Astrum и my games договорились о разделе игры

Перед официальным анонсом

В этот же период игра установила личный рекорд по количеству пользователей, единовременно играющих на одном игровом сервере.

В конце этого года в игре появился режим Королевской Битвы

27 июля 2018 года стартовал закрытый бета-тест на PlayStation 4.

2 сентября 2018 года состоялся музыкальный и киберспортивный фестиваль Warfest, посвящённый игре Warface. На этом фестивале состоялся LAN финал турнира события K.I.W.I, на котором был разыгран на данный момент самый крупный призовой фонд — 12 миллионов рублей.

6 февраля 2019 года команда разработчиков Warface во главе с креативным директором студии Михаилом Хаймзоном приняла решение основать собственную независимую студию разработки под названием Blackwood Games.

10 июня 2019 года на боевые серверы игры было установлено глобальное обновление Марс, которое принесло в игру новую спецоперацию, а также платное дополнение Армагеддон, которое связано с новой спецоперацией. В октябре того же года в игру добавили пятый игровой класс — СЭД, а также платное дополнение Берсерк.

19 декабря 2019 года на боевые серверы игры было установлено глобальное обновление Гидра, которое добавило в игру новую спецоперацию, а также платное дополнение Blackwood, которое частично связано с новой спецоперацией Гидра. Также был изменён полигон.

4 мая 2020 года на боевые серверы игры установлено обновление Военное ремесло, которое улучшило технические системы синхронизации движения, а также добавило систему крафта, новое оружие и внешности, подготовило игру к Майским праздникам (1 мая — Праздник Весны и Труда, 9 мая — День Победы).

Читайте также  Не попадайтесь на мошенников ВКонтакте: узнайте, как распознать и предотвратить мошенничество

26 мая 2020 года было запущено платное консольное ответвление франшизы Warface: Breakout.

Дальнейшее развитие игры

Хотим поделиться информацией о дальнейшем развитии игры. Ранее вы могли видеть информацию о том, что компания MY.GAMES покинула российский рынок, из-за чего все российские активы были переданы компании Astrum Entertainment.

Что это значит?

С момента разделения обе игры будут существовать отдельно и независимо развиваться дальше: каждая из компаний (Astrum Entertainment и MY.GAMES) будет разрабатывать свой собственный контент, строить планы и делать уникальные региональные предложения.

Что изменится для меня?

По большей части — ничего. Мы постараемся осуществить процесс разделения максимально комфортно и бесшовно.

Пожалуйста, не переживайте о будущем! Вас ждут регулярные обновления, которые мы уже готовим, и много контента — это не закрытие игры, а новый этап ее развития. Мы ценим вашу поддержку и обязательно сыграем вместе с вами еще немало классных матчей!

В портфель Astrum Entertainment также входят такие хорошо знакомые российским игрокам проекты, как ArcheAge, LOST ARK, Perfect World, Аллоды Онлайн и другие. Спектр издаваемых компанией продуктов продолжит расширяться — последними релизами Astrum Entertainment в России стали Battle Teams 2 и Atomic Heart.

  • Обсудить ВКонтакте
  • Обсудить в Discord

My.Games и Astrum Entertainment делят Warface

Издатель игр My.Games и компания Astrum Entertainment договорились о разделении популярного онлайн-шутера Warface, который за 11 лет принес компании $700 млн. По условиям сделки, Astrum оставляет за собой российскую версию игры, ее аудиторию и бренд, получая прибыль только на местном рынке, в то время как My.Games получает код игры для запуска нового проекта за рубежом.

Детали сделки

По информации компании Astrum Entertainment, Warface будет разделен на российскую и международную версии. Бренд и права на игру останутся у Astrum, с дистрибуцией через VK.Play. Astrum планирует развивать игру самостоятельно, учитывая интересы игроков.

My.Games получает код игры для запуска нового продукта. Дистрибуция новой игры будет осуществляться через собственный лаунчер, Steam и Epic Games Store.

Стоимость сделки

По мнению источника, сделка могла обойтись My.Games в $100–150 млн. Необходимо будет собрать новую команду разработчиков, пересобрать продукт с учетом нового названия и вложиться в маркетинг.

Финансовые данные

Warface был одним из наиболее прибыльных проектов в портфеле My.Games. Глобальная аудитория игры составляет 120 млн человек, более половины из них – российские геймеры. Общая выручка проекта за 11 лет составила около $700 млн. Информации о выручке за 2022 год не раскрывается.

Заключение

Astrum Entertainment сообщает, что Warface будет иметь две версии: российскую, оставшуюся под управлением Astrum Entertainment, и западную версию, которую запустит My.Games под обновленным названием как самостоятельный продукт.

Разделение Warface: что это значит для игроков

С момента разделения две версии игры будут существовать отдельно: Astrum Entertainment и MY.GAMES будут разрабатывать свои собственные дорожные карты, обновления и другой уникальный региональный контент.

Для российских пользователей Warface останется доступен через лаунчер VK Play, все существующие аккаунты игроков будут сохранены. Активные пользователи российской версии Warface на платформах Steam и Epic Games Store также смогут провести перенос прогресса.

Комментарий CEO Astrum Entertainment

“Сегодня в Warface зарегистрировано более 120 миллионов пользователей по всему миру, и российские игроки являются неотъемлемой и важной частью проекта. Одно только сообщество VK насчитывает более двух миллионов участников.

Поэтому мы продолжим активное развитие проекта в России, учитывая текущие интересы игроков. Так, до конца этого года уже планируются обновления и оригинальный контент, который будет доступен только для российской аудитории.

Мы также ожидаем, что процесс разделения займет какое-то время, и сделаем все возможное, чтобы этот период прошел максимально комфортно”, — прокомментировал CEO Astrum Entertainment Сергей Ефремов.

О Warface и Astrum Entertainment

Astrum Entertainment — российский разработчик и издатель ПК-игр. В портфель компании входят такие проекты, как Atomic Heart, Warface, Battle Teams 2, ArcheAge, LOST ARK, Perfect World, Аллоды Онлайн и многие другие.

Warface — популярный тактический шутер от первого лица, включающий более 10 игровых режимов, 15 сюжетных миссий, 40 карт и 300 моделей вооружения.

Crytek и разработка Warface

В 2013 году Warface попал в книгу рекордов Гиннесса в категории Наибольшее количество игроков, одновременно находящихся на одном сервере онлайн-шутера.

По Warface также регулярно проходят киберспортивные соревнования с денежным призовым фондом. Warface — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайн-шутера от первого лица (MMOFPS). Игра разработана студиями компании Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev (совместно с Crytek Seoul), британским филиалом Crytek UK и турецким филиалом Crytek Istanbul, с 2019 года за неё отвечает студия Blackwood Games.

С 2021 года за игру отвечает студия Allods team. Проект использует игровой движок CryEngine 3.5 и выпущен для PC. Это первая игра на CryEngine 3, которая вышла на Nintendo Switch.

Разработчики и издатели Warface

Разработчики Издатели
Crytek UK Mail.ru Group (2012)
Crytek Seoul Level Up! Interactive S.A. (2013)
Crytek Istanbul
Blackwood Games
Allods Team

Технические требования Warface

  1. Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7/8/10 x64
  • ЦП: Intel Core i3-530 / AMD Athlon II X3 415e
  • ОЗУ: 4GB
  • ПЗУ: 30GB
  • GPU: GeForce 250 GTS / AMD Radeon HD 4850
  • Интернет: 56 Кб/с
  1. Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7/8/10 x64
  • ЦП: Intel Core i5 3470 / AMD Athlon 240GE
  • ОЗУ: 6GB
  • ПЗУ: 30 GB
  • GPU: GeForce 1050 Ti / AMD Radeon R9 380
  • Интернет: выше 56 Кб/с

Управление в игре

  • Клавиатура и мышь
  • Геймпад
  • Сенсорный экран

Это основная информация о разделении Warface и о том, какие изменения ждут игроков в будущем. Следите за обновлениями и наслаждайтесь игрой!

Warface: Описание игры

Несмотря на то, что Warface был нацелен на азиатский рынок, включая Южную Корею и КНР, в 2012 году игра была выпущена в России, Европе и Северной Америке. Warface использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции. Изданием и локализацией в СНГ занимается Mail.ru Group, а в Европе, США и КНР — My.com.

Описание игры

Warface представляет собой военный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предлагает как классические полноценные PvP-сражения с разделением на классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE. Длительное время украинское подразделение было одним из самых успешных и продуктивных в Crytek, однако теперь её пути с немецкой компанией разошлись. В 2019 году Crytek Kiev объявили об уходе из состава материнской компании и переименовании студии в Blackwood Games. Её возглавил креативный директор Михаил Хаймзон, который был ответственен за Warface. В марте 2021 года Blackwood Games передали разработку игры российской студии Allods Team.

Режимы игры

PvP-режим

В PvP-режиме имеется более 60 карт для различных видов боёв. Часть из них являются постоянными, а часть вводится на время особых игровых событий.

PvE-режим

В PvE-режиме игрокам предстоит проходить масштабные миссии с самостоятельным сюжетом, доступные только с пятого уровня. Режим командного прохождения миссий имеет пять уровней сложности: тренировка, легко, сложно, профи и хардкор. Игрокам приходится сражаться против компьютерных противников в виде солдат Blackwood или мощных боссов. В PvE-миссиях можно играть отрядом до пяти игроков, выполняя задания в разных точках мира. Миссии для PvE-режима ежедневно обновляются.

Игровой процесс

В ходе миссии игроки могут выполнять специальные задачи командования и получать за это увеличенную награду по завершении боя. Успехи команды оцениваются по нескольким категориям, и важен вклад каждого.

Рейтинговые матчи

Рейтинговые PvP-матчи (РМ) – это матчи в режиме Подрыв или Блиц между командами из пяти участников, звание которых не ниже 26-го ранга. Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами.

Система лиг

На данный момент система включает в себя 21 лигу. Изначально игрок не находится в какой-либо лиге (игроки называют эту лигу 22-й). Чтобы перейти в лигу уровнем выше, необходимо заработать несколько очков (по одному за каждую победу) в рамках текущей лиги. Проигрывая определённое количество раз, находясь в одной лиге, игрок перемещается назад, в сторону низшей лиги. При череде поражений возможен вылет в последнюю лигу. За серию побед, начиная с третьей, начисляется бонусное очко за каждую победу, данные бонусы работают до получения пятой лиги.

Участники, которые решили покинуть матч до его завершения, получают штраф в виде 30 минут игрового времени. Во время, пока штраф активен, игрок не сможет принимать участие в рейтинговых матчах. Данная мера была принята с целью устранения самопроизвольного выхода из комнаты до завершения матча, что давало бы команде соперника численное преимущество.

Гонка кланов — игровое событие, в котором группы людей (кланы) борются за лидерство в рейтинговом списке. Самые сильные и эффективные кланы по итогам месяца вознаграждаются эксклюзивными призами.

Как бывшие российские активы My.Games собирают в новый холдинг

В сентябре 2022 года VK продал My.Games за $642 млн управляющему партнеру Leta Capital Александру Чачаве. В декабре компания объявила об уходе с российского рынка и передаче игровых активов, генерирующих выручку в стране, Astrum Entertainment (ООО «Аструм», входит в «Мультипликатор групп»). На базе «Мультипликатор групп» уже формируется крупный игровой холдинг: 27 марта АО вдобавок к имеющимся активам, в числе которых мобильный разработчик «Пиксоник» и СП с дистрибутором игр Innova, купило три компании—разработчика видеоигр (в портфеле группы Battle Teams 2, ArcheAge, Lost Ark, Perfect World, «Аллоды Онлайн» и др.). Компания будет работать в партнерстве с VK.Play. Бенефициары «Мультипликатор групп» неизвестны (см. “Ъ” от 6 апреля).

Перезапуск Warface может предполагать как обычную переупаковку продукта стоимостью в несколько миллионов долларов, так и глобальную переработку механик игры, вложения в которую могут исчисляться десятками миллионов долларов, отмечает сооснователь XYZ School и гендиректор Ultimate Education Павел Мосейкин. Источник “Ъ” в отрасли добавляет, что «сейчас My.Games набирает сотрудников под этот проект», по его оценке, разработка новой игры на основе кода Warface может занять до полутора лет.

Собеседник “Ъ” считает, что разделение Warface позволит Astrum в перспективе сотрудничать с государством в части продвижения в шутере «необходимых властям смыслов».

«Когда игра принадлежала международной My.Games, речи о том, чтобы сотрудничать с государством и интегрировать в шутер какую-то пропаганду, не было из-за возможных санкций»,— поясняет источник “Ъ”. После разделения игры, добавляет он, Astrum может, например, добавить в нее «символику спецподразделений и актуальные политические сюжеты в обмен на господдержку».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТВОЙ ВК
Добавить комментарий