Лучшие автомобили 2014 года и встречайте новый 2015 год с лучшими автомобилями 2014 года

10 самых лучших автомобилей автошоу 2014

Нью-Йорк ничего не делает наполовину, у него всегда должно быть все самое лучшее от выставок и спортивных достижений до финансовых районов и небоскребов. Это относится и к ежегодной выставке автомобилей. Автошоу в Нью-Йорке всегда стоит на первом месте у любителей авто. Она всегда начинается после празднования Пасхи и проходит уже 114 лет. В этом году зрителей познакомили с моделями 2015 года и самыми дорогими автомобилями. Среди разнообразия экспонатов выставки можно выделить десять особенно впечатляющих и завораживающих моделей.

Организаторы ежегодного конкурса “Автомобиль года в Японии” опубликовали итоги голосования.

Первое место жюри конкурса присудило последнему поколению ситикара Mazda2, которое продается в Стране восходящего солнца под названием Demio. В борьбе за главный приз пятидверный ситикар Mazda опередил 16 японских моделей и 21 зарубежный автомобиль. Для японской компании эта уже вторая победа за последние два года: в 2012-м звания “Автомобиль года в Японии” был удостоен кроссовер CX-5.

Жюри конкурса высоко оценило дизайн, электронную “начинку”, качество сборки и линейку экономичных моторов Mazda2.

В номинации “Лучший иностранный автомобиль года” первое место занял Mercedes-Benz C-класса. Еще одна модель из Германии — BMW i3 — получила приз за инновационные технологии. Победу в категории компактных автомобилей одержал кей-кар Honda N-WGN.

Напомним, что европейская версия Mazda2 последнего поколения дебютирует в Барселоне 16 октября. На старосветском рынке машина будет представлена с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Стоимость европейской модификации модели “Мазда” в настоящий момент не уточняется. В Японии цена базовой комплектации “двойки” немногим превышает $12 500.

Организаторы ежегодной премии подвели итоги интернет-голосования по определению лучшего автомобиля страны 2014 года.

Голосование, в котором приняли участие более миллиона человек, проводилось с 1 января по 31 марта текущего года. Все желающие могли выразить свое мнение по поводу определения лучшего автомобиля из представленных на рынке РФ. Наиболее активно в выборе участвовали жители Центрального, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов. По результатам трехмесячного голосования определились победители в каждой из 26 категорий, в том числе в трех специальных номинациях: “Новинка года”, “Любимая марка в массовом сегменте” и “Любимая марка в премиальном сегменте”.

Необходимо отметить, что среди моделей,  признанных лучшими в России, оказался только один автомобиль отечественного производства – фургон Lada Largus, лидировавший в классе “мини-фургоны”.

Победители премии “Автомобиль года в России — 2014”:

А. Городские автомобили: Kia Picanto;

В. Малый класс: Hyundai Solaris;

С. Малый средний класс: Audi A3 Sedan;

D. Средний класс: Skoda Octavia;

Е. Бизнес-класс: Audi A6;

F1. Представительский класс: Mercedes-Benz S-Class;

F2. Представительский класс “премиум”: Bentley Flying Spur;

G1. Купе: Chevrolet Camaro;

G2. Купе “премиум”: BMW 6-Series Coupe;

G3. Грантурер: Porsche Panamera;

H1. Кабриолеты и родстеры: Porsche Boxster;

H2. Кабриолеты и родстеры “премиум”: Audi R8 Spyder;

I.Универсалы повышенной проходимости: Volvo V40 CrossCountry;

K1. Компактные внедорожники: Hyundai ix35;

K2. Легкие внедорожники: Subaru Forester;

K3. Средние внедорожники: BMW X5;

K4. Тяжелые внедорожники: Range Rover;

K5. Пикапы: VW Amarok;

L1. Компактвэны: Opel Zafira Tourer;

L2. Минивэны: VW Multivan;

M1. Мини-фургоны: LADA Largus Furgon;

M2. Легкие фургоны: VW Transporter;

M3. Фургоны: Ford Transit;

Номинация “Новинка года”: Mercedes-Benz S-Class;

Номинация “Любимая марка в премиум сегменте”: Audi;

Номинация “Любимая марка в массовом сегменте”: Hyundai.

Редакция британского журнала Top Gear, а также ведущие одноименного автомобильного шоу рассказали, какие автомобили оказались лучшими в уходящем году. По мнению авторитетных людей автомобильного мира, в 2014 году появилось столько необычных и, в своем роде уникальных автомобилей, что он войдет в историю как один из лучших для автомобилестроения в 21 веке.Джереми Кларксон назвал лучшим авто Chevrolet Corvette. По его мнению, скудное оснащение спорткара не помешало испортить по-настоящему важные характеристики. Как отметил Джереми, этот «Корвет» является «правильным и быстрым автомобилем, которым приятно управлять, за половину цены, которую мы готовы были заплатить».

Chevrolet Corvette Stingray

Джеймс Мэй выбрал Ferrari LaFerrari, который «красив, как произведение искусства. И на него всегда устремлены сотни глаз, где бы он не появился».

Ричард Хаммонд, известный своим пристрастием к марке Porsche, проголосовал в пользу 918-й модели. Как отметил британец, этот спорткар является лучшим симбиозом бензинового двигателя и электрического привода, который наделил машину невиданными возможностями.

Спорткаром года редакция журнала выбрала Mercedes-Benz AMG GT, который объединяет в себе гоночные характеристики AMG и внимание к деталям Mercedes. При этом автомобиль отличается «крутой внешностью и горячей душой».

VW Golf R

Суперкар года — Lamborghini Huracan. Итальянская машина, которая продемонстрировала наибольшую сбалансированность.

Лучший городской автомобиль — Renault Twingo. Эта небольшая машинка заслужила столь почетное звание за хорошо спланированное внутреннее пространство при миниатюрной колёсной базе.

Хетчбэк года — Citroen Cactus – самый странный и медленный, но все же любимый автомобиль издания с таким типом кузова.

Семейное авто — Mercedes-Benz C-Class Estate. Этот «немец» идеально подходит для езды на дальние дистанции и является «правильным бизнес-классом».

Купе года — Audi TT. Главным преимуществом автомобиля является отличная эргономика. Кроме того, машина сама по себе хороша и “не пытается казаться лучшей, чем есть на самом деле”.

Самый роскошный автомобиль — Mercedes-Benz S-Class Coupe. «Очень красивая вещь и техническая изюминка бренда».

Кабриолет года — Ferrari 458 Italia Speciale. Просто потому, что этим автомобилем очень приятно управлять летом, под палящим итальянским солнцем.

Масл кар года — Corvette Z06. Этот спорткар взбудоражил британцев граничащей на уровне страха маневренностью, сочетающейся с впечатлениями «на миллион долларов».

Автомобиль 2014 года — BMW i8. В Top Gear оценили все новые технологии, использованные в баварском автомобиле. В частности, Чарли Тернер, главный редактор журнала отметил: BMW i8 войдет в автомобильную историю – этот автомобиль говорит о том, что нас ждет захватывающее будущее. BMW i8 впечатляет – и еще как! Это автомобиль, которым мы должны гордиться: прекрасный взгляд в будущее, доступный уже сегодня. Это оглушительный успех BMW i8 – вся команда Top Gear была единодушна в присуждении BMW i8 звания «Автомобиля года».

Хетчбэк Peugeot 308 назван лучшим автомобилем года Car of the Year 2014. Победитель европейского конкурса объявлен в рамках Женевского автосалона.

Конкурс организован семью крупнейшими европейскими автомобильными изданиями. Жюри состоит из 58 журналистов специализированных изданий из 22 европейских стран, двое из них — из России. Конкурс проводится ежегодно с 1964 г., в прошлом году лучшим автомобилем был назван Volkswagen Golf седьмого поколения. Предшественник призера этого года — Peugeot 307 — получил звание лучшего европейского автомобиля в 2002 г.

Автомобиль 2014 г. был выбран среди 30 кандидатов, которыми могли стать модели, вышедшие на европейский рынок в предыдущем году как минимум в пяти странах, ежегодные продажи которых превышают 5000 штук. Автомобили должны быть новыми по существу моделями, а не просто доработанными внесением косметических изменений в дизайн или получившими новый двигатель или коробку передач. Среди всех новинок прошлого года были отобраны семь финалистов, которыми стали BMW i3, Citroën C4 Picasso, Mazda 3, Mercedes S-Class, Peugeot 308, Skoda Octavia и Tesla Model S. Впервые в финале конкурса оказались сразу два электромобиля.

Голосование жюри проходит в два этапа. Сначала простым голосованием отбираются финалисты по нескольким категориям: дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, ходовые качества, функциональность, экологические требования, удовольствие от вождения и цена. Технические инновации и соотношение цены и качества являются особенно важными факторами. Во втором туре каждый член жюри распределяет между финалистами по 25 очков. Автомобиль, набравший максимальное количество баллов, становится победителем, которого объявляют на Женевском автосалоне.

От России в выборе лучшего европейского автомобиля участвуют главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский и автор «Ведомостей» Вадим Овсянкин. Российские члены жюри отдали Peugeot 308 по 3 очка из 25, а выше других оценили Tesla: Подорожанский присудил ей 6 баллов, Овсянкин — 5. По главным критериям — техническим инновациям и соотношению цена/качество — Tesla Model S находится вне конкуренции, считает Овсянкин. «Это новое слово в автомобилестроении и новый взгляд на автомобиль в целом, — говорит он. — Кроме удивительного сочетания комфорта лимузина с динамикой и управляемостью спорткара у Tesla Model S есть солидный запас хода — 427 км, огромный багажник и, в конце концов, у нее приятный дизайн. Цена на Model S, как и на любой новый гаджет, кусается, но при этом и спрос на Model S в мире опережает предложение».

Peugeot 308 набрал в сумме 307 очков, получив значительный отрыв от соперников. Второй и третий результаты у электромобилей: BMW i3 получил 223 очка, Tesla Model S — 216 очков. Citroën C4 Picasso получил 182 очка, Mazda3 — 180, Skoda Octavia — 172, Mercedes S-class — 170.

Пока «стопроцентный» электромобиль получал звание Car of the Year единственный раз — Nissan Leaf в 2011 г. В 2012 г. лучшим был назван электромобиль с дублированием электромотора двигателем внутреннего сгорания — Opel Ampera/Chevrolet Volt. В 2005 г. победителем стал гибридный Toyota Prius.

По идее, кроссовер — квинтэссенция компромисса. машина на стыке классов обречена быть несовершенной. Но Macan — блестящее исключение. Привлекателен, практичен, спортивен, как подобает Porsche, но при этом комфортен и доступен относительно других моделей этой марки. Для нас Macan — феномен и Автомобиль года Драйва в абсолютном зачёте.

В  канун года Лошади нам было легко: идея итогового материала 2013-го — лошадиная сила как главное действующее лицо — просматривалась в любой таблице технических характеристик. Но как сохранить понравившийся всем формат в преддверии года Козы (или Овцы)? А ведь сезон для авторынка предстоит непростой, выживут только самые упрямые и бодливые. Так что нам очень хочется объединить в одном творческом пространстве знаковые машины уходящего года, которым мы симпатизируем, и талисманы наступающего — на удачу.

В итоге мы устроили героям (среди них и победитель в читательской номинации!) торжественную фотосессию в студии Сергея Крестова, а автомобильный дизайнер Алексей Браверман по нашей просьбе изучил мировое культурное наследие (от рисунков ацтеков и вавилонян до поп-арта) в поисках счастливых маскотов. В итоге галерея «Крупным планом» подарит вам восемь позитивно заряженных заставок для рабочего стола. Однако новогодние материалы Драйва — это ещё и поздравления редакцией любимых читателей. Поэтому друзья из Hugo Boss Россия позаботились, чтобы мы выглядели рядом с нашими героями особенно празднично. А поскольку машины и алкоголь — две вещи несовместные, то для тоста мы наполняем звонкие хрустальные бокалы козьим молоком. Ваше здоровье!

Анастасия Королькова и не Хот-хэтч года Mini Cooper S

Мы номинировали «эску», но на съёмку почему-то прибыл просто Cooper. Поскольку за день нам предстояло отснять семь машин, а время в студии было расписано поминутно, мы позволили младшему брату получить приз за старшего. И конечно же честь представлять Mini выпала именно мне — не в первый раз мы с Купером выступаем тандемом. В этом году мне даже удалось провести два дня с «эской» в школе водительского мастерства MINI. Соглашусь с коллегами: в этом сезоне не было более горячего хэтчбека!

К счастью, подмена не испортила задумку фотографа — сделать акцент на пятидверности нового Mini. Ведь и Cooper, и Cooper S, сохранив и даже развив свой драйверский характер, стали гораздо практичнее благодаря новому типу кузова. Мы надеемся, что новые преимущества помогут Минику пережить тяжёлые времена на нашем рынке. Я желаю вам также открывать в себе новые качества. Хочется, чтобы мы, не теряя привлекательности и целостности, становились универсальнее. Пока внутри бьётся горячее сердце, смотрите на мир широко открытыми глазами, как это делает Mini.

Леонид Попов и Гаджет года — электромобиль Tesla Model S

Безумно дорогая и малопонятная игрушка? Уже нет. В уходящем году публика начала воспринимать Теслу как интересный и полезный девайс, способный доставить немало удовольствий. Главная победа любителей «зелёных» машин в 2014-м — отмена в России ввозных пошлин на электромобили. В результате прорыв на наш рынок хэтчбека Tesla Model S. Уже как минимум четыре крупных импортёра предлагают на заказ любую версию и стараются работать по стандартам Теслы, с шоу-румом и тест-драйвами. Некоторые даже развивают собственные сети зарядных станций. И хотя официально марки Tesla у нас всё же нет, только в Москве количество «эсок» скоро приблизится к сотне, а ведь раньше счёт шёл на единицы. Кстати, на вторичке появились электромобили с пробегом по России.

Но пока это именно гаджет — в восприятии большинства Tesla по-прежнему является «планшетником на колёсах», а не практичным автомобилем на каждый день. Однако процесс идёт. Желаю вам в новом году найти в себе смелость для решительных начинаний, как это сделали создатели Теслы, потому что только так можно приблизить будущее. С Новым годом, друзья!

Михаил Петровский и Деловой автомобиль года Volkswagen Passat

Объявить Passat главным бизнес-каром года было несложно: мы давно ждали эту машину, спроектированную на новой платформе MQB, и она оправдала все ожидания, став событием в сегменте. Гораздо сложнее было раздобыть такой автомобиль для съёмки, чтобы выдержать концепцию новогоднего материала. Ведь «живые» Пассаты появятся в России только к весне. Ищи мы Volkswagen для теста, из этого ничего бы не вышло, однако когда ты организуешь нечто неформатное и праздничное, запускаются какие-то новые механизмы, обнаруживаются скрытые ресурсы и открываются такие двери, о существовании которых раньше и не подозревал.

В нашем случае — это ворота одного из корпусов фабрики в Вольфсбурге, за которыми прячется уютная заводская фотостудия. А там — новенький полноприводный Passat, фирменный фотограф Рутцен со товарищи, и они в нашем распоряжении на несколько часов с перерывом на обед в местной столовой. День среди немцев, в немецком костюме, с бутылкой лучшего местного молока (фольксвагеновцы даже изготовили трогательную этикетку с весёлыми козами!) убедил меня в том, что нет ничего невозможного, когда стремишься к благородной цели. Да, мы рискнули номинацией, но сумели заразить всех своей идеей и в итоге остались в двойном выигрыше: не только получили требуемый кадр, но и познакомились с позитивнейшими профессионалами. Ставьте самые смелые цели, друзья, — и не мешайте жизни провести вас к ним красивым путём!

Роберт Есенов представляет Спорткар года BMW M3

Константин Болотов и Семейный автомобиль года Toyota Highlander

Всё будет хорошо в новом году. Так хочется в это верить. Поздравляю читателей Драйва и желаю, чтобы с вами рядом в 2015-м были надёжные друзья, на которых всегда можно положиться и опереться. Чтобы за спиной находился защищённый тыл и не покидало ощущение свободы, которым, например, кроссовер Тойоты не перестаёт делиться. Пусть каждый будет волен выбирать из лучших вариантов, отбросив досадные компромиссы. Редакция Драйва признала Highlander не только Семейным автомобилем, но и Большим полноприводником года. Чего и вам желаю — желаю вам Highlander. Ну или другой автомобиль, о котором вы мечтаете. Главное — не переставайте мечтать. С праздником!

Алексей Смирнов представляет Компактный кроссовер года Jeep Renegade

Jeep Renegade — это чёртик, выскочивший-таки из табакерки. Сюрприз! Кто бы мог подумать, что американцы и итальянцы, лихо косячившие по отдельности, вместе сотворят маленькое полноприводное чудо. Не претендуя на истину, я считаю Jeep Renegade лучшим из сегодняшних Джипов. У него позитивная внешность, прикольный интерьер и внушительный набор индивидуальных аксессуаров. К тому же благодаря широкой линейке модификаций Renegade удовлетворит запросы любого покупателя: девочкам — кроссовер с передним приводом, мальчикам — «зубастый» внедорожник с приставкой Trailhawk. Вот только с падением курса рубля без помощи Деда Мороза покупку американо-итальянского чуда теперь осилит далеко не каждый!

Павел Карин и Автомобиль года по версии пользователей Драйва — Subaru WRX STI

https://youtube.com/watch?v=MJavOCV4LT4%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1

Мы благодарим всех, кто помогал нам в подготовке и реализации этого большого проекта, сожалея, что не имеем возможности поименовать каждого. Однако салону «Электромобили», предоставившему Model S, мы обещали отдельное упоминание. Спасибо!

Американский журнал Popular Mechanics (Популярная Механика) назвал топ-10 лучших автомобилей уходящего года. В 2014 году было представлено большое количество автомобилей. В каждом сегменте есть свои фавориты. Авторитетный журнал Popular Mechanics, ориентируясь на цену, размеры и характеристики, определил десять лучших автомобильных новинок уходящего года.

Десятое место — 2014 Chevrolet Cruze Diesel Цена: 25,695 долларов

По словам производителя, автомобиль оборудован “самым чистым дизельным двигателем General Motors, когда-либо созданным” в виде 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 кВт (150 л.с./148 bhp) и 350 Нм (258 фунт-фут) крутящего момента.

Седан способен ускориться до 100 км/ч за 8,6 секунды и расходовать около 5.60 л/100 км на шоссе. Заявленный “чистый дизель” генерирует по меньшей мере на 90% меньше оксида азота и твердых частиц по сравнению со старыми дизельными агрегатами.

Девятое место — 2014 Ford Fiesta ST Цена: 22,195 долларов

Fiesta ST разгоняется до 100км/час за 6,9 секунд. Эта производительность передается от точно настроенного 1,6-литрового 180-сильного бензинового двигателя EcoBoost, который обеспечивает на 20% больше мощности, чем эквивалентные двигатели.

Автомобиль также достигает не менее впечатляющих, в своем классе уровней расхода топлива, и выделяет только 139г/км выбросов СО2, обращает внимание издание.

“Передовые технологии Fiesta ST превращают ее мощность на динамичную езду с удобным управлением. Fiesta ST имеет специально настроенную подвеску, заниженную на 15 мм, для точной контролируемости над авто; Torque Vectoring Control — передовая технология, которая предоставляет оптимальное сцепление при прохождении поворотов, а также трехрежимная электронная система курсовой устойчивости (Esс), что помогает в сложных дорожных условиях”, — пишет журнал.

Восьмое место — 2014 Jeep Cherokee Цена: 23,990– 28,990 долларов

Внедорожник “со старта” оснащается адаптивным круиз-контролем, системами предупреждения столкновений, опциями контроля полосы движения, слежения за мертвыми зонами и экстренного вызова служб помощи, а также камерой заднего обзора и системой стабилизации.

Мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным и голосовым управлением экраном, управляющая не только “музыкой”, но и климат-контролем и подогревом/вентиляцией сидений, входит в стандартное оснащение. Также в базе установлено семь подушек безопасности, кондиционер и бесключевой доступ.

Что касается силового оснащения, новый Jeep Cherokee будет поставляться в двух модификациях — с 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 170 л.с. и с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра на 184 л.с. Обе версии получили новую автоматическую трансмиссию ZF на 9 скоростей.

Седьмое место — 2014 Jaguar F-Type Цена: 69,895—92,895 долларов

“Истинно спортивный автомобиль Jaguar F-TYPE Coupe – это сочетание ходовых характеристик, учащающих серцебиение, мгновенного отклика и исключительной маневренности с повседневным комфортом и практичностью багажного отделения объемом 407 литров”, — пишет журнал.

“Мощный и эффективный 6-цилиндровый V-образный двигатель Jaguar объемом 3,0 литра на 340 л.с. с нагнетателем дарит невероятное ощущение скорости. F-TYPE отличает разнообразие цветовых комбинаций кузова и салона, а также панорамная стеклянная по всей ширине крыша”, — продолжают авторы списка.

Шестое место — 2014 Lexus IS Цена: 36,860–42,610 долларов

“Внешний облик новинки смотрится горделиво с некоторой агрессивностью. Переднюю часть подчеркивает новая радиаторная решетка, исполненная дизайнерами в форме этаких песочных часов и обрамленная в хромированную окантовку, которая визуально исчезает внизу решетки, — пишет издание. — Расположенная по бокам головная светодиодная оптика своей формой как бы врезается в “талию” решетки радиатора, а ее светодиоды сделаны в виде логотипа компании Nike. Агрессивный облик подчеркивают также расширенные колесные арки и покатая форма крышки капота”.

Помимо нового агрессивного внешнего облика, новый спортивный седан Лексус IS 350 2014 получил и более производительный двигатель. Под капотом теперь стоит 306-сильный двигатель, рабочий объем которого равен 3500 см3.

Данный агрегат обеспечивает модели хороший запас мощности совместно с динамичной ездой. Мотор работает на пару с восьмиступенчатой коробочкой-автоматом, будет также предложена и версия с механикой.

Помимо этого будут предлагаться и варианты подвески типа F и S Sport. Кроме вышеперечисленного седан получил также и различные системы, которые гарантируют как водителю, так и его пассажирам безопасную езду.

Пятое место — 2014 Mercedes-Benz S-ClassЦена: 93,825 долларов

Для большинства производителей флагманская модель – показатель конструкторской и технологической мощи компании. Однако флагман Mercedes-Benz – модель S-Сlass – демонстрирует последние достижения всей мировой автопромышленности, пишет издание.

В новом S-Сlass технических сюрпризов действительно очень много, отмечает Popular Mechanics.

Издание приводит некоторые новшества, которые появились в новой модели и при этом пока не имеют аналогов:• все лампы светодиодные, даже в базовой комплектации;• система предварительного изменения жесткости подвески в зависимости от характера дорожных неровностей;• система радаров и стереокамер кругового обзора (360°), позволяющая автоматическим системам безопасности контролировать пространство и предотвращать ДТП или уменьшать их последствия.Варианты силовых агрегатов:• S300 BlueTEC Hybrid – 4-цил. дизель-электрический гибрид;• S350 BlueTEC – V6 турбодизель;• S400 Hybrid – V6 бензино-электрический гибрид.• S500 – V6 бензиновый мотор.

Также в интерьере удалось объединить классический стиль (круглые воздуховоды, деревянные вставки), хай-тек (два огромных экрана) и роскошь (кожаная отделка элементов салона с крупной строчкой).

“Автомобиль является “бизнес-центром на колесах”: сидя на правом заднем кресле, можно отодвинуть переднее, вытянуть оттоманку, подголовник и прилечь. Не спится – есть все условия для работы в дороге: выдвижной столик, розетка и интернет”, — отмечают составители рейтинга.

Четвертое место — 2014 Dodge Ram Heavy Duty Цена: 30,695–44,240 долларов

По мнению Popular Mechanics, автомобили Dodge Ram Heavy Duty — лучшие в классе полноразмерных пикапов. Они могут выдержать большие нагрузки и тяжелую ежедневную работу.

Показывающие удивительные результаты по грузоподъёмности и буксировке грузов, пикапы Ram Heavy Duty доступны в двух вариациях: Ram 2500 и Ram 3500. Если Ram 2500 способен взять на буксир груз больше 8200 кг, то Ram 3500 может буксировать до 13600 кг, а его грузоподъемность — более трех тонн.

“Учитывая, что эти рабочие лошадки верой и правдой служат своим владельцам, производитель оснастил их всеми возможными дополнительными опциями. Даже появились дополнительные электрогенераторы, что наверняка оценят потребители”, — отмечает издание.

Третье место — 2014 Nissan Versa Note Цена: 14,780 долларов

“Маленький пятидверный Nissan Versa является не только лучшим из всех Versa, но является обладателем и интересного спортивного дизайна. Это выражается в переработанной форме передней оптики, замене старой решетки радиатора на пересмотренную новую, а также в новом стильном бампере с весьма оригинальной формой блока противотуманных фар, объединенных со светодиодными огнями дневного света”, — пишет журнал.

При всем своем спортивном дизайне, Nissan Versa Note SR спорткаром не является — в движение хэтчбек приводится 109-сильным ДВС объемом 1,6 литра с четырьмя цилиндрами, выдающий 145 Нм крутящего момента.

Второе место — 2014 Chevrolet Corvette StingrayЦена: 51,995 долларов

“По правде говоря, Corvette Stingray благодаря своей цене мог бы занять и первое место в рейтинге. Купить спорткар дешевле 61 тысячи долларов практически невозможно”, — пишет журнал.

Для нового Корвета главным является производительность. В автомобиле все “заточено” под скорость – и дизайн, и интерьер.

Corvette Stingray имеет атмосферный мотор V8 6.2, оснащённый непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и фазовращателями на впуске и выпуске.

Старт с ноля до 97 км/ч у версий с ручной коробкой передач занимает 4,2 с, а в качестве страховки в базовом оснащении предлагаются тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и дисками диаметром 345 мм спереди и 338 мм сзади.

Corvette Stingray не только красив и быстр, но и различным оборудованием неплохо напичкан, отмечают журналисты. Например, в автомобиле есть пятирежимная система управления движением, которая меняет настройки по 11 параметрам (двигатель, коробка передач, рулевое управление, подвеска и так далее), а в качестве опции полагаются усовершенствованные электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью (работают на 40% быстрее прежних).

Мультимедийная система объединяет два восьмидюймовых дисплея (один из них — виртуальная приборная панель), навигацию, спутниковое радио и аудиосистему Bose с 11 динамиками, USB-портом и устройством чтения SD-карт.

Первое место — 2014 Mazda 6Цена: 21,675 долларов

“Экспрессивный, привлекающий с первого взгляда дизайн, революционные технологии SKYACTIV, высочайший уровень безопасности – все это воплотилось в Mazda 6. Этот автомобиль стал вторым в модельной линейке японского производителя, созданным в соответствии с дизайнерской концепцией “KODO – душа движения”, – пишет издание

По мнению составителей рейтинга, “Mazda 6 задает новые стандарты в динамичности, управляемости, безопасности и выдающейся экономичности”.

Также издание отмечает “плавность линий кузова Mazda 6, удобство и эргономичность салона и высокое качество высокотехнологичного оборудования”. Таким образом, журналисты пришли к выводу, что “Mazda 6 третьего поколения стала образцом инженерной мысли”.

Источник – NoNaMe

Aston Martin V8 Vantage GT

Aston Martin V8 Vantage GT

Хотите верьте, хотите нет, но данная модель продается со стартовой ценой всего лишь 102725 долларов с типом кузова «купе», и на 14500 долларов дороже будет стоить с типом кузова «родстер». Но ни экстерьер, ни интерьер не выглядят дешевыми. Этот автомобиль получил не только мощный силовой агрегат, но и весьма выгодные с точки зрения аэродинамики формы, что и обеспечило его отличные скоростные характеристики. Машина оснащена 8-ми цилиндровым двигателем, объемом 4,7 литра, мощностью 430 л.с.. В качестве одной из комплектаций она заменила прежнюю 6-ти ступенчатую автоматическую коробку, а вот 6-тисутпенчатая механика осталась на своем месте и тоже будет доступна. Новая трансмиссия позволяет еще быстрее переключать передачи без потери крутящего момента. Автомобиль доступен в двух цветах, и покупатель получает уникальный стеклянный ключ.

Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo 4C

Прошло почти 20 лет, как в США появилась новая модель автомобиля Альфа Ромео. Помимо привлекательного дизайна Alfa Romeo 4C имеет хорошие аэродинамические свойства, которые являются очень важными атрибутом каждого авто. Компактные размеры и алюминиевый корпус влияют на вес автомобиля. Он оснащен четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 177 кВт (240 л.с.) при 6000 мин -1 . Водителей будут окружать гладкий легкий карбоновый кузов и кожаный салон. Ожидается, что цена на базовые модели будет от $54,000.

Maserati Gran Turismo MC Centennial Edition

Автомобиль является сюрпризом выставки 2014 года. Модель обладает солидным обликом, с большой изогнутой решеткой, стреловидными фарами, выдающимися крыльями и V-образной выпуклостью на капоте, тянущейся от большого трезубца в центре решетки. GranTurismo позиционируется как настоящий автомобиль класса GT известной итальянской марки, пригодный для каждодневного использования, однако отличающийся великолепной управляемостью, спортивными повадками, захватывающим поведением. Двухдверное купе обладает задними местами, приспособленными для детей или нетребовательных взрослых. Автомобиль оснащен шестиступенчатой коробкой передач, суппортами Brembo, 8-ми цилиндровым двигателем объемом 4,7 литра и мощностью 454 л.с.. Автомобиль развивает скорость 285 км/ч.

Форд «Мустанг» 50летний юбилейный выпуск

Форд «Мустанг» 50летний юбилейный выпуск

50 лет исполнилось удачной автомобильной модели «пони». В юбилейном варианте можно увидеть черты автомобиля «Мустанг», представленного на выставке в Квинсе в 1964 году. Модель выполнена только в цвете Kona Blue и Wimbledon White. Особое внимание уделено летней резине, кашемировому салону и хромированным деталям экстерьера. Особенностью автомобиля является V-образный, 8-ми цилиндровый, пятилитровый двигатель мощностью 440 л.с., тормозной конфигуратор Brembo, шестиступенчатая автоматическая либо механическая коробка передач.

