Что такое подписчики, и способы их накрутки в Контакте

Подписчики вашей личной страницы — люди, отправившие вам заявку в друзья. Вы можете их увидеть в разделе входящих заявок. При поступлении нового уведомления о просьбе дружбы, будет выбор:

  • добавить в друзья;
  • оставить в подписчиках.


При отсутствии активного действия с вашей стороны, человек останется в подписчиках. Он видит в своей новостной ленте ваши обновления, фотографии и посты. Будет находиться в списке подписчиков до тех пор, пока не нажмет кнопку Отписаться в своих исходящих заявках.

  • Также подписчиками становятся после удаления из друзей. Может вас удалил какой-то старый друг и вы сами того не замечая на него подписаны. Чтобы это проверить нужно: зайти в раздел Друзья в левой колонке на главной странице (в телефоне это главное меню разделов);
  • сверху справа нажать на Заявки в друзья;
  • выбрать Исходящие заявки;
  • нажать на кнопку Отписаться или Отменить заявку, если не считаете нужным находиться в подписчиках у данного человека.Отписаться или Отменить заявку людей в разделе "Заявки в друзья"

Совершайте эти действия время от времени и будете подписаны только на нужных людей.

Зачем нужны подписчики

Причин стремиться к увеличению количества подписанных на вас людей может быть несколько.

Вызывать доверие у посетителей страницы

Многие люди судят о других по количеству подписчиков в том смысле, что у фейка-однодневки или мошеннического аккаунта вряд ли будут тысячи и десятки тысяч подписчиков.

Это мнение является верным только наполовину. Любой фейк или мошенник способен просто накрутить себе страниц в этот список за небольшие деньги или даже бесплатно. Для этого есть:

  • специальные сервисы накрутки;
  • биржи контента и кликалки, где люди подписываются на любые страницы за копейки;
  • автоматизированные боты для накрутки;
  • группы взаимного добавления в друзья и подписки друг на друга.
Читайте также  Проведение конкурса по репостам

Поэтому часто большое количество не будет ничего означать. Но говоря о публичных людях (известных артистах, блоггерах и других медийных личностях), у которых десятки и сотни фейков, тут ситуация иная. Сотни тысяч и даже иногда миллионы подписчиков, являются верной гарантией подлинности аккаунта.

Количество подписчиков

Статусный маркер

Еще со времен появления сайта Вконтакте, пользователи соревновались в условной ценности своей странички. Когда-то это был рейтинг и можно было мериться этой, мало на что влияющей шкалой. Потом появились поклонники. Просуществовали они совсем не долго, так как все это было сделано неудобно. В друзья и поклонники нужно было добавляться отдельно, их список под аватаркой отвлекал от списка друзей, а новые заявки дружбы нельзя было просто проигнорировать без висящих уведомлений.

Это решение всех перечисленных проблем.

На заявки дружбы можно не отвечать отказом, а просто оставить человека в подписчиках, а если захочется, то можно перевести в друзья. Список не мешает и представлен простой цифрой над колонкой фотографий на главной странице. При нажатии на эту цифру открывается список, где выбранный контакт легко можно заблокировать, а сам человек может в любой момент отписаться. Но и соревновательный дух никуда не делся.

Теперь вместо рейтинга и поклонников, люди сравнивают ценность страничек друг друга по количеству подписанных на них аккаунтов. И надо сказать, эта ценность более реальна и имеет практический смысл. Ведь это же аудитория. Она видит, что вы делаете. И если эта аудитория достаточно большая, то ваша страница становится настоящей рекламной площадкой. Стоимость её уже оценивается в реальных деньгах. Иногда весьма больших.

Читайте также  Накрутка друзей и подписчиков

Охват аудитории

Для тех, кто занимается коммерческим продвижением своего товара или услуги, производством творческого контента, донесением авторских мыслей, количество подписчиков — главный показатель успеха. Ведь если на вас подписано 50 тысяч человек, то ваша реклама, новостной пост или иной креатив, будет появляться у такой огромной толпы в новостной ленте.

Вот почему представители сетевого бизнеса, компаний, начинающих проектов, стремятся любыми путями набрать себе подписчиков, даже устраивая разные конкурсы с подарками (чаще всего обманные). Рекламодатели готовы платить немалые деньги обладателям раскрученных страниц за нужные посты на стене.

Подарки в ВК

Эта, так называемая сегодня у молодежи, погоня за хайпом и подписчиками в социальных сетях – важнейшая его составляющая. Если поставлена такая масштабная цель, как известность (не обязательно мировая, но и на локальном уровне города, сообщества), то накрутка и обходные программные пути никак не помогут. Нужны только живые люди и как можно больше.

Но ценность подписчиков не абсолютна. Поэтому не расстраивайтесь, если их у вас мало либо нет совсем. Главное, что страничка ценна для вас. Зарабатывают серьезные деньги на рекламе лишь единицы из миллионов пользователей. А лишний шум уведомлений, сообщений, лайков и прочего от незнакомых людей, быстро начнет раздражать и отвлекать от важного общения.

Если все же хотите поднять количество подписанных на вас людей, то просто ведите активную деятельности в соц. сети. Больше общайтесь, знакомьтесь, пишите посты и комментарии. Тогда это количество будет постепенно расти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: