Основой торговли являются различные паки, создаваемые игроками. Благодаря им вы можете быстро разбогатеть, особенно если есть собственный станок для изготовления грузов.
Виды паков
В ArcheAge игроки торгуют 3 видами грузов:
Первые 2 производятся на станках, называемых Пакоделками, а третий тип находят на дне океана в трюмах затопленных кораблей.
Что такое региональные паки
Региональным грузом называют те, что можно продать на родном материке. Их очень легко изготавливать и доставлять до ближайшего торговца, поэтому часто данный тип паков становится главным источником золота для большинства игроков в лейт-гейме.
Грузы подразделяются на:
Рассмотрим каждый вид грузов более подробно.
Стандартный
Это самый дешевый и простой набор, поэтому его могут создать даже новички и игроки без премиум аккаунта. Со стандартных грузов и стоит начинать изучать торговлю.
Чтобы создать пак, вам нужно найти Региональную общину, в которой есть все необходимые для работы станки, включая пакоделку.
Станки Региональной общины доступны всем игрокам, из-за чего они часто заняты другими пользователями. Приходите примерно в 10-12 по московскому времени, когда играет наименьшее количество человек.
Купите ресурсы, указанные в рецепте и 50 очков работы, затем просто выберите нужный груз в меню и дождитесь окончания сборки. Обычно для производства нужны 2-3 ингредиента, например, для груза Терпкое вишневое вино необходимо взять:
За дельфийскую звезду
Это более дорогие наборы, которые реже продаются НПС. Если вы хотите быстро набить сумку золотом с минимальным риском, то обратите внимание на эти грузы. По сборке они не отличаются от предыдущих: их тоже можно сделать на общедоступных станках, нужны 2-3 ингредиента.
Для местных жителей
Данный вид редко изготавливается для продажи. Груз чаще создают для получения Векселя региональной общины, необходимого для прокачки семьи, выполнения квестов и т.п.
Если вы не планируете продавать набор, то после сборки просто положите на землю. В таком случае НПС все равно выдаст награду.
Стоит уточнить, что желательно оставлять грузы только на защищенной территории, т.е. рядом с пугалом или домом. В противном случае другие герои смогут их украсть.
Созревающий пак
является уникальной постройкой, позволяющей создавать грузы. В отличие от пакоделки, на производство отводится 3 дня, и необходимо поле с пугалом. Чтобы сделать набор, сначала нужно построить навес. Для этого найдите свободное место на поле и приготовьте следующие материалы:
Обратите внимание! После постройки вам нужно успеть положить ингредиенты пака за 10 минут, иначе навес сломается.
С помощью этого здания вы можете приготовить:
Груз компоста
Для производства компоста герой должен улучшить свой дом до Торгового склада, а рядом разместить мастерскую с пакоделкой. В ней появится новый рецепт Груза компоста. Список ингредиентов:
Сколько нужно Очков работы
Для изготовления одного груза, независимо от его вида, герой тратит 50 Очков работы, а за его сдачу снимается еще 70 поинтов. Из-за этого за день не получится накопить целое состояние, если нет премиума и собственного дома с кроватью.
Если вы планируете регулярно продавать паки то обязательно прокачайте ремесло Торговля. Оно позволяет снизить расход ОР до 30% (на уровне Легенда). Кроме того, в зависимости от данного навыка увеличивается шанс получить прибавку к доходу: с небольшой вероятностью продавец сверху заплатит до 20% от стоимости набора.
Для прокачки навыка вам нужно всего лишь регулярно создавать новые грузы и продавать их. Тратить какие-либо очки, золото и т.п. не нужно.
Не забывайте, что в ArcheAge нельзя стать мастером во всех ремеслах сразу, поэтому следите за тем, чтобы другие навыки не прокачивались до легендарного ЛВЛа. В противном случае уровень Торговли начнет падать.
Если вы только начали создавать и продавать паки, но хотите быстрее увеличить прибыль, то купите итем Покровительство Сиоль. Он дает по 10 000 очков опыта каждой профессии.
Как доставлять грузы
Паки, в отличие от обычных предметов, не помещаются в инвентарь, а занимают свободный слот на спине или в транспорте. Пока вы несете набор, персонаж сильно ограничен в передвижении. К счастью, груз можно сбросить на землю. Однако нужно понимать, что грузы оставляют не везде, а только:
Учтите, что паки нельзя оставлять на палубе корабля. Если вы сможете как-то положить набор, ящики упадут в воду и сломаются.
Если вы оставите предмет на земле, независимо от наличия защиты, он исчезнет через 6 суток. Заберите груз до истечения этого срока, чтобы не лишиться денег.
Постарайтесь построить транспорт, чтобы облегчить торговлю. Благодаря ему вы будете экономить время и сможете доставлять больше паков. Лучше всего для работы подходят:
Опасности на пути
У каждого транспорта ограничена прочность, поэтому другие игроки могут напасть на курьера, сломать корабль/машину и забрать грузы. Из-за этого вам стоит избегать свободных вод, где можно наткнуться на пиратов, и ПвП-локаций. В обоих случаях бандиты без проблем отберут итемы и сломают транспорт.
Если единственный путь к нужному скупщику лежит через ПвП-зоны, дождитесь объявления временного перемирия. Когда военные действия закончатся, вы сможете проехать, не беспокоясь о разбойниках.
Однако даже в безопасных зонах остается одна угроза: вражда с другой гильдией. Кланы третьего уровня могут воевать даже в мирных локациях. Избежать лишних драк можно 2 способами:
Что будет, если груз украден
В ArcheAge разработчики ввели новое условие продажи краденых грузов: вор получает 80% от его рыночной стоимости, а создателю заплатят 20%. Если вы сможете найти вора, то можно попробовать атаковать его, однако выследить противника на огромных локациях очень сложно.
Кому сдать пак
Региональные паки изготавливаются и сдаются по всему миру, однако вы не можете продать груз в том же регионе, где и произвели его. Сейчас покупатели ждут торговцев в следующих локациях западного материка:
На восточном торговцы находятся в указанных областях:
Также вы можете отвезти грузы на Остров свободы, который игроки называют Кубой. Продать пак в данной области является самым выгодным вариантом, однако в свободных водах вы можете наткнуться на пиратов и лишиться корабля и всех предметов.
Проще и безопаснее отвезти груз торговцу на родном материке, избегая областей, в которых ведутся боевые действия. В таком случае вы получите меньше денег, но зато доход станет стабильнее, ведь вы сможете доставлять вещи в мирных локациях.
Даже на родном материке старайтесь отвозить пак как можно дальше. Благодаря этому стоимость набора станет значительно больше.
Когда вы доберетесь до выбранной локации, найдите персонажа Скупщик региональных товаров. Затем положите груз на спину и продайте его. В окне будет показана стоимость итема, однако из нее нужно вычесть 2% комиссии. При этом золотые монеты начисляются только через 8 часов.
Из чего складывается стоимость пака
Как и в реальном мире, в ArcheAge редкие предметы всегда становятся дороже. Если за последнее время другие игроки не продавали торговцу конкретный груз, то стоимость итема может быть увеличена (не более 30%).
Когда НПС, наоборот, получает много одинаковых вещей, то стоимость сильно падает, из-за чего производство становится убыточным.
Заранее узнать стоимость можно в меню Цены на региональные товары. Однако в пути ценник может неожиданно снизится. Увеличьте шансы получить хорошую прибыль, построив корабль и доставив вещи максимально далеко. Скорее всего НПС не будет перегружен одинаковыми паками от других игроков, и ставка не опустится ниже 110%.
Начать играть в ArcheAge можно на официальном сайте.
ЗаданияНа запад – или на восток?
Войдите на сайт, чтобы редактировать эту страницу.
В настоящее время в ArcheAge представлены шесть рас. На западе воинственные нуиане соседствуют с грациозными эльфами и изобретательными дворфами. А на территории восточного материка расположилась империя харнийцев, а также поселения ферре и отшельников-битворожденных.
• Нуиане
• Эльфы
• Дворфы
• Харнийцы
• Ферре
• Битворожденные
Нуиане
Нуиане взяли себе имя в честь Анны Нимуш, богини Нуи, которая во время Раскола пожертвовала собой, чтобы открыть портал и вывести людей с Изначального материка. Среди представителей этого народа высоко ценится воинское искусство, а наивысшей добродетелью считается смелость.
Эльфы
Эльфы — грациозные возвышенные создания, живущие в гармонии с природой, обособленно от суетного мира. Их сдержанность зачастую воспринимается другими народами как холодность и даже жестокосердие, а мудрость, накопленная в течение непомерно высокой жизни, граничит с высокомерием.
Дворфы
Дворфы по праву считаются лучшими инженерами, конструкторами и механиками. Природная леность подталкивает их к развитию технологий, способных облегчить жизнь. Подозрительно то, как изобретательская дерзость сочетается в них с предрассудками и житейской приземленностью.
Харнийцы
Харнийцы — потомки салемцев, изгнанных нуианами с Западного материка. Благодаря трудолюбию, стремлению к знаниям и неугасаемой вере в лучшую жизнь они сумели превратить некогда пустынные земли в великолепные города, поражающие своей роскошью путешественников со всего мира.
Ферре
Ферре — кочевой народ следопытов и охотников. Они близки к природе, а потому легко находят общий язык с животными и умеют приручать свирепых хищников — снежных львов. Не чужда им и магия: в каждом племени непременно есть свой заклинатель, практикующий шаманизм.
Битворожденные
Битворожденные — бессмертные потомки нагшасов и демонов. Слава клятвопреступников, закрепившаяся за ними после предательства Орхидны и резни в Двух Коронах, превратила этих могущественных созданий в смиренных отшельников, ищущих искупления в бесплодных землях Восточного материка.
Западный материк в разы красочнее и приятнее глазу. NPC похожи на людей, музыка приятная “аля средневековье”. + персы выглядят нормально. Поиграл за харнийцев, на востоке локации унылые, пустыни + NPC все китайцы да кошки-ру-ру. + ещё города, напоминающие Тадж-Махал. в общем, тем, кого раздражают “восточные колориты” лучше играть за запад. Котов вообще терпеть не могу) Выглядят как УГ, разве что маунты (львы) симпатичные)) спс за развернутый ответ)
Восток – Запад
Собственно в преддверии начало обт-релиза интересны ваши фракционные предпочтения? Заодно можно будет прикинуть % вероятность перегиба в какую-либо сторону, что в свою очередь может помочь определиться кланикам в выборе сторонки.
Восток : Харихаран (азиаты) , Ферре (кошки) Запад : Нуиан (европейцы) , Эльфы (. )
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD) На 5к можно купить вот это
ArcheAge 6. 2 – Система смены фракции
Одним из ключевых нововведений февральского обновления в русской версии игры станет добавление системы смены фракции, которая позволит игрокам переходить из Союза Нуи в Харнийский союз, и наоборот, а также это станет обновленным способом вступления в Охотники за удачей, и в данной статье будет про это подробно рассказано.
Главное – вступать можно только в слабые фракции. Увидеть какая фракция является сильной, а какая слабой можно по смайлам в окне союза. Силу же фракции определяет количество крестов в статусе фракции, которые накапливаются за активность фракции (осады, РБ, эвенты пвп и т.п.). Данное значение обновляется 1 раз в неделю в воскресенье, поэтому по логике 1 неделю если фракция не будет проявлять активность, то количество крестов у неё может уменьшиться. По предварительной информации каждую неделю становится доступно 20 слотов для вступления в слабую фракцию.
На Корее, те кто перешел играть за запад, называются Отшельники луны, а те, кто за восток – Пилигримы солнца.
2. Как сменить фракцию
Вот что требуется для смены фракции: 1) Требуется завершить 7 главу сюжетной квестовой цепочки. 2) Рейтинг экипировки должен быть не ниже 8000. 3) Лидерство должно быть не ниже 50 (В других источниках, не менее 100). 4) Знание языка вражейской системной фракции должно быть не ниже 5000 (можно достичь с помощью разговорника из шопа). 5) Целевая фракция должна быть слабой.
Примечание: Действующие члены малого совета не могут вступать во фракции перебежчиков.
При соблюдении всех условий нужно обратиться к соответствующему НПЦ, который через квест позволит сменить фракцию. Всех НПЦ и в какую фракцию они позволяют вступить, можно увидеть на карте ниже.
При сдаче квеста НПЦ дает итем, который существует 5 минут, и который при активации меняет фракцию (если итем по истечению времени пропал, то следует отменить и взять квест снова).
Примечание: сменить фракцию можно даже находясь в гильдии – в этом случае игрок все равно вылетит из гильдии, но при этом ждать кд на вступление не придется.
3. Что получает сменивший фракцию
В награду за смену фракции игрок получает: 100 земельных векселей; 20 бумаг домовладельца; 20 солнечных настоек; 20 лунных настоек; 20 векселей консорциума Синей соле.
После смены фракции данному игроку становятся доступны все возможности члена данной фракции. Он может вступать в гильдии, рейды, принимать участие в голосовании членов Малого совета и даже самим стать членом Малого совета. Отдельным преимуществом следует отметить появившуюся возможность сохранять все путевые заметки континента во фракцию, в которую перешел игрок, при этом старые путевые не пропадут.
4. Как вернуться в изначальную фракцию
Существует 2 способа вернуться в изначальную фракцию. Первый – самостоятельно. Данная возможность становится доступной спустя 2 месяца после вступления во фракцию. Второй способ – по приглашению члена Малого совета, если фракция, куда перешел игрок из слабой стала сильной (альтернативный перевод: Каждый первый понедельник месяца члены Малого совета могут попросить вас вернуться). В случае если вы примете приглашение, вы сможете сразу покинуть фракцию и вернуться в изначальную. Также в этом случае вы получите награду в виде гравировки в шлем, дающую 240 устойчивости к атакам в ПВП. Тут следует отметить, что данная гравировка персональная и её после вставки нельзя извлечь (сделано специально чтобы систему не абузили твинами).
5. О пиратах
Отдельно следует упомянуть о возможности менять фракцию у Охотников за удачей. После установки обновления прежний способ выхода из Пиратов за полумесяцы пропадет. По некоторым источникам, Пираты вовсе не смогут покинуть данную фракцию, пока она остается слабой. Проверить этот момент пока не получается, и не исключено, что у них так же появится возможность покинуть фракцию спустя 2 месяца. Так же, вероятно, остается возможность вылететь из Пиратов после 30 дней отсутствия.
6. Про трансфер
По непроверенной информации, после установки обновления трансфериться смогут игроки всех фракций, (про пиратов отдельно не упоминается, но судя по новой системе и они в том числе), сменившие фракцию, при условии что они трансферяться на сервер, где такая же фракция относится к слабой. То есть если фракция на сервере сильная, в нее трансфер будет заблокирован. Но так ли это, получится узнать после установки обновления. Также, как и раньше трансфериться не могут члены Малого совета, и к ним добавляются кандидаты в члены Малого совета, в период голосования.
Восток или Запад!? О_о
Вот смотрю стримы и так понял, что выбрав какой-то из континентов, придётся много времени проводить на родном континенте, а значит, наблюдать окружающую, игровую действительность Поэтому хотел поинтересоваться, есть ли где-то гайды или скрины или ещё что-то, чтобы можно было сравнить и посмотреть на города, локации и т.д. и т.п. западного и восточного континентов и выбрать тот, что нравится больше.
Заходиш такой в контакт и смотриш скрины игроков. Западный как по мне более с лесной природой ( ели, елки, деревья. тупо Скайрим ), а Вотсочный континент – больше пустыня и джунгли.
А у меня другой вопрос. Возможно ли Ферре попасть к эльфам ? и можно ли потом там Квесты проходить ? И как именно туда попасть и какой должен быть знание других языковой? Если можно поподробнее
Нуи, Эльфы – запад Китайцы, каджиты – восток.
Лично когда увидел кошака, да же не задумался, куда я попаду
Нуи, Эльфы – запад Китайцы, каджиты – восток. Лично когда увидел кошака, да же не задумался, куда я попаду
Другая история, если играешь с другом, а ему нравится иная раса
Вот смотрю стримы и так понял, что выбрав какой-то из континентов, придётся много времени проводить на родном континенте, а значит, наблюдать окружающую, игровую действительность Поэтому хотел поинтересоваться, есть ли где-то гайды или скрины или ещё что-то, чтобы можно было сравнить и посмотреть на города, локации и т.д. и т.п. западного и восточного континентов и выбрать тот, что нравится больше.
Был я задротом. Но времена эти ушли. Мэйл захватил архейдж, Перестал донатить я, Вот теперь сижу на форуме я.
тебя по квест цепочке туда пошлют на 35+ нах язык, там с тобой разговаривать не будут, а мордой в пол западники
В ArcheAge враждуют Союз Нуи, Харнийский Союз и Охотники за удачей. Чтобы стать пиратом, достаточно пройти несколько квестов, но перейти в другую фракцию очень сложно.
Как сменить фракцию
Если вы хотите переехать на другой материк и вступить в новые гильдии, то вам нужно подать заявку у Посредника. Его можно найти в Ост-Терре, Мэрианхольде и в Бухте висельников. После чего заявку проверит администратор игры и одобрит/откажет.
Запросы принимаются с понедельника по пятницу и обрабатываются по выходным.
Тем, чья заявка была принята, отправят письмо и пригласят на второй этап процедуры. На этой ступени необходимо сделать ставку, чтобы купить Жетон смены фракции.
Торги проходят, как на Аукционе, т.е. побеждает игрок, готовый заплатить наибольшее количество денег.
Проигравшие получают ставку назад в течение 24 часов после окончания торгов. А победителям отправят подорожные, позволяющие стать членом другого союза. Активируйте итем, когда закончите все дела на родном материке.
После смены фракции вы автоматически покинете семью и гильдию, а также не сможете контактировать со своими друзьями внутри игры.
Если у вас есть дом на территории союза, то он останется, однако придется платить налог для иностранцев.
Почему не получается сменить фракцию
Чтобы получить желанный жетон, персонаж должен соответствовать ряду требований:
Также обратите внимание на то, что нельзя менять фракцию чаще чем один раз в 2 раза.
Могут ли пираты сменить фракцию
Охотники за удачей являются нестандартной фракцией, вступление в которую и выход происходят по-другому. Кроме того, пираты являются врагами обоих союзов, из-за чего не могут участвовать в розыгрыше жетонов.
Для начала вам нужно покинуть пиратское сообщество. Это можно сделать, если 30 дней не заходить в игру. Через месяц вас вернут в родную фракцию, после чего вы сможете приобрести жетон.
Что дают беженцу
Все персонажи, перебежавшие на другую сторону, получают:
Также он получает доступ ко всем ивентам и возможностям, включая право на вступление в Малый совет. Налоги также станут значительно ниже, и вы будете платить, как коренной житель континента.
Как вернуться в родную фракцию
Если вы решили вернуться в изначальный союз, то это можно сделать самостоятельно, купив новый Жетон смены фракции. Если у вас нет желания тратить золото на торгах, свяжитесь с членом Малого совета. У него есть возможность призвать героя, который перебрался в другой союз.
В последнем случае вам подарят гравировку для шлема, снижающую входящий урон в ПвП на 240 единиц. Учтите, что этот подарок является персональным, т.е. его невозможно передать другому пользователю.
На запад – или на восток?
Материал из ArcheAge
Основной сюжет Ферре
Плато Соколиной Охоты
Сообщение о завершении
Код для форума
Если хотите пройти инициацию, отправляйтесь к восточным утесам. Если хотите сразу узнать, что за тень видела Эшуали, идите в горную долину на западе. По пути выясните, почему сердятся духи ветра.
На этом этапе показывает видеоролик в игре
Коснитесь портального камня возле заклинателя Тулбы и разыщите Роама.
Награда: 0 опыта
Опыт и деньги:
550 опыта
(нестандартное кол-во)
Гайды и прохождения
Не все геймеры знают, что эта MMORPG от паблишера Tencent создавалась по мотивам книг писательницы Мин-Хи Чон, поэтому многие аспекты перекочевали с книжных страниц практически без изменений. Это касается магии, обустройства мира и даже биографии отдельных действующих лиц. Разработчики регулярно выкатывают разнообразные апдейты, призванные увеличить объёмы доступного контента. Изучим, как в ArcheAge сменить фракцию.
Апдейт ввели в 2020 году, поскольку об этом давно просили геймеры. Теперь можно переместиться из Союза Нуи в Харнийскую группу. Плюс можно стать частью Охотников за удачей – интереснейших ребят, геймплей за которых кардинальным образом различается. Очевидно, что получить преимущества у путешественника не выйдет, поэтому выбирать для перехода разрешено исключительно проигрывающую тусовку.
Обратите внимание на союзное окошко, где и показаны сила/слабость конкретных сторон конфликта. В статусе можно заметить присутствие разнообразных крестов, копящихся за проявленную активность. Это и осады, и тематические события (включая сезонные и приуроченные к определённой дате). Обновление информации происходит еженедельно, причём строго по воскресеньям.
Вначале закройте главу 7 в сюжетной кампании, после этого доведите свой ранг экипировки до 8000+ (выше – лучше). Лидерские качества следует прокачать от 50-100 (условия могут варьироваться).
Языковые познания должны оставаться от 5000 (в магазине продаётся удобный разговорник, позволяющий улучшить характеристику). Если сторона слабая, вам разрешат перейти. Но число слотов, доступных каждую неделю, остаётся лимитированным.
Сама смена выполнена в виде квеста, который берётся у NPC. В качестве бонуса получите сотку земельных векселей, двадцать бумаг домовладения, солнечные и лунные настойки, а также вексели Синей соли. Остались вопросы по MMORPG? Задавайте в комментариях.
GNB-Gamer
Подскажите пожалуйста, как телепортироваться между материками (в точку, где я ещё не был). К примеру я нахожусь на “порт аргенто, золотые равнины, западный материк” – мне нужно попасть “облачный каньон, рокочущие перевалы, восточный материк”. Я думаю многие сталкивались с данным вопросом так как это требуется если выполнять все квесты по цепочке.
Купить камень дальних странствий или взять у друзей 50 лвл, вроде он не персональный.
зачем? ему надо пройти через портал, для это нужен простой камень странствий омг, куча народу не может разобраться в таких элементарных вещах
Да нашёл, в городе есть портал (красный круг на карте), портал подписан куда он ведёт. Камень странствий тп делает ток в точку которая будет занесена в журнал (тоесть я там хотя бы раз должен побывать)
правильно, тпшишься из косы в рокочущие и дальше своим пешком едешь по локе и открываешь точки
Так а что они советуют то?=), по идее ещё не до качались до этого этапа, а просто faq прочли.
У меня схожая проблема, тпшнулся по квесту из Инистры(о чем вскоре пожалел) в западный с восточного. И не знаю как попасть назад. Сейчас нахожусь в “Долгой косе”. Подскажите нубу плз.
путевые заметки для чего вам давались? почему половина людей не в курсе этого простого скилла?
Туда, где ты ещё не был, ты не сможешь сделать тп никоим образом, потому что его нет у тебя в книге ТП. Это раз. Во-вторых, для дальних тп (за пределы материка) нужны камни дальних странствий, стоят 5 слёз нуи в мираже каждая. В-третьих, для покупки и использования этих камней нужен 50-й уровень перса. Ниже даже купить не дадут.
Как переместиться с Западного материка на Восточный?
Всех привет! Ребята столкнулся с проблемой.Мне нужно с Западного материка переместиться на Восточный.Как это сделать не знаю.Может кто поможет?Если можно,то подробнее объясните мне тупому.Заранее спасибо.
А поподробнее можешь написать что да как?Спасибо заранее.
Можешь переплыть море на лодкекорабле. Можешь прийти в Каор-Норд что в Инистре, там есть телепорт на запад, с помощью камня странствий он перенесет тебя куда надо.
С вами Аксиома и в этом блоге, я расскажу вам о перемещении по миру Archeage c помощью телепортов.
Мир игры огромен и наиболее удобным вариантом для перемещения по нему является Телепортация из одной точки в другую .
Виды телепортации
Давайте рассмотрим каждый из этих способов телепортации в отдельности.
Перемещения по своему континенту
1) Начнем с возвращения в выбраную ранее точку .
Возвращение в выбранную ранее точку, оно же Путевые заметки – является самым простым способом телепортации в игре.
Для начала нам нужно найти Пространственную книгу. Выглядит она вот так:
Найти ее можно во многих городах, поселениях и других местах по всему миру.
Далее подходим к книге, жмем по умолчанию ( F ). Происходит запись места:
Все! Теперь мы можем вернуться в эту точку в любое время. Для этого используем умение Путевые заметки.
Оно доступно нам с 1 уровня и позволяет переместиться в ранее выбранную точку , которую мы записали в книге.
Также с помощью него можно телепортироваться даже на соседний материк , если вы находясь на нем – записали в книге одну из его точек.
Повторно использовать можно через 30 мин.
2) Второй вид перемещения по своему континенту – это телепортация с помощью Камня странствий .
В разных локациях есть свои точки возврата, при посищении которых они записываются в Книгу порталов .
После чего вы можете вернуться в любую из них выбрав точку в книге:
Здесь же обратите внимание на слово Карта и свитки под ним .
Нажав на этот свиток перед вами откроется карта , на которой будет показано в каком месте находится выбраная вами точка.
Однако для телепорта нам понадобится Камень странствия .
На один телепорт расходуется один камень.
Подробный гайд по крафту Камня странствий можно почитать ТУТ.
Также его можно купить у игроков или на аукционе. Цена 70-80
После того, как мы заимели камень, открываем книгу, выбираем любое место и жмем на портал в правом нижнем углу:
И через пару сек откроется портал в выбраное вами место:
ВАЖНО. Портал остается активным 30 сек. и 60 сек. если у вас прокачана ветка Мистицизма до 20 ур.
После чего закрывается.
3) Перемещение в свой дом из любой точки мира.
Владельцы домов могут перемещаться в свои дома из любой точки мира. Для этого нам нужно создать точку возврата нашего дома.
Для начала нам понадобится соответственно сам дом:
Любой, маленький , либо большой .
Далее заходим в дом и подходим к камину:
Загорится значок – это Розжыг камина .
Для того, чтобы разжечь камин нам понадобится 2 Бревна .
После чего загорится значек создания портала:
Однако, обратите внимание на скрин. Для создания точки возврата нам понадобятся Чернила печатника .
Их можно купить у торговца Полезными мелочами за 1
После чего записываем точку дома и выбираем ее название.
Для телепортации в дом
Открываем Книгу порталов
Выбираем вкладку – Домашнии очаги:
Находим из списка нужный нам дом и телепортируемся по аналогии с пунктом 2:
Для 1 телепорта нужен 1 Камень странствий .
Оказываемся прямо в своем доме:
Дальние странствия
Дальние странствия в игре возможны в любую ранее посещенную точку Восточного и Северного материков.
Для этого нам понадобится Камень дальних странствий .
Он не крафтится в отличии от предыдущего камня и может быть куплен в Мираже в нескольких точках:
Стоимость 1 камня 5 Слез Нуи .
Но, приобрести его возможно только с 50 уровня . Ранее не получится. Будет писать, что низкий лвл.
После покупки камня оналогично с телепортом по своему материку.
Открываем Книгу порталов , ищем локацию другого материка , в которую мы хотим переместиться, в ыделяем е е и жмем на портал:
Всем привет. В АrcheAge огромное кол-во разнообразных боссов. С них падает неплохой дроп, но не всех их можно победить в одиночку. На сильных боссов нужна уже целая пати или даже рейд.
В этом блоге я хотел бы рассказать вам о боссах Восточного континента. Их достаточно много и в каждой локации свои боссы.
Восточный континент
Здесь находятся 2 босса:
1. Каменный странник
Местонахождение можно посмотреть ТУТ.
Запас здоровья: 103750
Агрессия: Только при атаке
Довольно сложный босс. В частности из-за мощных АОЕ атак. Доставляет много проблем игрокам 30+ уровня во время его убийства. Сложность заключается в том, что каждая из его АОЕ атак становится сильнее предыдущей и наносит больше урона. Высокоуровневые игроки могут без труда зафармить его пати, но не радидропа, а хотябы ради тайминга.
