Методы бесплатной раскрутки страниц

Личная страница, как и собственная группа, может служить торговой площадкой, резюме для предложения своих профессиональных навыков, рекламы своей компании или продукции. Но главная проблема рядового пользователя и его пиара —  отсутствие посещаемости.

Когда нужен пиар

На страничку заходит мало людей, а в группе всего несколько знакомых. При наличии денег на раскрутку можно самостоятельно купить рекламную площадку, нанять SMM специалиста или воспользоваться биржами раскрутки типа VKtarget в качестве заказчика. Но также есть способы бесплатно раскрутить страницу самому, не потратив ни копейки. Рассмотрим эти варианты.

Популярные способы бесплатной раскрутки ВК-страниц

Дли личной странички или собственной группы применяются одни и те же методы либо разные. К популярным средствам, не требующим денежных вложений, относятся следующие:

Просьба к знакомым

Попросите всех друзей и знакомых вступить в вашу группу. Просите личным сообщением, вежливо.

Взаимный конкурс

Вместе с группой, которая только начала раскрутку как и вы сделайте конкурс репостов с ценным призом. Также можно сделать конкурс вместе с уже раскрученной группой.

Комментарии у конкурентов

Комментируйте посты конкурентов, ненавязчиво предлагайте вступить в вашу группу.

Обратите внимание! На вашей личной странице должно быть достаточно мотивирующих ссылок на ваш паблик.

Сервисы накрутки и обмена

Это сайты, предлагающие автоматизированный обмен лайками, репостами, добавление в группу или в друзья.

Читайте также  Заморозка страницы

Например вот такие:

 

После регистрации на таких сайтах пользователь набирает рейтинг или баллы, выполняя задания по накрутке для других участников системы. Набрав определенное количество баллов, потратьте их на создание своей заявки.

При активной работе на сайте у вас быстро накопится много внутренней валюты, и можно будет создать крупные заказы для себя.

Взаимный пиар

Если у вас есть тематическое сообщество или публичная страница, то хорошим вариантом будет найти схожую группу с примерно таким же количеством участников (лучше с превосходящим количеством) и предложить её администраторам взаимный пиар. Вы будете обмениваться репостами между группами, завлекая аудиторию друг друга, разместите партнеров в разделе «ссылки», возможно будете открыто продвигать их на стене, а они станут рекламировать вас аналогичным способом по договоренности. Это выгодно обеим сторонам при примерно равном количестве участников.

Способ подойдет и для личной странички с тематическим контентом. Найдите в поиске партнеров и сможете хорошо пропиарить себя или предлагаемый продукт, а заодно увеличите конкретно целевую аудиторию вместо заполнения случайными людьми.

Юрий Ткаченко

Автор публикации: Юрий Ткаченко, программист, специалист по ВКонтакте
Окончил Южно-Российский государственный политехнический университет РФ с отличием

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector