Что такое подписчики, и способы их накрутки в Контакте

Подписчики вашей личной страницы — люди, отправившие вам заявку в друзья. Вы можете их увидеть в разделе входящих заявок. При поступлении нового уведомления о просьбе дружбы, будет выбор:

  • добавить в друзья;
  • оставить в подписчиках.


При отсутствии активного действия с вашей стороны, человек останется в подписчиках. Он видит в своей новостной ленте ваши обновления, фотографии и посты. Будет находиться в списке подписчиков до тех пор, пока не нажмет кнопку Отписаться в своих исходящих заявках.

  • Также подписчиками становятся после удаления из друзей. Может вас удалил какой-то старый друг и вы сами того не замечая на него подписаны. Чтобы это проверить нужно: зайти в раздел Друзья в левой колонке на главной странице (в телефоне это главное меню разделов);
  • сверху справа нажать на Заявки в друзья;
  • выбрать Исходящие заявки;
  • нажать на кнопку Отписаться или Отменить заявку, если не считаете нужным находиться в подписчиках у данного человека.Отписаться или Отменить заявку людей в разделе "Заявки в друзья"

Совершайте эти действия время от времени и будете подписаны только на нужных людей.

Зачем нужны подписчики

Причин стремиться к увеличению количества подписанных на вас людей может быть несколько.

Вызывать доверие у посетителей страницы

Многие люди судят о других по количеству подписчиков в том смысле, что у фейка-однодневки или мошеннического аккаунта вряд ли будут тысячи и десятки тысяч подписчиков.

Это мнение является верным только наполовину. Любой фейк или мошенник способен просто накрутить себе страниц в этот список за небольшие деньги или даже бесплатно. Для этого есть:

  • специальные сервисы накрутки;
  • биржи контента и кликалки, где люди подписываются на любые страницы за копейки;
  • автоматизированные боты для накрутки;
  • группы взаимного добавления в друзья и подписки друг на друга.
Читайте также  Удаление собачек из группы

Поэтому часто большое количество не будет ничего означать. Но говоря о публичных людях (известных артистах, блоггерах и других медийных личностях), у которых десятки и сотни фейков, тут ситуация иная. Сотни тысяч и даже иногда миллионы подписчиков, являются верной гарантией подлинности аккаунта.

Количество подписчиков

Статусный маркер

Еще со времен появления сайта Вконтакте, пользователи соревновались в условной ценности своей странички. Когда-то это был рейтинг и можно было мериться этой, мало на что влияющей шкалой. Потом появились поклонники. Просуществовали они совсем не долго, так как все это было сделано неудобно. В друзья и поклонники нужно было добавляться отдельно, их список под аватаркой отвлекал от списка друзей, а новые заявки дружбы нельзя было просто проигнорировать без висящих уведомлений.

Это решение всех перечисленных проблем.

На заявки дружбы можно не отвечать отказом, а просто оставить человека в подписчиках, а если захочется, то можно перевести в друзья. Список не мешает и представлен простой цифрой над колонкой фотографий на главной странице. При нажатии на эту цифру открывается список, где выбранный контакт легко можно заблокировать, а сам человек может в любой момент отписаться. Но и соревновательный дух никуда не делся.

Теперь вместо рейтинга и поклонников, люди сравнивают ценность страничек друг друга по количеству подписанных на них аккаунтов. И надо сказать, эта ценность более реальна и имеет практический смысл. Ведь это же аудитория. Она видит, что вы делаете. И если эта аудитория достаточно большая, то ваша страница становится настоящей рекламной площадкой. Стоимость её уже оценивается в реальных деньгах. Иногда весьма больших.

Читайте также  Накрутка просмотров на видео

Охват аудитории

Для тех, кто занимается коммерческим продвижением своего товара или услуги, производством творческого контента, донесением авторских мыслей, количество подписчиков — главный показатель успеха. Ведь если на вас подписано 50 тысяч человек, то ваша реклама, новостной пост или иной креатив, будет появляться у такой огромной толпы в новостной ленте.

Вот почему представители сетевого бизнеса, компаний, начинающих проектов, стремятся любыми путями набрать себе подписчиков, даже устраивая разные конкурсы с подарками (чаще всего обманные). Рекламодатели готовы платить немалые деньги обладателям раскрученных страниц за нужные посты на стене.

Подарки в ВК

Эта, так называемая сегодня у молодежи, погоня за хайпом и подписчиками в социальных сетях – важнейшая его составляющая. Если поставлена такая масштабная цель, как известность (не обязательно мировая, но и на локальном уровне города, сообщества), то накрутка и обходные программные пути никак не помогут. Нужны только живые люди и как можно больше.

Но ценность подписчиков не абсолютна. Поэтому не расстраивайтесь, если их у вас мало либо нет совсем. Главное, что страничка ценна для вас. Зарабатывают серьезные деньги на рекламе лишь единицы из миллионов пользователей. А лишний шум уведомлений, сообщений, лайков и прочего от незнакомых людей, быстро начнет раздражать и отвлекать от важного общения.

Если все же хотите поднять количество подписанных на вас людей, то просто ведите активную деятельности в соц. сети. Больше общайтесь, знакомьтесь, пишите посты и комментарии. Тогда это количество будет постепенно расти.

Юрий Ткаченко

Автор публикации: Юрий Ткаченко, программист, специалист по ВКонтакте
Окончил Южно-Российский государственный политехнический университет РФ с отличием

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector