Подписчики вашей личной страницы – люди, отправившие вам заявку в друзья. Вы можете их увидеть в разделе входящих заявок. При поступлении нового уведомления о просьбе дружбы, будет выбор:
- добавить в друзья;
- оставить в подписчиках.
При отсутствии активного действия с вашей стороны, человек останется в подписчиках. Он видит в своей новостной ленте ваши обновления, фотографии и посты. Будет находиться в списке подписчиков до тех пор, пока не нажмет кнопку Отписаться в своих исходящих заявках.
- Также подписчиками становятся после удаления из друзей. Может вас удалил какой-то старый друг и вы сами того не замечая на него подписаны. Чтобы это проверить нужно: зайти в раздел Друзья в левой колонке на главной странице (в телефоне это главное меню разделов);
- сверху справа нажать на Заявки в друзья;
- выбрать Исходящие заявки;
- нажать на кнопку Отписаться или Отменить заявку, если не считаете нужным находиться в подписчиках у данного человека.
Совершайте эти действия время от времени и будете подписаны только на нужных людей.
Оглавление
Зачем нужны подписчики
Причин стремиться к увеличению количества подписанных на вас людей может быть несколько.
Вызывать доверие у посетителей страницы
Многие люди судят о других по количеству подписчиков в том смысле, что у фейка-однодневки или мошеннического аккаунта вряд ли будут тысячи и десятки тысяч подписчиков.
Это мнение является верным только наполовину. Любой фейк или мошенник способен просто накрутить себе страниц в этот список за небольшие деньги или даже бесплатно. Для этого есть:
- специальные сервисы накрутки;
- биржи контента и кликалки, где люди подписываются на любые страницы за копейки;
- автоматизированные боты для накрутки;
- группы взаимного добавления в друзья и подписки друг на друга.
Поэтому часто большое количество не будет ничего означать. Но говоря о публичных людях (известных артистах, блоггерах и других медийных личностях), у которых десятки и сотни фейков, тут ситуация иная. Сотни тысяч и даже иногда миллионы подписчиков, являются верной гарантией подлинности аккаунта.
Статусный маркер
Еще со времен появления сайта Вконтакте, пользователи соревновались в условной ценности своей странички. Когда-то это был рейтинг и можно было мериться этой, мало на что влияющей шкалой. Потом появились поклонники. Просуществовали они совсем не долго, так как все это было сделано неудобно. В друзья и поклонники нужно было добавляться отдельно, их список под аватаркой отвлекал от списка друзей, а новые заявки дружбы нельзя было просто проигнорировать без висящих уведомлений.
Это решение всех перечисленных проблем.
На заявки дружбы можно не отвечать отказом, а просто оставить человека в подписчиках, а если захочется, то можно перевести в друзья. Список не мешает и представлен простой цифрой над колонкой фотографий на главной странице. При нажатии на эту цифру открывается список, где выбранный контакт легко можно заблокировать, а сам человек может в любой момент отписаться. Но и соревновательный дух никуда не делся.
Теперь вместо рейтинга и поклонников, люди сравнивают ценность страничек друг друга по количеству подписанных на них аккаунтов. И надо сказать, эта ценность более реальна и имеет практический смысл. Ведь это же аудитория. Она видит, что вы делаете. И если эта аудитория достаточно большая, то ваша страница становится настоящей рекламной площадкой. Стоимость её уже оценивается в реальных деньгах. Иногда весьма больших.
Охват аудитории
Для тех, кто занимается коммерческим продвижением своего товара или услуги, производством творческого контента, донесением авторских мыслей, количество подписчиков – главный показатель успеха. Ведь если на вас подписано 50 тысяч человек, то ваша реклама, новостной пост или иной креатив, будет появляться у такой огромной толпы в новостной ленте.
Вот почему представители сетевого бизнеса, компаний, начинающих проектов, стремятся любыми путями набрать себе подписчиков, даже устраивая разные конкурсы с подарками (чаще всего обманные). Рекламодатели готовы платить немалые деньги обладателям раскрученных страниц за нужные посты на стене.
Эта, так называемая сегодня у молодежи, погоня за хайпом и подписчиками в социальных сетях – важнейшая его составляющая. Если поставлена такая масштабная цель, как известность (не обязательно мировая, но и на локальном уровне города, сообщества), то накрутка и обходные программные пути никак не помогут. Нужны только живые люди и как можно больше.
Но ценность подписчиков не абсолютна. Поэтому не расстраивайтесь, если их у вас мало либо нет совсем. Главное, что страничка ценна для вас. Зарабатывают серьезные деньги на рекламе лишь единицы из миллионов пользователей. А лишний шум уведомлений, сообщений, лайков и прочего от незнакомых людей, быстро начнет раздражать и отвлекать от важного общения.
Если все же хотите поднять количество подписанных на вас людей, то просто ведите активную деятельности в соц. сети. Больше общайтесь, знакомьтесь, пишите посты и комментарии. Тогда это количество будет постепенно расти.