Этот босс является одним из боевых петов, которых можно поймать.
Из скилов можно выделить:
2. Мара мертвецов Джарма
Запас здоровья: 14250
Является простым боссом. С 20+ лвл легко сливается.
Здесь находится 1 босс:
1. Одичавший погонщик скота
Механический босс – робот. Хай игроком лигко сольется за пару мин. ЕСли персы мелкие то нужно пати из 3-5 человек 27+
Здесь находятся 3 босса:
1. Властелин ветров
Агрессия: Агрится только при атаке
Сложный босс. Сложен он тем, что на 50% призывает ураганы, которые двигаются по площади и наносят урон всем кто находится в зоне действия, а также могут подкинуть вверх.
1. Древесный великан
Агрессия: Мгноевенная при приближении
Самый опасный из боссов 30 уровня. Опасен он прежде всего своей жуткой АОЕ атакой. Также на 50% хппризывает мелкие деревья, которые также доставляют мнгого неудобства. Впрочем хорошо подготовленным кол-вом народа не составит труда быстро его зафармить.
1. Повелитель огня
Запас здоровья: 207500
Как и повелитель ветров является опасным и сложным боссом.
1. Терракотовый страж Ха-дзин
Запас здоровья: 467500
Очень сложный РБ босс. Фармится только несколькими рейдами. Перед битвой, босса надо пробудить. Для этого надо создать коктель. В 6 точках карты собрать 6 бутылок вина и применить их рядом с боссом.
Запас здоровья: 62250
Довольно легкий босс, который без особого труда может быть зафармлен 1-2 патями.
Для низкоуровневых игроков может стать проблема его убийства из-за его однотипной АОЕ атаки – Удар палкой в пол, которая наносит довольна приличный урон.
В этой локации находятся 3 босса:
1. Древний байязавр
Босс, которого нужно фармить 1-3 патями и лучше всего использовать дальников для более быстрого убийства.
Запас здоровья: 59137
Агрессия: Мгновенно при приближении
При приближении к нему мгновенно притягивает нас и начинает атаковать когтистыми лапами.
Из патчноута: “Добавлена система, позволяющая временно сменить союзную фракцию. Сменить фракцию можно, выполнив задание посредников, которые находятся в Ост-Терре, Мэрианхольде и в Бухте висельников, если статус силы текущей фракции персонажа выше, чем той, в которую он хочет вступить. Персонаж должен соответствовать ряду условий: определенный уровень владения языком другой фракции, не менее 100 очков лидерства и 8000 очков рейтинга снаряжения. Смена фракции возможна не чаще одного раза в два месяца. Количество доступных для смены мест ограничено и зависит от статуса силы фракции. Ограничение сбрасывается каждое воскресенье в 00:00 по московскому времени. Добавлены достижения, связанные со сменой фракции.”
Переходила сделав 200 лидерства. Нужен не менее 50% проученный язык либо разговорник. Места запада/востока разбирают сразу после появления квеста на активных серверах, в первую минуту. Потом всю неделю показывает, что мест нет. Небольшой нюанс – в день итогов выбора в совет квест появился не ровно в полночь, а где-то в 26 минут первого по Москве. Язык советую учить либо рассчитывать на много разговорников, т.к. после смены стороны язык другой фракции не только не становится родным, но ещё и после каждого выхода или вылета нужно снова на него переключаться. Насчёт вылета за неактивность тоже слышала, тоже интересно, работает оно так или нет.
Как сменить фракцию в архейдж
Уже в этом месяце на наши серверы будет установлено обновление, в котором появится система смены фракции. Вы сильный герой, способный помочь слабой стороне дать достойный отпор соперникам? Или вы ферре, который только поднимается по ступеням развития персонажа, но ваши друзья — эльфы? Есть решение!
Если ваша фракция достаточно сильна, вы можете покинуть ее и прийти на помощь слабому союзу. Условия и подробности смены фракции появятся в патчноуте после установки обновления.