<strong>история классного образования</strong>

Пять демократических кандидатов Центрального округа школьного округа Бакс позируют вместе с текущим членом школьного совета Мариам Махмуд в штаб-квартире демократической партии округа Бакс в день выборов. Слева направо: Хизер Рейнольдс, Рик Харинг, Махмуд, Сьюзен Гибсон, Дана Фоли и Карен Смит. По материалам Дианы Лейгерман

Семья Меган Бадден думала о переезде, если их школьный округ в Пенсильвании не изменит своего курса. Она обычно не участвует в политике, сказала она, но почувствовала себя обязанной добровольствовать, когда группа демократов начала бодаться за возвращение своего школьного совета в Центральном округе школьного округа Бакс, неподалеку от Филадельфии.

Центральный округ Бакс хорошо известен как на уровне всего штата, так и во всей стране, за ожесточенные заседания совета по поводу масок и флагов гордости, политики запрета определенных книг и указов не использовать предпочитаемые имена и местоимения учеников. Обвинения в дискриминации против ЛГБТQ-учеников также привели к текущему расследованию Департамента образования США.

Я не могла допустить, чтобы мои дети учились в школьном округе, где происходят подобные вещи, – сказала Бадден.

Находясь в штаб-квартире демократической партии округа Бакс в день выборов, Бадден расплакалась, когда поступили результаты – демократы забрали все пять мест, предназначенных для выборов

Господство демократов в политически смешанном округе

Школьный округ Центрального Бакса – третий по величине школьный округ в штате Пенсильвания с более чем 17 000 учениками. Он также находится в политически смешанном округе-качалке.

Читайте также  Увеличьте свое присутствие в Интернете с помощью MHC ВКонтакте - Экспертные SEO-услуги

Мне не положено было победить, – сказала демократический кандидат Хизер Рейнольдс, которая победила нынешнего президента совета и единственного республиканского инкамбента.

Новое место Рейнольдса представляет часть округа, которая более красная, чем другие, сказала она.

Я думаю, что сообщество приутихло. Они увидели, что сделала эта бывшая большинство во главе сегодняшним бордом и сказали: Хватит. Мы заслуживаем лучшего как округ, как сообщество. Это не то, кем мы являемся.

Рейнольдс сказал, что жители и родители были истощены хаосом, который стал обычной частью ежемесячных собраний школьного совета.

NPR обратились к кандидатам от Республиканской партии Центрального Бакса за комментариями; некоторые отказались от интервью, а другие не ответили. Только один кандидат согласился высказаться на запись, Гленн Шлофел. Он сказал, что результаты были разочаровывающими.

Мы вложили много усилий, чтобы добиться успешного исхода, и это не пошло нам на пользу.

Кандидат от республиканцев Стив Масс сказал Delaware Valley Journal, Единственными победителями выборов во вторник являются частные школы, чья численность учащихся в ближайшие годы резко увеличится, когда родители увидят, какие политики вводятся в нашем районе.

Республиканцы имели одного крупного донора, демократы получили больше индивидуальных пожертвований

По всей стране финансирование кампаний по выборам в школьные советы, кажется, растет. В 2018 году опрос Ассоциации Национальных Школьных Советов сообщил, что 75% избранных должностных лиц потратили менее $1,000 на свои кампании.

Но в этом цикле выборов кандидаты Центрального Бакса собрали около $600,000 в общей сложности на момент четверга, согласно данным о финансировании кампаний.

Местный венчурный капиталист Пол Мартин финансировал кампании республиканцев и пожертвовал большую часть их финансирования — $239,000 из общей суммы более $279,000. Мартин — чья жена, Аарати Мартин, баллотировалась в дирекцию как республиканец в этом году — потратил в общей сложности $500,000 на школьные выборы в Пенсильвании в 2021 году.

Он также внес $40,000 в PAC Stop Bucks Extremism. В ходе кампании PAC рассылал печатные материалы домам в округе с цитатами из часто атакуемых книг Gender Queer и This Book Is Gay. В рассылке говорилось: Экстремисты из Центрального Бакса борются чтобы оставить эти книги в наших библиотеках средней школы и старшей школы. Запросите бюллетень для досрочного голосования, чтобы защитить наших детей!

