Многоканальный маркетинг

Автобус с вахтовиками из большой Тюменской области попал в ДТП. Подробности смертельной аварии

Жертвами стали водитель и пассажир

Многоканальный маркетинг

ДТП произошло 10 января поздно вечером

Стали известны подробности смертельного ДТП на трассе Тюмень — Новосибирск. Там столкнулись Citroën, который вез вахтовиков, и грузовик Scania. Выяснилось, что микроавтобус ехал из Ханты-Мансийска, а не из Тюмени. Авария произошла вчера поздно вечером в Омской области (вблиз села Александровка, Марьяновский район).

Детали аварии

Предварительно установлено, что водитель пассажирского микроавтобуса Citroën выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с большегрузным автомобилем Scania. Citroën двигался по маршруту Ханты-Мансийск — Новосибирск. В салоне находились 13 пассажиров и два водителя, сообщили в пресс-службе УМВД по Омской области.

Последствия

От полученных травм на месте ДТП погиб пассажир микроавтобуса — это мужчина 1966 года рождения. Водитель умер в больнице. Еще восемь пассажиров Citroën пострадали, их доставили в медицинские учреждения. До этого была информации о пяти человек.

Уголовное дело

Возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (часть пятая статьи 264 УК РФ).

Ранее мы рассказывали, что в 2023 году самой аварийной трассой среди федеральных стала автодорога Тюмень — Ханты-Мансийск. Там произошло 170 ДТП, погибли 55 человек.

Если вы знаете какие-то еще подробности произошедшей трагедии, расскажите нам. Вот наши контакты

За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всём, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Magazine 24 maart, 2024

Nederlandse legende Def Rhymz is niet meer, op 53-jarige leeftijd overleden

2 0

‘Even de camera aan Jade Anna geven’

0 0

Patser gaat voor stijlpunten op de boksbal

5 0

Meneer de telefoonreparateur, er komt een raar geluid uit mijn telefoon

1 0

IrisQueen geeft optreden in Maccie in Maasdijk en laat haar vriendinnen zien

4 0

Igor Severino bijt Andre Lima tijdens UFC gevecht en dat levert hem 50 kop en een nieuwe tattoo op

3 0

ОТЛИЧИЕ ОТ МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТИ

Понимание пути пользователя и истории взаимодействия во всех каналах

Персонализация и адаптивность

Только нужная информация в том канале и формате, который подходит врачу

Подача контента

Бесшовная и последовательная история коммуникации с брендом

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО БРЕНДУ?

Ожидают, что компании будут понимать их потребности и ожидания и реагировать на них

*Согласно исследованию Salesforce

Думают, что бренды будут адаптировать коммуникации в соответствии с их действиями

КАНАЛЫ В ОМНИКАНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Для привлечения и закрепления

Для глубокого контакта

Каналы, в которых возможны оба формата

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ OMNICHANNEL?

Cистемы хранения и управления базой врачей

Для успешной реализации стратегии Omnichannel необходимо иметь систему, которая позволяет хранить и управлять информацией о врачах. Это поможет в оптимизации коммуникации со специалистами и создании персонализированных кампаний.

Marketing Automation (MA)

Marketing Automation – ключевой инструмент для запуска цепочек коммуникации с врачами. Этот инструмент позволяет автоматизировать процессы отправки сообщений, управления контактами и анализа результатов кампаний.

Business Intelligence (BI)

Business Intelligence предоставляет возможность получения подробной информации о результатах маркетинговых кампаний. С его помощью можно анализировать эффективность различных каналов коммуникации и оптимизировать стратегию взаимодействия с врачами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТВОЙ ВК
Добавить комментарий