Dodge Challenger

Говоря об автомобиле Dodge Challenger, стоит отметить черты ретро. Модель 2015 года обладает следующими элементами, напоминающими ее историческую модель: облегченная решетка радиатора, немного увеличенная выгнутость капота, модернизированные габаритные фары. Салон автомобиля оснащен высокотехнологическим оборудованием, резервной камерой и массивным 8.4-дюймовым сенсорным экраном, который синхронизируется с Chrysler Uconnect системой. Высококлассные кожаные сиденья, система отопления и охлаждения, тормозные суппорты и перфорированные роторы, новые воздухозаборники, которые делают авто еще более спортивным.

McLaren 650S

Никогда еще поднимающиеся вверх двери салона не выглядели так красиво, как в данной модели. Ревностные поклонники суперкара получают модернизированную модель с улучшенной аэродинамикой. Роскошный спортивный автомобиль оснащён двигателем внутреннего сгорания V8 с рабочим объёмом 3,8 литра и двумя турбокомпрессорами. Силовая установка выдаёт 650 лошадиных сил мощности; крутящий момент достигает 678 ньютон-метров. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией SSG. Динамика McLaren 650S впечатляет: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3 секунды. Порог в 200 км/ч спорткар преодолевает за 8,4 секунды, а отметку в 300 км/ч — за 25,4 секунды. Дистанцию в четверть мили (400 метров) автомобиль проходит за 10,5 секунды. Максимальная скорость достигает 333 км/ч. В отделке салона присутствуют такие материалы, как углеродное волокно, кожа с обстрочкой. Расчетная цена будет начинаться примерно от $265500.

Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R

Понадобилось несколько лет, чтобы шведские машиностроители вернулись на рынок США. В автомобиле практически везде применено углеродное волокно, он оснащен 5-литровым V-8 bi-turbo двигателем с мощностью 1140 лошадиных сил, при этом автомобиль весом менее 200 кг. Уходит всего 14.53 секунды, чтобы перейти на скорость 300 км/ч, и а полная остановка происходит меньше, чем за 6 2/3 секунды. Сочетание мощности и маневренности с многофункциональным рулевым колесом, высокой четкостью сенсорного экрана и кожаным салоном – возможно, не захочется и покидать авто. В обзор не попали лучшие электромобили современного авторынка, а они тоже заслуживают внимания.

Mercedes-Benz S63 AMG 4 MATIC Coupe

Mercedes-Benz S63 AMG 4 MATIC Coupe

Корпус автомобиля выполнен из сплава алюминия и стали. С облегченными колесами и тормозной системой автомобиль имеет небольшой вес. И только сев за руль авто с 8-ми цилиндровым двигателем объемом 5,5 литра и мощностью 577 л.с.., с крутящимся моментом 664 Нм, можно понять, почему спидометр стремительно движется к показателю 200 км/ч.

Chevrolet Corvette z06 Convertible

Chevrolet Corvette z06 Convertible

Всем, кто хочет гоночный автомобиль с откидным верхом и дымящимися шинами, ждать осталось не долго. Модель 2015 года Chevrolet Corvette отвечает всем требованиям. Алюминиевая рама Z06 практически не отличается от используемой в Corvette Racing C7.R. Новый двигатель Z06 всего на дюйм выше, чем LT1 в Corvette Stingray: LT4 — это 6,2-литровый V8 с турбонаддувом, выдающий мощность «по меньшей мере» 625 лошадиных сил. Пакет Z07 предлагает шины Pilot Sport Cup с углеродно-керамическими суппортами Brembo, что снижает вес машины.

BMW 4 Series Gran Coupe

BMW 4 Series Gran Coupe

BMW 4 серии Gran Coupe – это по сути изящная, более спортивная версия седана 3 серии. Особенностью модели четвертой серии является увеличенный до 480 литров багажник, что делает перевоз багажа удобнее. Широко открывающаяся багажная дверь добавляет плюсов к ежедневному пользованию этим автомобилем. Как и другие вариации 3 серии, Gran Coupe 4 серии доступен с двумя двигателями на выбор. В 428i установлен двигатель объемом 2,0 л, с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, мощностью 240 л.с., при этом в 435i установлен двигатель объемом 3,0 л, с шестью цилиндрами и турбонаддувом, мощностью 300 л.с. Восьмискоростная автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей. По умолчанию настроен задний привод, но в версии 428i можно заказать полноприводную модель под названием 428i xDrive Gran Coupe.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТВОЙ ВК
Добавить комментарий