В общей сложности демократы собрали более $315,000. PAC демократов, Neighbors United, собрал более $174,000. Его крупнейшие пожертвования поступили из Turn Bucks Blue, местного PAC, который поддерживает демократов по всему округу, и из Пенсильванской штатной образовательной ассоциации. Большая часть финансирования демократов пришла от меньших индивидуальных пожертвований, от $50 до $250. У каждого кандидата также был свой собственный PAC.

Мартин отказался от комментариев в ответ на запросы NPR.

Два независимых родителя устали от хаоса

Родитель округа Элизабет Дерхам определяется как независимый и разочарован руководством совета за последние два года. Муж Элизабет, Джефф, также независим, и иногда он голосовал по-разному. Но в этом году он впервые проголосовал за кандидатов от Демократической партии, как и Элизабет.

Никто, с кем я говорю, не поддерживает эту чушь или особо не заботится о некоторых вещах, в которые они вкладывают столько усилий, — сказала Элизабет о консервативных членах совета.

Теперь, когда выборы окончены, она надеется, что заседания школьного совета Центрального Бакса снова станут скучными.

Emily Rizzo: Кто изобрел школу?

Редакция: Николь Коэн

Исследование: Зазил Дэвис-Васкес и Грета Питтенджер

Эмили Риццо – независимый журналист, который ранее покрывал предместья Филадельфии для члена станции WHYY.

Происхождение школы

Идея школы – группировать студентов вместе на определенной территории для целей обучения – существует уже тысячи лет. Древняя Греция считала образование в гимназии неотъемлемой частью детского развития. Древний Рим славился своей платной системой обучения. Даже в Древней Индии была система Гурукула образования, где студенты жили, учились и работали возле гуру. Однако современная концепция школы была изобретена Хорасом Манном, министром образования в Массачусетсе, в начале 19 века.

Этот материал ответит на вопрос старый как мир: Кто изобрел школу? Мы познакомим вас с началом формального образования в Древней Греции, Риме, Индии и Китае – прежде чем перейти к образованию в Средние века и, наконец, вы узнаете, как была изобретена современная система образования в Соединенных Штатах, начиная с Массачусетса и впоследствии распространяясь по всей стране.

<strong>история классного образования</strong>

Древняя Греция, Рим, Индия и Китай

Идея школы можно проследить до Древней Греции. Здесь, когда мальчики из богатых семей достигали возраста 16 лет, их отправляли на высшее образование, чтобы изучать философию и риторику. Если вы хотели стать влиятельным и могущественным, понимание риторики было необходимо. Умение говорить и привлекать аудиторию означало, что вы могли вести политическую демонстрацию или прославиться на суде, а также стать известным именем на неформальных вечеринках, называемых симпозиями.

В древнем Спарте мальчики уже с 6 лет покидали родителей и участвовали в государственной системе образования, цель которой была внедрить дисциплину и послушание. В возрасте 16 лет мальчики вступали в организацию, известную как криптея, военно-полицейский отряд. Затем их отправляли жить в джунгли Мессения, где им приходилось выживать самостоятельно и запугивать местное население. Образование в древней Спарте поэтому акцентировалось на силе, военной подготовке и лидерстве, обучая юношей искусству войны.

В Древнем Риме не было официальных школ. Вместо этого семьи нанимали репетиторов, которые обучали студентов у себя дома. Условия обучения различались. В то время как репетитор, обучавший богатое семейство, делал это в комфорте и с высококачественными условиями, многие другие репетиторы обучали в менее подходящих условиях. Римский историк Светоний (69 – 130/140 гг. н.э.) называл комнату, где он преподавал, перголой, крыльцом или двором. Некоторые преподаватели с меньшими ресурсами даже должны были проводить занятия на улицах или городских площадях.


Note: Please let me know if you would like me to add any further improvements to the translation.

Когда шло время, образование стало проводиться в более крупных группах. Квинтилиан (35-96 гг.) считал, что школа предпочтительнее, чем домашнее обучение, из-за социального сообщества, к которому имели доступ учащиеся. Так, в то время как у некоторых репетиторов (например, поэт Марциал, ок. 38/41-ок. 102/104 гг.) было максимум 3 ученика, Квинтилиан рассказывает нам о своей толпе в грамматических и риторических школах.

Древняя Индия

<strong>история классного образования</strong>

Развалины университета Таксила

Школы в Древней Индии были сконцентрированы вокруг фигуры гуру. Дети покидали свои семьи и дома, чтобы жить с этим гуру в том, что называлось гурукул. Эта форма образования не требовала платы, была абсолютно бесплатной, но зависела от одной вещи: физического труда. Таким образом, пока гуру заботился обо всем, обеспечивая еду, одежду и жилье, от ребенка ожидалось, что он будет работать на земле ежедневно. Именно так они платили за свое образование.

В Древней Индии на самом деле было две системы образования, Ведическая и буддийская. Предметы, изучавшиеся в Ведической системе, включали ритуалистические знания, метрику, грамматику, фонетику и астрономию, а также историю, логику и рассуждения. В буддийской системе дети учились закону, изящным искусствам, этике, искусству, архитектуре и военной науке.

Древний Китай

В Древнем Китае была удивительно разработанная форма школьного образования. Первые школы были созданы еще в эпоху династии Сиа (2070 г. до н. э.-1600 г. до н. э.). Здесь школы были разделены на те, в которых учились дети знати и те, где учились дети обычных граждан. Государственные школы были исключительно для детей знати. Эти школы состояли как из начальных школ, так и из старших колледжей. С другой стороны, деревенские школы, которые также назывались местными школами, были разделены на четыре уровня: шу, хан, сю и сяо. Обычно студенты, хорошо справляющиеся с учебой в шу, продвигались на уровень сяо и так далее. Самые настойчивые и упорные студенты достигали уровня сяо, и, если они хорошо справлялись, имели шанс попасть в колледж.

Школы в средние века

<strong>история классного образования</strong>

Школы в средневековой Европе в основном контролировались церковью. Целью этих монастырских и кафедральных школ было подготовить будущих священников и монахов. Обучение было в основном сосредоточено на религиозном образовании, чтении и письме на латыни и изучении Писания.

Студентам преподавали способность запоминать и толковать тексты Библии, изучать жизнь святых и понимать теологические концепции. Были уделялись внимание христианским моральным и этическим ценностям, учились о таинствах, Десяти Божьих заповедях и принципах христианской жизни.

While the majority of the education focused on Christian principles, students would also be exposed to arithmetic, writing, and grammar. Most of this was related to practical skills people needed to be part of society: arithmetic was mainly confined to basic calculations related to business and trade, while writing was crucial for communication, record-keeping, and creating religious documents.

Horace Mann and the Invention of School

<strong>история классного образования</strong>

While medieval Europe and ancient civilizations had systems of education, these can’t really be considered ‘modern’ school. The person who is considered to have invented the concept of school is Horace Mann. Born in 1796, Mann was a pioneer of educational reforms in the US State of Massachusetts. After he became Secretary of Education in 1837, he undertook one of the biggest education reforms in American history.

While he was Secretary of Education, Mann went around the state holding teachers’ conventions, delivering lectures and introducing reforms. One of the key things Mann did was to persuade his fellow modernizers to create laws that supported tax-funded education in their states. These ‘Common Schools’, as they were known, were created to educate all children regardless of region or district – and because they were tax-funded, all children could attend them.

A big part of the success of these schools was the idea that all teachers had to have the same basic training. Teachers would have to attend ‘normal schools’ or teacher training colleges to learn how to teach. This meant, in theory, all teachers would have the same, standardized teacher training.

Education Today

While much has changed since the days of Horace Mann, schools today still rely on the same ideas of standardized tests and taxpayer revenue that came from Horace’s era of common schools. What’s largely changed is the curriculum. Schools today teach innovative STEM and STEAM education programs that capture students’ imagination through real-life technical education. These often rely on cutting-edge teaching and learning equipment that can give children a complete understanding of how theoretical knowledge can be translated into hands-on learning experiences.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТВОЙ ВК
Добавить комментарий