Размещение и оплата рекламы ВК

Когда бесплатные способы продвижения вашей организации или паблика себя исчерпали, пора переходить к платным вариантам. Это таргетинг в социальных сетях, промопосты и продвижение в группах.

Промопосты

Рекламные записи – это продвигаемые публикации товаров, услуг или сообществ, которые пользователи видят в своей новостной ленте, независимо от того, подписаны они на сообщество или нет. У этого вида продвижения есть ряд своих преимуществ:

  • не закрываются блокировщиками спама;
  • пользователь не сразу понимает, что это реклама, а потому успевает прочесть запись;
  • можно отдельно настроить как для ПК, так и для мобильного, что позволяет охватить конкретный сегмент аудитории.

Приятным дополнением стало добавление ссылки в формате «кнопка». Ее можно менять по своему усмотрению.

Такие записи подходят не только для продвижения акций, конкурсов, но даже статей или сайтов. Используйте все доступные медиаинструменты: картинки, аудиозаписи, видеоконтент, текст. Чтобы создать промопост, вы должны быть администратором сообщества. Далее выполняйте следующие действия:

  1. Опубликуйте на стене паблика запись;
  2. Нажмите кнопку «рекламировать», система автоматически перенаправит вас в личный кабинет;
  3. Настройте опции: стоимость, число показов;
  4. Отправьте запись на модерацию;
  5. Следите за результатами.

Если пост не прошел проверку администрации сайта, значит стоит поработать над контентом группы. Он должен быть интересным, а главное оригинальным. Либо отредактировать сам пост.

Промопост

В посте укажите ссылку на официальный сайт или сообщество в ВК. Прорабатывайте каждую запись в зависимости от ее назначения: курсы иностранного языка, магазин одежды или отдых за границей. На все нужен разный подход и механизмы воздействия.

Читайте также  Отметка человека на фото

Обратите внимание:

  • нельзя продвигать посты закрытых групп.
  • сообщество должно содержать в описании информацию о бренде и логотип на главной фотографии
  • нельзя делать репост к записи
  • продвигать материалы можно только от имени сообщества

Таргетинг ВКонтакте

Таргетированная реклама — это текстовые, графические или мультимедийные объявления, расположенные в левом нижнем углу страницы. Они показываются только тем пользователям, которые отвечают определенным параметрам, выбранные рекламодателем.

Главным преимуществом такого рода продвижения в том, что запись показывают только заинтересованным пользователям.

Что значительно расширяет целевую аудиторию. Второй бесспорный плюс – доступная цена. И это при высоком количестве просмотров. По сравнению с другими видами продвижения, таргетинговой рекламой проще управлять и в случае необходимости корректировать, поскольку она имеет прозрачные инструменты анализа эффективности. Чтобы открыть ее, перейдите по ссылке https://vk.com/ads.

Таргетинг

Там же приложена инструкция, как настроить объявление. Она включает в себя следующие этапы:

  1. Определение цели;
  2. Выбор аудитории;
  3. Создание;
  4. Запуск.

Выбирайте потенциальных клиентов по признакам:

  • Пол;
  • Возраст;
  • Местоположение;
  • Интересы.

После того как определите текущие моменты, опубликуйте запись, чтобы о продукте узнали пользователи сети.

Как правильно настроить рекламу ВКонтакте

  1. Нажимаем «Создать объявление». Появится окно с предоставлением выбора объекта продвижения:
  • Новость сообщества;
  • Группа;
  • Приложения;
  • Сайт.Как правильно настроить рекламу
  1. Вставляем ссылку в соответствующее окошко;

Вставляем ссылку в соответствующее окошко

  1. Выбираем оформление;
  2. Настраиваем параметры целевой аудитории;Настраиваем параметры целевой аудитории
  3. Определяемся со способом внесения средств;Определяемся со способом внесения средств
  4. Публикуем объявление.

Оплата рекламы

Пополнение счета происходит только за фактические показы либо за каждый клик. Чтобы не допустить лишних трат, установите лимит расходов на объявление. Помимо денежных средств, есть еще один способ:

Если вы рекламируете приложение, создайте вариант оплаты его продвижение голосами. Этой валютой пользуются участники сети, рассчитываясь за услуги в различных приложениях.

Стоимость оплаты за переходы и показы вы выставляете сами. Расчет идет за каждое объявление отдельно. Однако низкую цену проставлять не рекомендуют, поскольку на экране в приоритете будет демонстрироваться  реклама с более высоким денежным коэффициентом. Лучше обращать внимание на рекомендуемый тариф.

Выбирайте объявления с оплатой за показы для увеличения спроса на конкретный товар или услугу, а также в целях повышения репутации бренда. Количество переходов на одно и то же объявление никак не отражается на частоте его появления на экране. Здесь играет роль только сумма, которую рекламодатель заплатил за 1000 показов. Чем она выше, тем объявление приоритетнее по сравнению с остальными.

Сервис позволяет лимитировать до 100 показов на человека. Это среднее рекомендуемое число. Представьте, если пользователю неинтересно ваше предложение, но оно постоянно маячит на странице. Это позволит лишний раз не переплачивать за показы.

Если рекламная политика предполагает обязательное посещение страницы сайта (паблика), то больше подойдут объявления с оплатой за переходы. Интересное оформление рекламной записи приносит хорошую прибыль и расширение клиентской базы. При создании объявления, будет рекомендована средняя стоимость перехода. Она меняется из-за конкуренции аналогичных публикаций и продуктивности вашего предложения.

Чтобы оплатить рекламу, посетите раздел «управление бюджетом». Там расположена информация об оставшихся денежных средствах. Перейдите по ссылке «пополнить», откроется окно с вариантами оплаты. Далее, определитесь с его типом и завершите операцию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТВОЙ ВК
Добавить комментарий