Проведение конкурса по репостам

Проводить розыгрыш по репостам нужно очень осторожно, так как из-за нарушения правил сайта можно получить бан. Разберёмся, как этого избежать.

Правила организации конкурсов ВКонтакте

Запрещается:

  1. Использовать программы для накрутки друзей и лайков. А также специальные скрипты и прочие массовые однотипные действия.
  2. Рассылать сообщения пользователям без их согласия с просьбой проголосовать и т. д.
  3. Размещать коммерческую и политическую рекламу в сообществе, которое проводит конкурс.

Правила организации конкурсов

Если хотя бы одно из правил будет нарушено или пожалуется кто-то из пользователей, сообществом заинтересуются модераторы. При выявлении нарушений его могут навсегда забанить.

Бан за нарушение

Как сделать конкурс ВКонтакте

Пошаговая инструкция:

  1. Придумайте текст, который способен зацепить пользователей. А также как можно более подробно опишите условия конкурса. Решите, для какой аудитории он проводится: в вашем городе или по всей России. Пропишите условия доставки. Рекомендуется использовать умеренное количество смайлов, привлекающих фраз, восклицательных и вопросительных знаков;
  2. Подборка картинки. Интересное изображение привлечет взгляды новых подписчиков на запись о розыгрыше;
  3. Выберете приз для победителя, соответствующий тематике страницы или группы. Определитесь, сколько будет подарков, если он не один. Какой из них достанется за 1 место, а какой за второе и т. д. Выложите их фотографии, чтобы пользователи понимали, за что они борются;
  4. Определите срок розыгрыша и укажите его в описании;
  5. Разместите запись о конкурсе на стене в ВК. Сделать это можно как от своего лица, так и от имени сообщества;
  6. В посте укажите ссылки на группу, в которую нужно вступить участникам конкурса;
  7. Дайте рекламу на розыгрыш в популярных сообществах. Это могут быть как специализированные группы, так и развлекательные паблики с большой аудиторией.
Читайте также  Причины накрутки лайков

Как сделать конкурс

Подведение итогов

Каждый участник мечтает выиграть приз в розыгрыше репостов и ждет результатов. Когда подойдет срок его окончания, определите победителя. Делается это с помощью следующих приложений:

Подведение итогов

Каждый из них вычисляют счастливчика случайным образом. Вставьте ссылку записи конкурса, и внесите количество участников.

Опубликуйте результаты в группе или на странице розыгрыша, сделайте имя победителя ссылкой, чтобы ему пришло уведомление.

Для достоверности результатов, снимите процесс на видео. Для этого воспользуйтесь программой QIP Shot. В конце напишите, что конкурс завершен. Поблагодарите за участие.

Советы

Чтобы избежать неприятных ситуаций, прислушайтесь к рекомендациям:

  1. Проводите конкурс честно;
  2. В описании розыгрыша укажите, что фейковые аккаунты и лица, нарушающие правила ВК с помощью ботов и накрутки, будут исключены. Напишите, что страница пользователя должна быть реальной. И укажите ее критерии:
  • создана не позднее …(дату определите сами);
  • на ней не менее 3 настоящих фотографий владельца и больше 25 друзей;
  • на стене пользователя не более 5 репостов конкурсов за неделю.
  1. Укажите конкретную дату или промежуток времени, в течение которого победитель должен с вами связаться. Если по какой-то причине он несколько дней после оглашения результатов не выходит на связь, то в таком случае вы, прописав этот пункт в условиях розыгрыша, сможете выбрать другого победителя.
  2. В течение конкурса не меняйте правила. Это вызовет волну негатива среди участников.
  3. Попросите победителя сфотографироваться с подарком и оставить о компании или товаре отзыв.

Преимущества подобных конкурсов

  • Привлечение новых подписчиков. По условиям розыгрыша, участник обязан вступить в сообщество, где он проводится, либо добавиться к вам в друзья. В противном случае победа не будет засчитана;
  • Реклама группы, страницы. Поскольку сделавшие репост участники, разместят «визитную карточку» вашего сообщества у себя на стене ВКонтакте, даже не подписавшиеся пользователи узнают о нем;Преимущества подобных конкурсов
  • Хорошая репутация. Если провести розыгрыш честно и представить соответствующие доказательства, то завоюете доверие подписчиков. Дальше сработает сарафанное радио, и пользователи сами начнут вступать в сообщество.

Конкурс репостов ВКонтакте — это эффективный и быстрый способ набрать подписчиков. Чем больше количество людей, поделившихся записью розыгрыша у себя на странице, тем лучше будет результат.

Юрий Ткаченко

Автор публикации: Юрий Ткаченко, программист, специалист по ВКонтакте
Окончил Южно-Российский государственный политехнический университет РФ с отличием

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector