Автобус с вахтовиками из большой Тюменской области попал в ДТП. Подробности смертельной аварии
Жертвами стали водитель и пассажир
ДТП произошло 10 января поздно вечером
Стали известны подробности смертельного ДТП на трассе Тюмень — Новосибирск. Там столкнулись Citroën, который вез вахтовиков, и грузовик Scania. Выяснилось, что микроавтобус ехал из Ханты-Мансийска, а не из Тюмени. Авария произошла вчера поздно вечером в Омской области (вблиз села Александровка, Марьяновский район).
Детали аварии
Предварительно установлено, что водитель пассажирского микроавтобуса Citroën выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с большегрузным автомобилем Scania. Citroën двигался по маршруту Ханты-Мансийск — Новосибирск. В салоне находились 13 пассажиров и два водителя, сообщили в пресс-службе УМВД по Омской области.
Последствия
От полученных травм на месте ДТП погиб пассажир микроавтобуса — это мужчина 1966 года рождения. Водитель умер в больнице. Еще восемь пассажиров Citroën пострадали, их доставили в медицинские учреждения. До этого была информации о пяти человек.
Уголовное дело
Возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (часть пятая статьи 264 УК РФ).
Ранее мы рассказывали, что в 2023 году самой аварийной трассой среди федеральных стала автодорога Тюмень — Ханты-Мансийск. Там произошло 170 ДТП, погибли 55 человек.
Если вы знаете какие-то еще подробности произошедшей трагедии, расскажите нам. Вот наши контакты
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всём, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Magazine 24 maart, 2024
Nederlandse legende Def Rhymz is niet meer, op 53-jarige leeftijd overleden
2 0
‘Even de camera aan Jade Anna geven’
0 0
Patser gaat voor stijlpunten op de boksbal
5 0
Meneer de telefoonreparateur, er komt een raar geluid uit mijn telefoon
1 0
IrisQueen geeft optreden in Maccie in Maasdijk en laat haar vriendinnen zien
4 0
Igor Severino bijt Andre Lima tijdens UFC gevecht en dat levert hem 50 kop en een nieuwe tattoo op
3 0
ОТЛИЧИЕ ОТ МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТИ
Понимание пути пользователя и истории взаимодействия во всех каналах
Персонализация и адаптивность
Только нужная информация в том канале и формате, который подходит врачу
Подача контента
Бесшовная и последовательная история коммуникации с брендом
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО БРЕНДУ?
Ожидают, что компании будут понимать их потребности и ожидания и реагировать на них
*Согласно исследованию Salesforce
Думают, что бренды будут адаптировать коммуникации в соответствии с их действиями
КАНАЛЫ В ОМНИКАНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Для привлечения и закрепления
Для глубокого контакта
Каналы, в которых возможны оба формата
КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ OMNICHANNEL?
Cистемы хранения и управления базой врачей
Для успешной реализации стратегии Omnichannel необходимо иметь систему, которая позволяет хранить и управлять информацией о врачах. Это поможет в оптимизации коммуникации со специалистами и создании персонализированных кампаний.
Marketing Automation (MA)
Marketing Automation – ключевой инструмент для запуска цепочек коммуникации с врачами. Этот инструмент позволяет автоматизировать процессы отправки сообщений, управления контактами и анализа результатов кампаний.
Business Intelligence (BI)
Business Intelligence предоставляет возможность получения подробной информации о результатах маркетинговых кампаний. С его помощью можно анализировать эффективность различных каналов коммуникации и оптимизировать стратегию взаимодействия с врачами.