Как провести конкурс VKontakte: условия и призы

Благодаря организации конкурсов ВКонтакте можно достичь разных целей в продвижении сообществ. Например, таким образом можно не только привлечь новых подписчиков, но и рассказать о товаре, повысить имидж компании, а также увеличить лояльность клиентов. Поэтому прежде чем запланировать проведение розыгрыша, важно проанализировать свои цели и исходя из этого планировать условия.

Во ВКонтакте можно увидеть множество конкурсов со сложным механизмом участия. Если вы хотите получить больший охват и вовлеченность, то не допускайте такой ошибки, так как люди неохотно участвуют в таких розыгрышах.

Текст конкурса

Текст конкурса должен быть максимально коротким и структурированным. Чтобы информация хорошо воспринималась, вы может разделять основные разделы абзацами, а также использовать эмодзи.

Это нужно для того, чтобы текст привлекал зрительное внимание людей. Используйте яркие изображения для конкурса, где будет изображен основной приз.

Пользователям ВК должно быть понятно по этому изображению, что это конкурс, а не реклама.

Награда за репост

Самым распространенным видом розыгрышей является конкурс репостов. Сегодня ВКонтакте наводнен ими. Однако такой формат малоэффективный, так как всегда после проведения конкурсов репостов больше половины пришедших подписчиков отписываются.

Часто в данных розыгрышах для участия люди используют фейковые аккаунты, а после того как конкурс проходит они отписываются, особенно если ничего не выиграли.

Другие конкурсы

Рекомендуем вам использовать другие форматы:

  • Творческий конкурс, где участнику предлагается сочинить стих на определенную тему, или нарисовать рисунок.
  • Конкурс красоты среди подписчиков. Для участия необходимо быть в вашей группе и прислать свое лучшее фото. Затем путем голосования аудитория решит кто победил.
  • Конкурс на лучшее фото из магазина с вашим товаром.
  • Конкурс на проявление активности. Победитель такого конкурса определяется по его активности в вашей группе, а именно по тому сколько он поставил лайков или сколько написал комментариев.
  • Конкурс комментариев, где определяется лучший автор.
Читайте также  "Возможно вы знакомы" ВКонтакте — по какому принципу работает

Эффективность награды

Безусловно эффективность конкурса напрямую зависит от ценности приза. Если вы разыгрываете айфон или крупную сумму денег, то вы можете рассчитывать на тысячи или даже десятки тысяч участников.

Однако аудитория ВКонтакте уже привыкла к обманам со стороны организаторов подобных конкурсов, поэтому уровень доверия к ним, особенно когда приз ценный, является низким.

Исходя из этого, иногда эффективнее использовать не дорогостоящие призы, но сразу несколько. Когда люди видят, что призов много, то они понимают, что есть больше шансов выиграть, и поэтому также охотно участвуют в них.

Усиление конкурса

Если у вас небольшая группа, то для увеличения охвата конкурса, и для того чтобы в нем приняло большее количество участников необходимо усиление. Для этого можно заказать рекламу конкурса в других тематических пабликах или договориться о взаимном пиаре с другими сообществами, которые также проводят конкурсы.

Если вы только создали группу, то организуйте конкурс совместно с другой популярной группой, в которой вы будете в роли спонсора, а группа-партнер в роли того, кто будет его продвигать. В условие будет входить подписка на оба сообщества.

Также используйте другие возможные методы для усиления конкурса:

  • страницы в социальных сетях,
  • рассылки,
  • сайты.

Определение победителя

Для определения победителя конкурса можно использовать специальные приложения, которых довольно много в интернете. Не стоит обманывать аудиторию, так как это может плохо отразиться на вашей репутации, а также репутации вашего бренда. Предоставьте доказательства честности подведения итогов при помощи видеоролика или прямой трансляции.

Также можно сделать фото или видео отчет о вручении приза победителю. Кроме того, вы можете попросить победителя, чтобы он написал в группе под постом результатов, что он действительно получил приз.

Не стоит использовать этот метод продвижения слишком часто, так как он может вызвать и негативные последствия. Если приучить аудиторию к розыгрышам призов, то они привыкнут, и это будет единственным что они будут ожидать от вас. Этим вы также можете отвлечь их внимание от основного контента группы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТВОЙ ВК
Добавить комментарий