всех его трат. То есть, проведя нехитрые вычисления, легко выяснить, что для одного бесплатного месяца игры вам необходимо привлечь 10 новых подписчиков.

GeForce Now

В начале февраля 2020 года сервис вышел из бета-версии. А эта бета как раз была полностью бесплатна. Но, несмотря на появление платного тарифа, халявные варианты для GeForce Now все же остались:

Новые Shield TV Pro

После этого вы сможете играть через GeForce Now без ограничений сколько угодно времени. Либо три месяца, если выберете тариф Founder’s. Возможно, NVIDIA в скором будущем ужесточит условия для пользователей из других стран. Если такое случится — мы внесем изменения в эту инструкцию. Так что просто добавьте ее себе в закладки.

GFN

UPD: С конца марта до конца апреля 2020 года GFN.ru подключил полностью бесплатный тариф. Для того, чтобы начать на нем играть, потребуется только регистрация (привязка карты не нужна). Сессия ограничена 30 минутами (ранее было 1 час), затем нужно перезаходить. Из-за введения бесплатного тарифа очереди на сервера могут достигать 800 человек, особенно в вечернее время на выходных и в праздники. Зато полностью бесплатно и без ограничений!

Российский сервис GFN как раз и представляет собой релизную версию GeForce Now. Стоимость подписки на месяц начинается от 999 рублей. Вроде не так уж и дорого. Но если вы хотите играть на GFN полностью бесплатно, то, как минимум одна лазейка все же есть.

Каждому новому клиенту сервис дарит две недели бесплатного теста. Для этого требуется указать номер пластиковой карты, с которой для подтверждения снимается 1 рубль. Соответственно, вы можете привязать карту, поиграть без оплаты две недели (а лучше не дольше 12-13 дней) и затем отвязать карту. С одной картой такой трюк можно проделать только однократно.

Соответственно, чтобы повторить этот прием, вам потребуется несколько пластиковых карт. Или виртуальных карт. В общем, способов сделать себе несколько карт довольно много и мы не станем углубляться в детали.

Нельзя сказать, что этот совет нанесет какой-то значительный урон GFN.ru. Если бы группа “Самфар” хотела ужесточить условия триала, то она могла бы просто подключить обязательное подтверждение номера телефона по SMS. Заполучить несколько сим-карт в наше время пока намного сложнее, чем сгенерировать номера виртуальных платежных карт. Так что способ пока рабочий.

Playkey

Стопроцентно работающих и при этом простых решений играть бесплатно через Playkey нет. Для того, чтобы получить бесплатный доступ, вам потребуется немножко постараться или просто потратить свое время. Назовем четыре способа:

Рекламный баннер партнерской программы Playkey

В некоторых магазинах (например Mvideo) до сих пор можно приобрести цифровые копии популярных игр, к которым прилагается 2 месяца безлимитного доступа к облачному геймингу Плейки. Технически это не бесплатно, но в переводе на стоимость часа стоит крайне недорого.

Google Stadia

Попробвоать Stadia в деле относительно легко. У сервиса есть триальный период, для регистрации достаточно любого Google-аккаунта. Но так как Россия не входит в список поддерживаемх стран — для запуска вам потребуется VPN. Причем бесплатный VPN не подойдет, нужен обязательно быстрый и качественный, а такие решения обычно платные. Поэтому полностью бесплатно поиграть на Stadia не получится – вы не платите за сервис, но вынуждены платить за VPN.

В будущем, Google обещает запустить полностью бесплатный тариф Stadia Free. На этом тарифном плане геймерам будет доступен стриминг игр в Full HD (1080p) и 30 FPS.

Из России Stadia пока работает только через VPN

Если хотите играть без платного VPN, то необходимо просто подождать. И надеяться на то, что Google включит Россию в список доступных регионов. С этим пока все неопределенно.

Покупка Buddy Pass

Есть способ номер 2. Идете на eBay и покупаете так называемый Buddy Pass. Это код доступа, который могут выслать владельцы комплекта Founders Edition своим друзьям. Некоторые просто продают этот код. Цены варьируются от 2 до 3 тысяч рублей. За эти деньги вы получите доступ к Premium-подписке сроком на 3 месяца. Сможете играть в бесплатные игры для Stadia (их 2 и они меняются раз в месяц) либо купить за немалые деньги другие игры из библиотеки Stadia. Для покупки игр и запуска игр все также потребуется VPN.

Shadow

Реферальный код Shadow выдается в личном кабинете сервиса

У этого европейского облачного сервиса также имеется реферальная программа. Условия весьма туманные. За каждого привлеченного пользователя сервис обещает “снизить размер ежемесячной оплаты”, но не указывает — на какую именно сумму. К тому же, у Shadow нет реферальных ссылок, которые можно постить по форумам и социальным сетям. Вместо них используются реферальные коды. Такой код новому пользователю необходимо ввести при регистрации. Только в этом случае вам начислят бонусы.

Loudplay

Еще один популярный отечественный сервис. Получить бесплатное время можно двумя способами:

Кроссворд от Loudplay

Games Cloud

Облачный сервис от отечественного интернет-гиганта Mail.ru предлагает бесплатный тариф. С его помощью можно запускать игры из своих библиотек Steam и прочих в разрешении 1080P. Но есть ограничение — использовать бесплатный тариф можно всего 2 часа в месяц (а раньше было 23 часа). После этого необходимо перейти на платный тариф Medium или Ultra.

Описание тарифов My.Games Cloud

Некоторые умельцы уверяют, что смена IP и другие манипуляции позволяют обмануть «Интернет-центр Mail.ru» и использовать заветные бесплатные 2 часа сколь угодно раз. Звучит неплохо. Вот только библиотека игр у My.Games Cloud пока небольшая. Впрочем, новые игры постоянно добавляются.

Подведем итоги

Главные методы халявы в клаудгейминге: реферальные программы и участие в промо-акциях сервисов в социальных сетях. Плюс бета-версии и триалы. При определенной сноровке можно успешно играть через облачный гейминг бесплатно. И такая ситуация будет продолжаться по мере того, как новые компании будут выходить на этот рынок и набирать базу пользователей.

На каком облачном сервисе можно играть бесплатно сколько угодно долго?

Только на GFN. И то — с некоторыми ограничениями вроде продолжительности игровой сессии в 60 минут.

Почему все облачные сервисы хотят плату за свои услуги?

Потому что они несут расходы: на аренду и обслуживание серверов, на поддержку программного обеспечения, на рекламу, на зарплаты персоналу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТВОЙ ВК
Добавить комментарий