Этапы создания группы

Различные сообщества в социальной сети ВКонтакте объединяют людей по интересам. Группы позволяют не только размещать актуальный контент, собирать лайки и перепосты, но и продавать различные товары и услуги.

В настоящий момент популярностью пользуются следующие тематики сообществ:

  • Информационные;
  • Развлекательные;
  • Образовательные;
  • Кулинарные;
  • Музыкальные;
  • Спортивные и ЗОЖ;
  • Продажа и покупка iPhone.

ВКонтакте дает возможность создавать открытые и закрытые страницы.  Записи, документы, фото и видео в последних скрыты от случайных пользователей.

Вступить в закрытую группу можно только по приглашению модераторов. В открытые — добавлять материалы могут сами участники.

Виды сообществ

В зависимости от ваших планов, можно выбрать один из предложенных типов сообществ:

  • Группа – такой вид подходит для активного общения участников между собой, обмена фото- и видеоматериалами. Также этот тип стоит выбрать, если нет четкого представления о будущей деятельности.
  • Публичная страница – подходит для публикаций о предстоящих событиях или мероприятиях, а также для новостных сообщений и постов. Такой вид больше рассчитан на привлечение подписчиков.
  • Мероприятие – подойдет для приглашения на концерты, кинопремьеры или в поездки. Отличительной чертой является то, что все подписчики получают уведомление о предстоящем событии.

Как создать группу в ВК

Чтобы создать группу в ВК вам необходимо авторизоваться в социальной сети, используя логин и пароль. Далее следуйте алгоритму:

  1. Перейдите в раздел «Группы» в левом меню страницы;
  2. Нажмите на кнопку «Создать сообщество»;
  3. В соответствующем поле введите название страницы и ее тип;
  4. Укажите тематику, выбрав ее из предложенного списка.
Читайте также  Вход в режиме невидимки через телефоны Android и iPhone

Далее вы перейдете в раздел редактирования информации о своей группе. Здесь можно изменить название. Выбирайте наименование, релевантное тематике и вашей деятельности, так как страницы популярных сообществ также индексируются поисковыми системами и могут попасть в ТОП по запросам Яндекс или Google.

Описание сообщества должно нести максимум информации для посетителей, укажите здесь основные контакты и ссылку на свой сайт (если он есть).

В дальнейшем эти данные будут отображаться в блоке «Информация». Обложка сообщества может располагаться либо вертикально, либо горизонтально. Отдельно можно нарисовать и загрузить аватар, он будет отображаться в записях на стене и в сообщениях.

Управление группой ВКонтакте

После того, как вы смогли зарегистрировать группу, можно переходить к ее администрированию. Перейдите по ссылке «Разделы» в правом меню. Здесь задаются настройки приватности, т.е. указываются действия, которые совершает посетитель. Можно разрешить или запретить следующие действия:

  • Размещение постов, фото- и видеозаписей на стене;
  • Обсуждение;
  • Публикацию материалов.

Здесь же вы можете подключить «Товары». Для этого активируйте раздел, установив статус «Включены».

Пункт «Показать настройки» позволяет задать определенные параметры магазина:

  • Валюта;
  • Местоположение;
  • Контакты для связи (указываются из числа администраторов группы).

Вкладка «Комментирование» позволяет установить фильтры на нецензурные или ключевые слова. В разделе «Ссылки» указываются адреса сайтов или публичных страниц, которые могут быть интересны и полезны пользователям сообщества.

Вкладка «Сообщения» позволяет добавить автоматический ответ на все сообщения, которые будут поступать в сообщество.

Назначение администраторов группы

В разделе «Участники» можно назначить администраторов страницы. Модератор может быть выбран только из списка друзей в профиле владельца.

Читайте также  Просмотр добавленных заявок у друзей

Найдите человека, которого хотите сделать администратором, и нажмите кнопку «Назначить руководителем». Здесь же вы можете убрать пользователя из модераторов, кликнув «Разжаловать», или редактировать его полномочия.

Как размещать контент

После того, как сообщество зарегистрировано, можно планировать и размещать контент. Качественные и интересные записи позволят набрать большее количество подписчиков и раскрутить свою страницу в социальной сети. Создавая посты, следуйте некоторым рекомендациям:

  • Текст сообщений должен быть читаемым и понятным пользователю;
  • Не допускайте грамматических ошибок;
  • Пишите посты длиной не более 500-600 символов, если у вас полезная информативная статья, то создавайте для этого отдельные wiki-страницы;
  • Добавляйте иллюстрации к постам. Чтобы найти качественные изображения используйте стоки или создавайте их самостоятельно, например, попробуйте бесплатные шаблоны на сервисе www.canva.com;
  • Добавляйте видео.

В настоящее время существует множество приложений и сервисов для автоматического постинга в социальных сетях.

Большинство из них являются платными. Но ВКонтакте дает возможность также автоматически размещать записи. Для этого установите для поста таймер.

Юрий Ткаченко

Автор публикации: Юрий Ткаченко, программист, специалист по ВКонтакте
Окончил Южно-Российский государственный политехнический университет РФ с отличием

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector