Проводить розыгрыш по репостам нужно очень осторожно, так как из-за нарушения правил сайта можно получить бан. Разберёмся, как этого избежать.
Правила организации конкурсов ВКонтакте
Запрещается:
- Использовать программы для накрутки друзей и лайков. А также специальные скрипты и прочие массовые однотипные действия.
- Рассылать сообщения пользователям без их согласия с просьбой проголосовать и т. д.
- Размещать коммерческую и политическую рекламу в сообществе, которое проводит конкурс.
Если хотя бы одно из правил будет нарушено или пожалуется кто-то из пользователей, сообществом заинтересуются модераторы. При выявлении нарушений его могут навсегда забанить.
Как сделать конкурс ВКонтакте
Пошаговая инструкция:
- Придумайте текст, который способен зацепить пользователей. А также как можно более подробно опишите условия конкурса. Решите, для какой аудитории он проводится: в вашем городе или по всей России. Пропишите условия доставки. Рекомендуется использовать умеренное количество смайлов, привлекающих фраз, восклицательных и вопросительных знаков;
- Подборка картинки. Интересное изображение привлечет взгляды новых подписчиков на запись о розыгрыше;
- Выберете приз для победителя, соответствующий тематике страницы или группы. Определитесь, сколько будет подарков, если он не один. Какой из них достанется за 1 место, а какой за второе и т. д. Выложите их фотографии, чтобы пользователи понимали, за что они борются;
- Определите срок розыгрыша и укажите его в описании;
- Разместите запись о конкурсе на стене в ВК. Сделать это можно как от своего лица, так и от имени сообщества;
- В посте укажите ссылки на группу, в которую нужно вступить участникам конкурса;
- Дайте рекламу на розыгрыш в популярных сообществах. Это могут быть как специализированные группы, так и развлекательные паблики с большой аудиторией.
Подведение итогов
Каждый участник мечтает выиграть приз в розыгрыше репостов и ждет результатов. Когда подойдет срок его окончания, определите победителя. Делается это с помощью следующих приложений:
Каждый из них вычисляют счастливчика случайным образом. Вставьте ссылку записи конкурса, и внесите количество участников.
Опубликуйте результаты в группе или на странице розыгрыша, сделайте имя победителя ссылкой, чтобы ему пришло уведомление.
Для достоверности результатов, снимите процесс на видео. Для этого воспользуйтесь программой QIP Shot. В конце напишите, что конкурс завершен. Поблагодарите за участие.
Советы
Чтобы избежать неприятных ситуаций, прислушайтесь к рекомендациям:
- Проводите конкурс честно;
- В описании розыгрыша укажите, что фейковые аккаунты и лица, нарушающие правила ВК с помощью ботов и накрутки, будут исключены. Напишите, что страница пользователя должна быть реальной. И укажите ее критерии:
- создана не позднее …(дату определите сами);
- на ней не менее 3 настоящих фотографий владельца и больше 25 друзей;
- на стене пользователя не более 5 репостов конкурсов за неделю.
- Укажите конкретную дату или промежуток времени, в течение которого победитель должен с вами связаться. Если по какой-то причине он несколько дней после оглашения результатов не выходит на связь, то в таком случае вы, прописав этот пункт в условиях розыгрыша, сможете выбрать другого победителя.
- В течение конкурса не меняйте правила. Это вызовет волну негатива среди участников.
- Попросите победителя сфотографироваться с подарком и оставить о компании или товаре отзыв.
Преимущества подобных конкурсов
- Привлечение новых подписчиков. По условиям розыгрыша, участник обязан вступить в сообщество, где он проводится, либо добавиться к вам в друзья. В противном случае победа не будет засчитана;
- Реклама группы, страницы. Поскольку сделавшие репост участники, разместят «визитную карточку» вашего сообщества у себя на стене ВКонтакте, даже не подписавшиеся пользователи узнают о нем;
- Хорошая репутация. Если провести розыгрыш честно и представить соответствующие доказательства, то завоюете доверие подписчиков. Дальше сработает сарафанное радио, и пользователи сами начнут вступать в сообщество.
Конкурс репостов ВКонтакте — это эффективный и быстрый способ набрать подписчиков. Чем больше количество людей, поделившихся записью розыгрыша у себя на странице, тем лучше будет результат.