Председатель Попечительского Совета
C июля 2018 года председатель попечительского совета Андрей Костин.
Руководство компании
Ни одна организация не станет успешной без эффективной работы директора. Руководитель компании не только выполняет административные функции, но и организует слаженную работу коллектива и всех отделов. Условия современного рынка предъявляют высокие требования к образованию и к личным качествам специалистов по управлению организацией или подразделениями компании.
Должности и ФИО сотрудников
- Лихачёва Елизавета Станиславна: директор
- Парфененко Дарья Алексеевна: первый заместитель директора
- Потапова Татьяна Владимировна: заместитель директора, Главный хранитель
- Доронченков Илья Аскольдович: заместитель директора по научной работе
- Попов Алексей Леонидович: заместитель директора по финансам
- Чепурной Олег Иванович: заместитель директора по общим вопросам
- Сергеев Владимир Алексеевич: заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности и безопасности
- Гор Анна Марковна: заместитель директора по региональному развитию
- Медведева Татьяна Евгеньевна: главный бухгалтер
Обязанности директора и сотрудников
Координация строительства производственного комплекса
- Контроль качества, сроков и бюджета проекта.
- Координация работы собственных бригад и субподрядных организаций.
Ведение строительного объекта
- Работа с надзорными органами МГСН, ОАТИ и др.
- Своевременное исполнение предписаний надзорных органов, подготовка отчетов.
Требования к образованию и опыту работы
- Образование высшее (строительство).
- Опыт работы в строительстве от 5 лет (преимущественно жилье, соц. объекты).
Большой театр России
Государственный академический Большой театр России, или просто Большой театр — один из крупнейших в России и один из самых значительных в мире театров оперы и балета.
Информация о театре
- Прежние названия: Государственный дважды ордена Ленина академический Большой театр Союза ССР
- Адрес: Театральная площадь, дом 1
- Ведомство: Министерство культуры РФ
Руководители театра
- Художественный руководитель балета: Махар Вазиев
- Директор оперы: Маквала Касрашвили
- Главный балетмейстер: Юрий Григорович (на данный момент)
Надзор за строительством школы
Заместитель главы Кургана, директор департамента соцполитики Юлия Гурьянова проверила ход строительных работ в школе на 1500 мест в 12 микрорайоне Заозерного. По словам очевидца, она дала указания ускорить работы и следить за качеством.
Новости о строительстве большой школы в Кургане
Корреспондент URA.RU направил запрос в пресс-службу администрации Кургана. На момент публикации ответ не поступил. Также запрос по теме ранее был отправлен генподрядчику Курганстальмосту.
Планы сдачи школы
Ранее URA.RU сообщало, что самую большую школу в Заозерном районе планируют сдать в феврале. Инсайдеры агентства заявляли, что генподрядчику дали месяц, чтобы закончить строительство объекта. Также источники сообщали, что по школе собирали срочное совещание и решали вопрос по срокам ее сдачи.
Несмотря на неоконченные строительные работы, на объект уже завозят мебель и оборудование. Изначально достроить школу планировали в конце 2023 года, но из-за срывов графика работ сдача объекта была перенесена на следующий год.
Застройщиком школы является предприятие Курганстальмост. Общая стоимость строительства составляет более 1,5 млрд рублей.
Вакансия руководителя проекта
Требования к кандидату на должность руководителя проекта (строительство жилой недвижимости в Москве) в компании ООО СОЮЗ:
- Высшее строительное образование, экономическое будет преимуществом.
- Опыт не менее 5 лет в должности руководителя проекта в крупной девелоперской компании.
Обязанности включают в себя:
- Техническое и административное руководство разработкой проектной и рабочей документации.
- Выезды на объекты, сбор ИРД.
- Подготовка и выдача заданий исполнителям проекта.
Кандидатская вакансия
На данный момент компания СОЮЗ ищет кандидата на позицию Руководитель строительного проекта (направление ТХ).
- Требуемый опыт работы: не менее 5 лет в сфере строительства.
- Заработная плата: от 100 000 до 130 000 руб. на руки.
Если вы соответствуете требованиям и готовы к новым профессиональным вызовам, свяжитесь с работодателем для подачи заявки на вакансию.
Сохрани номер URA.RU – сообщи новость первым!
Наш клиент – строительная компания
Наш клиент – строительная компания с долгой историей и большим количеством реализованных проектов в роли генерального подрядчика. Основное направление деятельности — промышленное строительство заводов, производственных помещений, также организация осуществляет комплекс общестроительных работ.
Причина открытия вакансии
Причина открытия вакансии: расширение штата компании в связи с возросшим уровнем задач, увеличение числа строительных объектов.
Задача
Задача: осуществление руководства проектом (ТХ) на существующем объекте.
История Большого театра в Москве
Изначально театр был частным, но с 1794 года стал казённым, составляющим вместе с Малым единую московскую труппу императорских театров. Время от времени статус московской труппы менялся: она то переходила в подчинение московскому генерал-губернатору, то вновь — под петербургскую дирекцию. Так продолжалось до революции 1917 года, когда все имущество было национализировано и произошло полное разделение Малого и Большого театров.
Петровский театр — театр Меддокса
Большой театр в 1839 году, гравюра 1840-х гг.
Большой театр. Гравюра по рис. 1830-х гг.
Пожар 1853 года. Литография.
Восстановление по проекту А. Кавоса
Фотография Н. А. Найдёнова. 1883 год
Большой театр в 1930 году
Большой театр в 1932 году
Защитная маскировка фасада. Август 1942 года
Развитие театра
Вся история театральной культуры Москвы долгие годы была связана с Большим театром. С 1976 по 1991 год театр официально назывался Государственный дважды ордена Ленина академический Большой театр Союза ССР.
Новая сцена открылась 29 ноября 2002 года оперой Н. А. Римского-Корсакова Снегурочка. Во время реконструкции Основной сцены, с 2005 по 2011 год, на ней исполнялся весь оперный и балетный репертуар Большого театра. В настоящее время на Новой сцене исполняются спектакли из репертуара Большого театра, проводятся гастроли российских и зарубежных театральных коллективов.
Зрительный зал до реконструкции, 2005 год
Зрительный зал после реконструкции, 2019 год
Большой театр, фасад. 2019 год.
В 2013 году в Большом театре был установлен новый, четвёртый в истории театра, духовой орган производства немецкой органостроительной фирмы Глаттер-Гёц. К 1785 году труппа выросла уже до 80 человек и продолжала постоянно расти, достигнув к началу XX века 500, а к 1990 году — более 900 артистов.
За всю историю Большого театра его артисты, художники, режиссёры, дирижёры, не считая восхищения и благодарности со стороны публики, многократно удостаивались различных знаков признания со стороны государства. В советский период более 80 из них получили звание Народных артистов СССР, 4 человека получили звание Народных художников СССР (академик Фёдор Федоровский, академик Симон Вирсаладзе, академик Вадим Рындин, академик Валерий Левенталь), более 60 получили Сталинские премии, и 12 — Ленинские премии (Елена Образцова, Евгений Нестеренко, Ирина Архипова, Юрий Григорович, Марис Лиепа, Михаил Лавровский, Наталья Бессмертнова, Галина Уланова, Майя Плисецкая, Борис Покровский, Симон Вирсаладзе, Владимир Васильев), восьми присвоено звание Героя Социалистического труда (Ирина Архипова, Юрий Григорович, Елена Образцова, Иван Козловский, Евгений Нестеренко, Майя Плисецкая, Марина Семёнова, Галина Уланова — дважды герой). В период после 1991 года многие артисты стали Народными артистами Российской Федерации и лауреатами Государственных премий Российской Федерации.
Художественный руководитель балетной труппы — Махар Вазиев, заслуженный артист РФ.
Народные артисты России
Заслуженные артисты России
Главный балетмейстер — Юрий Григорович, Герой Социалистического Труда, народный артист СССР.
Народные артисты СССР
Картина Михаила Зичи: Император Александр II в Большом театре, 1856 год
Семья Александра III в Большом театре, 1883 год
К 1840-м годам в театре утверждаются отечественные оперы-водевили и романтические оперы большой формы, чему во многом способствовала административная деятельность композитора А. Верстовского, в разные годы инспектора музыки, инспектора репертуара и управляющего Московской театральной конторой. В 1835 году состоялась премьера его оперы Аскольдова могила.
Событиями театральной жизни становятся постановки в театре опер М. Глинки Жизнь за царя (1842) и Руслан и Людмила (1845), балета А. Адана Жизель (1843). В этот период театр ориентируется на создание подлинно русского репертуара, преимущественно музыкального эпоса.
Вторая половина XIX века в балете отмечена деятельностью выдающегося хореографа М. Петипа, поставившего в Москве ряд спектаклей, из которых одним из наиболее значительных является Дон Кихот Ламанчский Л. Минкуса (1869). В это время репертуар обогащается также произведениями П. Чайковского: Воевода (1869), Лебединое озеро (1877, балетмейстер Вацлав Рейзингер) — дебюты композитора в опере и балете; Евгений Онегин (1881), Мазепа (1884). Премьера оперы Черевички Чайковского в 1887-м становится дирижёрским дебютом её автора. Появляются выдающиеся оперы композиторов могучей кучки: народная драма Борис Годунов М. Мусоргского (1888), Снегурочка (1893) и Ночь перед Рождеством (1898) Н. Римского-Корсакова, Князь Игорь А. Бородина (1898).
Вместе с тем в Большом театре в это время ставятся и произведения Дж. Верди, Ш. Гуно, Ж. Бизе, Р. Вагнера и других зарубежных композиторов.
В 1912 Ф. Шаляпин ставит в Большом оперу М.Мусоргского «Хованщина». В репертуаре появляются «Пан Воевода», «Моцарт и Сальери», «Царская невеста» Римского-Корсакова, «Демон» А. Рубинштейна, «Кольцо нибелунга» Р. Вагнера, веристские оперы Леонкавалло, Масканьи, Пуччини.
В этот период с театром активно сотрудничает С. Рахманинов, проявивший себя не только как композитор, но и как выдающийся оперный дирижёр, внимательный к особенностям стиля исполняемого произведения и добивавшийся в исполнении опер сочетания предельного темперамента с тонкой оркестровой отделкой. Рахманинов совершенствует организацию работы дирижёра — так, благодаря ему разворачивается и переносится на своё современное место дирижёрский пульт, прежде находившийся за оркестром (лицом к сцене).
В качестве художников-постановщиков участвуют в создании спектаклей выдающиеся художники, участники «Мира искусства» Коровин, Поленов, Бакст, Бенуа, Головин.
Создают новые постановки хореограф А. А. Горский, балетный дирижёр Ю. Ф. Файер — в 1919 году впервые в Москве ставится «Щелкунчик» П. И. Чайковского, в 1920 году — появляется новая постановка «Лебединого озера».
Хореографы в духе времени ищут новые формы в искусстве. К. Я. Голейзовский ставит балет «Иосиф Прекрасный» С. Н. Василенко (1925), Л. А. Лащилин и В. Д. Тихомиров — спектакль «Красный мак» Р. М. Глиэра (1927), пользующийся огромным успехом у зрителей, В. И. Вайнонен — балет «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева (1933).
В опере преобладают произведения М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, П. И. Чайковского, А. П. Бородина, Н. А. Римского-Корсакова, М. П. Мусоргского. В 1927 году режиссёром В. А. Лосским рождается новая редакция «Бориса Годунова». Ставятся оперы советских композиторов — «Трильби» А. И. Юрасовского (1924), «Любовь к трем апельсинам» С. С. Прокофьева (1927).
Большой театр. 1956 год
Майя Плисецкая в балете «Ромео и Джульетта», 1961 год
Окончание Великой Отечественной войны театр отмечает яркими премьерами балетов С. Прокофьева «Золушка» (1945, балетмейстер Р. В. Захаров) и «Ромео и Джульетта» (1946, балетмейстер Л. М. Лавровский), где в главных партиях выступает Г. С. Уланова.
В последующие годы Большой театр обращается к творчеству композиторов «братских стран» — Чехословакии, Польши и Венгрии («Проданная невеста» Б. Сметаны (1948), «Галька» С. Монюшко (1949) и других), а также пересматривает постановки классических русских опер (создаются новые постановки «Евгения Онегина», «Садко», «Бориса Годунова», «Хованщины» и многие другие). Значительная часть этих постановок осуществлена оперным режиссёром Б. А. Покровским, пришедшим в Большой театр в 1943 году. Его спектакли в эти годы и последующие несколько десятилетий служат «лицом» оперы Большого.
Большой театр. 1965 год
В 1950—1960-е годы появляются новые постановки опер: Верди («Аида», 1951, «Фальстаф», 1962), Д. Обера («Фра-Дьяволо», 1955), Бетховена («Фиделио», 1954), театр активно сотрудничает с зарубежными артистами, музыкантами, художниками, режиссёрами из Италии, Чехословакии, Болгарии, ГДР. Недолгое время в труппу театра входит Николай Гяуров, находящийся в самом начале своей карьеры.
В Большой приходит хореограф Ю. Н. Григорович, на московскую сцену переносятся созданные им балеты «Каменный цветок» С. С. Прокофьева (1959) и «Легенда о любви» А. Д. Меликова (1965), ранее ставившиеся в Ленинграде. В 1964 Григорович возглавляет балет Большого театра. Он делает новые редакции «Щелкунчика» (1966) и «Лебединого озера» (1969) Чайковского, а также ставит «Спартака» А. И. Хачатуряна (1968).
Этот спектакль, созданный совместно с художником Симоном Вирсаладзе и дирижёром Геннадием Рождественским, с участием виртуозных артистов Владимира Васильева, Мариса Лиепы, Михаила Лавровского имеет феноменальный успех у публики и получает Ленинскую премию (1970).
Ещё одним событием в жизни театра становится постановка «Кармен-сюиты» (1967), созданная кубинским балетмейстером А. Алонсо на музыку Ж. Бизе и Р. К. Щедрина специально для балерины М. М. Плисецкой.
В 1970-е и 1980-е В. Васильев и М. Плисецкая выступают в роли хореографов. Плисецкая ставит балеты Р. К. Щедрина «Анна Каренина» (1972), «Чайка» (1980), «Дама с собачкой» (1985), а Васильев — балеты «Икар» С. М. Слонимского (1976), «Макбет» К. В. Молчанова (1980), «Анюта» В. А. Гаврилина (1986).
Труппа Большого театра часто гастролирует, имея успех в Италии, Великобритании, США и многих других странах.
Зрительный зал после реконструкции, 2012
В настоящее время в репертуаре Большого театра сохраняются многие классические постановки оперных и балетных спектаклей, но при этом театр стремится к новым экспериментам. В сфере балета создаются постановки произведений Д. Шостаковича «Светлый ручей» (2003) и «Болт» (2005).
К работе над операми привлекаются постановщики, уже получившие известность как драматические или кинорежиссёры. Среди них — А. Сокуров, Т. Чхеидзе, Э. Някрошюс и другие.
В марте 2019 года впервые за всю свою 243-летнюю историю на Новой сцене ГАБТ поставил знаменитую оперу Антонина Дворжака «Русалка» (реж. Тимофей Кулябин).
Профессия руководитель
Это должностное лицо, которое отвечает за управление и принятие стратегических решений в организации или возглавляемом им отделе. Иногда директором выступает основатель или собственник бизнеса. Однако эти должности не тождественны. Это значит, что специалист может управлять бизнесом, но не обязательно является его владельцем.
В государственных организациях или корпорациях с разветвленной сетью филиалов на должность руководителя назначается отдельное лицо, которое соответствует установленным требованиям. Термин «руководитель» относится к области менеджмента. В переводе с английского языка — система современных методов управления, которые направлены на достижение поставленной цели и улучшение работы организации. Профессия «Руководитель» предполагает широкий и разнообразный спектр функций. Наиболее актуальным становится человеческий фактор, а не только владение инструментами менеджмента. Это включает знание психологии, чуткость, эмпатию и умение органически внедрять современные технологии в процесс администрирования. Успешность современного руководителя зависит от выбранного стиля управления. Он должен максимально соответствовать характеру производства, системе ценностей и производственной культуре. Неправильно выбранный стиль приводит к конфликтам, увольнениям и низкой продуктивности.
Стили управления
Это совокупность принципов и методов, с помощью которых решаются возникающие проблемы, а также достигаются цели в процессе руководства. К ведущим относятся авторитарный, демократический и либеральный стили. Рассмотрим их особенности подробнее:
Они отличаются друг от друга не только методами управления, но и способом контроля, уровнем доверия, жесткостью применяемых санкций. При стратегическом управлении возможна комбинация стилей в зависимости от цели и характера команды.
Что должен знать руководитель предприятия?
Большую часть обязанностей выполняют подчиненные. Несмотря на это, руководители обязаны также регулярно проходить обучение. Список обязательных курсов зависит от сферы деятельности и направления организации. Чтобы эффективно руководить бизнесом и избежать штрафных санкций за отсутствие удостоверений, необходимо знать
Список курсов для обязательного прохождения отличается. Это зависит от типа и деятельности организации. Например, у руководителей гидротехнических сооружений или отвечающих за энергетические объекты, должно быть действующее удостоверение по промышленной безопасности. Руководитель несет полную ответственность за работу предприятия и работников. Поэтому постоянная учеба обязательна. Отсутствие квалификационных удостоверений грозит вынесением предписаний и штрафными санкциями.
Где и как получить образование?
Современный руководитель владеет только актуальными знаниями. Образование, которое было получено 5 или 10 лет назад, не соответствует новым нормам и требования. Недостаток информации или применение устаревших знаний приведет к стратегическим ошибкам, неправильным решениям и упадку компании. Освоить профессию «с нуля», получить дополнительную квалификацию или восполнить пробелы в знаниях помогут курсы профессиональной подготовки от «АПОК». Ознакомиться на сайте можно со следующими учебными программами:
Учитывая напряженный характер работы руководителя, зачисление и обучение проводится в дистанционном формате. Также предусмотрен ускоренный срок получения диплома (от 1,5 месяцев). «Академия Профессионального Образования Кадров» имеет лицензию на образовательную деятельность, поэтому выдается диплом установленного образца. Он действителен на всей территории России.
Директора музея в его истории
Цветаев Иван Владимирович (1847–1913) — филолог и историк искусства, профессор Московского университета, создатель и первый директор Музея изящных искусств в 1912–1913 годах.
Мальберг Владимир Константинович (1860–1921) — историк, специалист по древнегреческому искусству, профессор Московского университета. С 1907 года участвовал в создании первой экспозиции античного раздела музея. Директор музея в 1913–1921 годах.
Гиацинтов Владимир Егорович (1858–1933) — историк искусства, профессор Московского университета. Исполняющий обязанности директора Музея изящных искусств в 1921–1923 годах.
Романов Николай Ильич (1867–1948) — историк искусства, музейный деятель, профессор Московского университета, заслуженный деятель искусств, автор книг по истории западноевропейского и русского искусства. Один из создателей Картинной галереи музея в 1924–1928 годах. При нем музей получил новое наименование — Государственный музей изящных искусств. Директор музея в 1923–1928 годах.
Ильин Фёдор Николаевич (даты жизни не установлены) — партийный работник. Директор музея в 1928–1929 годах.
Полонский Вячеслав Павлович (1886–1932) — литературный критик, историк, главный редактор журнала «Новый мир» в 1926–1931 годах. Инициатор переименования Государственного музея изящных искусств в Государственный музей изобразительных искусств (1932). Директор музея в 1929–1932 годах.
Этингоф Борис Евгеньевич (1887–1958) — партийный работник. Директор музея в 1932–1933 годах.
Бык-Бек Иосиф Моисеевич (1882–1936) — партийный работник. Директор музея в 1933–1935 годах.
Васильев Александр Николаевич (1880–1941) — советский дипломат. Директор музея в 1935–1936 годах.
Эйферт Владимир Александрович (1884–1960) — художник, музейный работник, педагог. При нем, в 1937 году, музею было присвоено имя А.С. Пушкина. Директор музея в 1936–1939 годах.
Коротков Иван Иванович (1885–1949) — партийный работник. Директор музея в 1939–1941 и 1942–1944 годах.
Крылова Вера Николаевна (1899–1979) — искусствовед, реставратор графики. Исполняющая обязанности директора Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в 1941–1942 годах.
Меркуров Сергей Дмитриевич (1881–1952) — скульптор-монументалист, народный художник СССР, лауреат Сталинских премий. Восстановил музей после военной разрухи. Директор музея в 1944–1950 годах.
Слоневский Николай Николаевич (1909 — не ранее 1979) — художник. Директор музея в 1950–1954 годах.
Замошкин Александр Иванович (1899–1977) — художник, искусствовед, музейный деятель, член-корреспондент Академии художеств СССР, заслуженный деятель искусств РСФСР. Директор музея в 1954–1961 годах.
Антонова Ирина Александровна (1922–2020) — директор музея в 1961–2013 годах, президент музея в 2013–2020 годах.
Лошак Марина Девовна — директор музея в 2013–2023 годах.
Что входит в функционал современного руководителя?
Функции руководства соответствуют направлению деятельности. В противном случае их упраздняют. Помимо управленческой, к важнейшей относят стратегическую. В ее рамках руководство разрабатывает план действий по достижению целей. К другим функциям относят:
Руководитель также должен быть мотиватором и вдохновителем для сотрудников, генератором идей. В этом проявляется стимулирующая функция Современный функционал обладает гибким характером. Он меняется в зависимости от того, какое направление требует внимания.
Профессиональные и личностные качества
Чтобы стать эффективным руководителем недостаточно иметь только лидерские черты и желание стать управленцем. Необходимо знать на практике весь производственный процесс в деталях. Теоретические знания должны подтверждаться практическим опытом. К необходимым профессиональным требованиям относятся:
Образ успешного руководителя дополняет харизма, уверенность в себе и высокие моральные принципы. Среди личных качеств выделяют честность, сдержанность, справедливость и целеустремленность.
Руководящая должность предусматривает напряженный ненормированный график и форс-мажорные обстоятельства. Поэтому стать управляющим успешного бизнеса можно обладая крепкой нервной системой и устойчивыми стремлениями.
Иерархия руководителей в организации
Четкое распределение зоны ответственности и делегирование обязанностей — основа грамотного управления бизнесом. Быть руководителем — значит понимать, кто и за какой круг производственных вопросов отвечает. Для этого необходима упорядоченная структура. Особенно этот пункт важен для крупных компаний, которые отличаются множеством филиалов и подразделений. Иерархия руководителей организаций включает 3 звена — нижний или начальный, средний и верхний. На самом верху стоит высшее руководство, которому подчиняются нижестоящие сотрудники. Рассмотрим подробнее, какие руководители к какой ступени относятся.
Высшее звено
Здесь находится непосредственное начальство, включая собственников бизнеса. Малочисленная группа, которая нередко состоит из одного или двух человек. Это вице-президент компании и специалист на должности генерального директора. В их обязанности входит формирование команды профессионалов, решение центральных задач и составление долгосрочных бизнес-планов. Они отвечают за всю деятельность компании.
Среднее звено иерархии руководителей организации
Это «золотая» середина управленческой структуры. Сюда относятся директора структурных подразделений, отделов. Они организуют работу младших сотрудников и технического персонала. Могут принимать решения в стратегических вопросах, вносить предложения по развитию бизнеса, инициировать внедрения новых проектов. Их деятельность предполагает разноплановость и владение управленческими навыками. Обязательное требование для занятия такой должности наличие соответствующего образования. Его можно получить на курсах профессиональной переподготовки. «АПОК» предлагает пройти программу обучения для получения квалификации «Финансовый директор» и «Коммерческий директор».
Нижнее (начальное) звено
Руководитель начального звена — это младший начальник, который занимается оперативными вопросами, контролем за выполнением поручений и заданий. Он руководит непосредственно работниками, например, мастер участка или цеха. В его компетенцию входит ответственность за материальные ценности, сырье. Это первая ступень карьерной лестницы для руководящих должностей. Таким образом, иерархия руководителей организации — это эффективная система управления с четким разделением ответственности. Количество звеньев зависит от величины компании.